Перейти к содержанию

V.Gonzales

Пользователи
  • Публикаций

    40
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о V.Gonzales

  • Звание
    ПодСпортсмен

Старые поля

  • Место обитания
    железногорск
  • Катает на
    английском колесе
  • Реальное имя
    владимир

Посетители профиля

754 просмотра профиля
  1. Мои поздравления!!!!Классный зверь получился!Упустил,как тормоз реализован?
  2. а чего такое мнение о центробежке?я применяю данный узел уже не в первый раз и не на одном аппарате опробывал-полет нормальный!В Техномастеровском варианте,практически неубиваемый узел-главное трогаться порезче,тк износ колодок на старте в основном происходит,в рабочем режиме износа вообще нет,и естественно нужно подобрать оптимальное ПЧ для конкретных условий-тогда гореть ничего не будет!
  3. Prohvost,зачет и уважуха!Настоящий пацанский аппарат!И соответственно вопросы:от чего рессоры?Аморт будет(в дополнение к рессорам)?Чего не решился крепить руль к двигателю?По мне так массивный каркас вокруг мотора немного перегружает общую картину.
  4. Попробуй Раптор ютафоловский-говорят сверхпрочная штуковина получается,себе недавно заказал 1800 руб литр,колеруется в любой цвет и текстура интересная получается
  5. моноаморты из жиговских-эт классика уже,еще в школе на самопальные эндурики делали по такому принципу,только я нивовские брал за основу и пружину от сидухи тракторной)Повторюсь-понравился подход-все аккуратно и выглядит гармонично,но вот про леред(не буду ничего пророчить-эксплуатация покажет),но судя по фото-угол колонки крутоват и выноса колеса нет,трэйл нулевой получается практически.Кстати на чем рычаг вилки и маятник,подшипники или втулки? а и по весу примерно,что вырисовывается?
  6. Добротно все исполнено,но возникает несколько вопросов:геометрия рулевой расчитывалась?Зачем нужно было изобретать рычажную вилку,если сюда отлично вписался бы телескоп скутерный например?И собственно,а в чем прикол,чем езда на данном аппарате будет отличаться от езды в стойке на любом питбайке,мопеде и тд?
  7. Спасибо!Довел до логического завершения аппарат-крылья кожухи,выхлоп,а на покраске тормознулся,так ситуация сложилась,что совсем времени нет,забыл,когда в гараже появлялся(
  8. Извиняюсь,что в данной теме пишу,я Чупакабру на продажу выставил,цена вопроса 50 рэ,причина продажи-необходим бюджет для постройки 2х новых проектов по подобному принципу,а именно полноподвесочный облегченный эндуро вариант и большой круизер с 13 сильным мотором,если интересно в лс
  9. со временем туговато сейчас-аппарат разобран после покраски.буду собирать,тогда сниму видик обзорный и заодно систему выхлопа продемонстрируюю,надеюсь через недельку опубликую в своей теме
  10. я по первой тоже гонял с родным,но однажды катая по сельской местности-мне встретился мужичек на мотоблоке с телегой,так тарахтели мы одинаково-не гоже подумал я тарахтеть ,как сельхозтехника и поставил прямоток поглотительного типа,сейчас звук солидный,но стрелять стал зараза,хотя стоит 3 пламягасительный сетки
  11. А какие варианты по облегчению переда можете предложить?
  12. Упорство достойно уважения,но хоть убей-не по фэньшую колесница во всех отношениях
  13. а я всеже ощутил эфект ;переднеприводного авто;на самокате в грязи-нет такого заноса,как на заднеприводном мотовездеходе,возможно просто угадал с геометрией и в стойке основная часть веса пилота приходится на перед,но автор спрашивал именно про мотовездеход,а тут просто необходимо понизить центр тяжести путем классического расположения двигателя,а при среднемоторной компановке все проявившиеся на самокате плюсы переднего привода,скорее всего станут минусами,как в плане реализации,так и в плане вездеходности
  14. Если ты спрашиваешь про мотовездеход.то не стоит заморачиваться передним приводом-усложнишь конструкцию и в проходимости не выиграешь.Легкий заднеприводный мотоцикл на колесах низкого давления,с грамотно подобранным ПЧ-едет везде,где можно пройти пешком,а кое-где даже лучше-проверено на личном опыте
×
×
  • Создать...