Перейти к содержанию

ganstown

Пользователи
  • Публикаций

    2 903
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о ganstown

  • Звание
    Гуру

Старые поля

  • Место обитания
    Тюмень
  • Катает на
    мотовел

Посетители профиля

686 просмотров профиля
  1. Читай как правильно ведётся расчет ременных передач и надеюсь поймёшь что ты написал ерунду, одним из самых важных условий в ременной передаче является площадь контакта ремня со шкивом, когда она достаточна ремень даже натягивать сильно не нужно. Всего наилучшего, оставляю тебя с твоими тараканами
  2. Вова, ты не меняешься и продолжаешь косить под дурачка, вся информация есть на этой странице, кому обратиться пощупать и подержать в руках я тебе дал инфу кто их юзает ctc-piter.ru ты прекрасно знаешь кто это и как с ним связаться. Если откроешь ролик в ютубе который я выше выкладывал там в описании есть ссылочка на почту изготовителя с которым также можно связаться. Касаемо адреса-Москва более подробную информацию узнаешь если нужно у изготовителя или у ctc-piter.ru Вы потребитель, причем достаточно активный и на протяжении многих лет и прекрасно знаете все эти недостатки, но Вова всё же чуть по другую сторону, ему бы по проще и по дешевле сделать, а всякие там ограничения это уже третье да и вообще проблемы эксплуатации. Ведущий шкив малоресурсен из-за своих крошечных размеров в угоду большого передаточного в одно понижение, будь он вдвое или втрое больше он будет ресурснее гораздо больше чем втрое и да 3д печать можно попробовать применить, но с учетом что на шкивах будет отсутствовать проскальзывание а этого можно добиться только соответствующими понижениями. Уж для себя бы вы такую конструкцию думаю легко осислили бы, зачем ждать пока Вова ковыряя в носу возвращается в итоге к короне своей
  3. Вращать цепь от колеса до редуктора это утопия, обгонка только в колесе нужна
  4. Так эти лисапедные обгонки такие и на моей фурии стояли, фигня это всё с ними надо очень аккуратно работать и всеравно мотор их убьет я такую на свою фурию ставил, как работало не понравилось из за ударного характера зацепления Твой друг из ctc-piter.ru давно купил и испытывает) а ты Вова и не в курсе, видимо самокатом сильно увлёкся, что не следишь за последними тенденциями в мотовелостроении. Спроси у него где он затаривается
  5. Прошел год уже с тех пор как эти обгонки начали делать и пока что всё вроде хорошо по ним
  6. легко и непринужденно установит как это делает 14й летний пацан устанавливая комплект Ф50 на свой велосипед не, не Игорь, но не суть вот на видео первые образцы, нынче обгонки доработаны и еще лучше работают
  7. зачем такие сложности с переходниками и непойми какими обгонками которые итоге один фиг помрут когда давно придумано и есть в продаже безударные обгонки уже со звездами под любую цепь с любым количеством зубьев сделают. Обгонка должна быть в колесе, на редукторе это так, полумера педальный ход как у велика иначе не получить
  8. А почему бы и нет, использовать отражатель со стеклом к примеру круглый от 2106 и всунуть в корпус напечатанный на принтере, мерки по геомеирии снять с родных фар
  9. Это из серии той же что и кнопка. Видимо также покупают эти машины еденицы так хоть на запчастях навариться хотят. 450 тон это маразм конченый, сколько эта машина вообще сама по себе стоит новая и бу?
  10. Да с большой тракторной редукцией Хонда потянет и с грузом. У самого на первой пониженной передаточное 1/47, если газовать стоя рядом с великом он на козла подрывает сразу там максималка с моими колесами около 18 кмч по сугробам и песку едет с постоянной пробуксовкой колеса
  11. В том и дело что тема не массовая а решения у тех кто делал примерно одинаковые как сделать чтобы как то ехало поэтому привод только одно колесо и делают. Консоль с одной стороны упрощает ходовку, но усложняет трансмиссию при этом если делать на 2 колеса привод, для таких дел проще тогда весну поставить на одно колесо. А делать диф это уже придется перья задних колес кроить, тогда уже ни о каком отдельном приводе для самостоятельной установки и речи быть не может
  12. Да решений много даже установка кдэшки многократно произведена юзерами, диф можно сделать из двух рядом стоящих обгонок связанных звездой по наружным обоймам а по внутренней обойме у каждого своя ось на колесо. Обгонки использовать промышленные как у меня в системе атипикла последней версии, зацепление в любых положениях с минимальным ходом до зацепления, правда в повороте в зацеплении будет колесо совершающее меньшее количество оборотов т.е которое идёт по меньшему радиусу, но это не так важно главное что есть зацепление и возможность нормального поворота, а итоге это будет весьма компактно и не нужно сложных отливок
  13. может ощущаться небольшой люфт в зацеплении у главной пары и у сателитов, главную пару проверить разве что крутя одновременно оба колеса вперед назад, сателиты проверить крутя одно вывешенное колесо вперед-назад. В первоначальный момент удара зуб о зуб может быть звук он лишь говорит о люфте в зацеплении зубьев, но вращение дальнейшее должно быть легким без заеданий и без звуков
  14. Даже если будут подходящими то будет дорого один фиг, тут либо осваивать литьё самому и при этом иметь токарный парк как минимум, всё это хлопотно, гораздо проще исползовать то что продается с минимальными доработками а иначе вся идея сводится на нет. Одно дело разово сделать для себя и другое хотя бы мелкосерийное освоить. Самой бы весны тоже не было бы, не будь в продаже таких редукторов
  15. Не бывает такого ибо механика не электроника и в раз не ломается. Даже просто повышенные люфты в дифе и в зацеплении главной пары дают стук при смене движения перед зад и при резких стартах. Там судя по фото, ось сателитов настукивал по корпусу диференциала знатно а когда это происходило сами сателиты при этом не просто вращались а ещё и болтались относительно сателитов полуосей, там и хрусты были полюбому, может он музыку любит громко слушать?
×