Перейти к содержанию

ganstown

Пользователи
  • Публикаций

    2 896
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о ganstown

  • Звание
    Гуру

Старые поля

  • Место обитания
    Тюмень
  • Катает на
    мотовел

Посетители профиля

547 просмотров профиля
  1. А почему бы и нет, использовать отражатель со стеклом к примеру круглый от 2106 и всунуть в корпус напечатанный на принтере, мерки по геомеирии снять с родных фар
  2. Это из серии той же что и кнопка. Видимо также покупают эти машины еденицы так хоть на запчастях навариться хотят. 450 тон это маразм конченый, сколько эта машина вообще сама по себе стоит новая и бу?
  3. Да с большой тракторной редукцией Хонда потянет и с грузом. У самого на первой пониженной передаточное 1/47, если газовать стоя рядом с великом он на козла подрывает сразу там максималка с моими колесами около 18 кмч по сугробам и песку едет с постоянной пробуксовкой колеса
  4. В том и дело что тема не массовая а решения у тех кто делал примерно одинаковые как сделать чтобы как то ехало поэтому привод только одно колесо и делают. Консоль с одной стороны упрощает ходовку, но усложняет трансмиссию при этом если делать на 2 колеса привод, для таких дел проще тогда весну поставить на одно колесо. А делать диф это уже придется перья задних колес кроить, тогда уже ни о каком отдельном приводе для самостоятельной установки и речи быть не может
  5. Да решений много даже установка кдэшки многократно произведена юзерами, диф можно сделать из двух рядом стоящих обгонок связанных звездой по наружным обоймам а по внутренней обойме у каждого своя ось на колесо. Обгонки использовать промышленные как у меня в системе атипикла последней версии, зацепление в любых положениях с минимальным ходом до зацепления, правда в повороте в зацеплении будет колесо совершающее меньшее количество оборотов т.е которое идёт по меньшему радиусу, но это не так важно главное что есть зацепление и возможность нормального поворота, а итоге это будет весьма компактно и не нужно сложных отливок
  6. может ощущаться небольшой люфт в зацеплении у главной пары и у сателитов, главную пару проверить разве что крутя одновременно оба колеса вперед назад, сателиты проверить крутя одно вывешенное колесо вперед-назад. В первоначальный момент удара зуб о зуб может быть звук он лишь говорит о люфте в зацеплении зубьев, но вращение дальнейшее должно быть легким без заеданий и без звуков
  7. Даже если будут подходящими то будет дорого один фиг, тут либо осваивать литьё самому и при этом иметь токарный парк как минимум, всё это хлопотно, гораздо проще исползовать то что продается с минимальными доработками а иначе вся идея сводится на нет. Одно дело разово сделать для себя и другое хотя бы мелкосерийное освоить. Самой бы весны тоже не было бы, не будь в продаже таких редукторов
  8. Не бывает такого ибо механика не электроника и в раз не ломается. Даже просто повышенные люфты в дифе и в зацеплении главной пары дают стук при смене движения перед зад и при резких стартах. Там судя по фото, ось сателитов настукивал по корпусу диференциала знатно а когда это происходило сами сателиты при этом не просто вращались а ещё и болтались относительно сателитов полуосей, там и хрусты были полюбому, может он музыку любит громко слушать?
  9. 3д принтер в помощь. А вообще это происходит не в раз и чтоб набить такую дырень в чугуняке это надо долго и упорно забивать на лязг стуки и повышенные люфты в редукторе
  10. С чего бы там был гипоид? Это у карданных редукторов с продольной коробкой гипоид а у переднеприводных с Поперечным двигателем и коробкой в этом нет ни какого смысла, там стоит обычная цилиндрическая косозубая передача, а для нее нет смысла в gl5. А сателиты они просто конические, и работают только при поворотах и буксовании одного из колес. По прямой сателиты вращаются вместе с шестерней едино. А в большинстве случаев редуктор совмещён с коробкой, а в коробку GL 5 вреден ибо из за противозадирных присадок синхронизаторы дольше уравнивают скорости валов в связи с чем при переключении муфта ударяется о вращающиеся зубцы ступицы шестерни что приводит к скрежету и чревато скоропостижной кончиной узлов кпп
  11. Усложненная конструкция мотопривода весна получится с индексом hard
  12. Можно попробовать на фмб такое собрать, а чего, там и передачи есть и есть варианты с задним ходом, либо реверс делать самому. т.к зимний вариант то мотор скорее перегреваться не будет на таких скоростях, плюс в том что можно ставить кубатуру от 50-150 при тех же почти габаритах. Управление простое, тормозами каждую гусянку
  13. Да линил погода огонь, я не припомню чтоб у нас в октябре я ходил в майке как сегодня и смывал с ветровика насекомых
  14. Они эта многие под эти типы попадают для езды по пердям, ну акромя кометы естественно, тут без вариантов
  15. Ну на самом деле лукавишь, с центробежкой ой как тяжёлый педальный ход Тебе вообще не интересно то что делаешь не ты, ведь ты тут не ради интереса а ради рекламы и продаж Как раз у танка узкие потребительские возможности, он неповоротлив, медлителен, ест много топлива, создаёт много шума, портит покрытие, стоит дорого, чуть больше кометы, по тротуарам да и в городе по дорогам на нем нельзя Так юрист то не с потолка берет он же ссылается на нормативные документы. Судья то тоже не мальчик Это шедевр)))) Вова у тебя что русский язык заварка? Пакет-кулька братуха
×