Перейти к содержанию

shade

Администраторы
  • Публикаций

    3 453
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о shade

  • Звание
    Гуру

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва, Юго-Запад

Старые поля

  • Место обитания
    Москва
  • Катает на
    Go-Ped GSR Sport, GTR
  • Телефон
    916598o588
  • Реальное имя
    Никита

Посетители профиля

822 просмотра профиля
  1. справедливо, но руль варенный только на "мелких" гопедах
  2. Весь гопед варен полуавтоматом, ни капли аргона на нем нет
  3. Посмотрите какие шкивы есть в этом каталоге, гейтс просто не производит и не продает шкивов больше 120 зубов, а те что на 120 изготовлены из чугуна.
  4. супер секретный сайт гейтса, доступен лишь избранным https://assets.gates.com/content/dam/gates/home/resources/resource-library/catalogs/powergripdrivedesignmanual_17195_2014.pdf
  5. Есть только один источник в котором указаны достоверные данные по ремням HTD это дизайн мануалы гейтса которая эти ремни изобрела и запатентовала, мимо русскоязычной литературы на эту тему можно сразу проходить мимо Потому что увеличивая передаточное уменьшается кол-во зубов в зацеплении на ведущем шкиве, а не на ведомом их становится слишком много, это вообще бред дичайший, на ведомом шкиве зуб на зуб никогда не попадет по причине "большого количества зубов". Уменьшая кол-во зубов в зацеплении на ведущем шкиве нагрузка которую зубчатый ремень может переваривать уменьшается в геометрической прогрессии и ни шириной ремня ни обводными роликами это не исправить. Вышеуказанный источник древнее говно мамонта, материалы ремней давным давно изменились как htd так и т5, смотрите таблички гейтса а не русского васи нарисовавшего их в 70м году. А если брать т5 с металлическим кордом то толку от этих максимально допустимых оборотов никакого т.к. через 5-10 часов работы ремень т5 просто растянется и превратится в тыкву
  6. О, я смотрю админ таки поумнел по части ремней, удачи тебе в этом бессмысленном бою с неучами... неучам на заметку: - ремни htd5м в 2-3 раза прочнее т5 (переваривают нагрузку и обороты), профиль htd давным давно эволюционировал в GT который имеет корды из углеволокна и переваривает уже нереальные киловатты, по сравнению с ним т5 как резинка от трусов рядом с якорной цепью - ремни рвутся не от намокания, неучи страдайте... - корд у т5 металличский и тянется, что делает этот ремень бесполезным куском говна - таки передаточное в одну ступень у зубчатых ремней более 1:5(6) совершенно недопустимо ахахахахах запостил баварскую помойку двухколесную, все Чеху расскажу
  7. Вы зря тролите профессора, супер мега тюнинговые сцепы для покетбайков и картинга они без феродо, некоторые даже без пружин. Я по крайней мере давно уже хочу на гопед такое поставить, уверен работать будет гораздо лучше китайских говносцеп с Алика, типа как выше с красными пружинами, сам на таких ща езжу.
  8. Ремень никаких расстояний не меняет, он всегда одинаковый на любой длине. Размеры шкива слегка меняются в зависимости от количества зубов. Ну в любом случае что клеить ремень что лепить зубья из белого говна - супердебильные идеи.
  9. Безмозглый мудак опять обвиняет всех вокруг, у меня нет кнопок внизу, только "цитата"...
  10. Посмотрел с пк, очень даже сойдет с мобилок есть косяк когда экран вправо влево поворачиваешь - не всегда нормально растягивается. иногда залипает и пол экрана форум - пол экрана черное
  11. С мобилок очень даже симпатично выглядит, с компа пока ещё не видел, уехал на кавказ
  12. Разговаривал сегодня с CMD, в итоге самокат продан за 100к деревянных
  13. Я нипонил шо там со шкивом лисапедным? доехал?
×