Перейти к содержанию

Diman70

Пользователи
  • Публикаций

    443
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Diman70

  • Звание
    Гуру
  • День рождения 05.10.1970

Контакты

  • AIM
    0
  • MSN
    0
  • Сайт
    http://Google.com
  • ICQ
    0
  • Yahoo
    0

Информация

  • Город
    БЕРЕЗНИКИ
  • Интересы
    Мототехника, Интернет, Сад, Работа.

Старые поля

  • Место обитания
    618400
  • Катает на
    Petrol 2x / 71cc
  • Телефон
    79519210765
  • Реальное имя
    Дмитрий
  1. Вот скопировал с верхнего, уже описывал это: - ВОТ! А поездка на такой механизме - стрёмная!!! Я вначале не понял но проехав и сравнив пару раз, убедился, что из за демпфера водит из стороны в сторону - Очень трудно ехать прямо. Просто не возможно! Хоть и полностью выкручена сопротивлялка демпфера, всё равно не хватает слобины! Это наверное так же когда перетянута вилка! В первый раз Я так и прикинул, так, как менял прижимную гайку рулевого подшипника! Но гайка ни причём была (дело было не в ... ней). Это конечно, опять же мои догадки, а если реально прикинуть то на штыре рулевом и на мото крепят. Так, как угол поворота штыря менее сопротивляем усилию демпфера. На вилке же, ход выравнивания руления, подгона под - ехать прямо, не даёт демпфер - сопротивляется! Это Я так прикинул! Но серьёзно - ехать не возможно! Поправляешь руль туда, сюда, всю дорогу. Ехал - матерился. Так ничего вроде а на скорости по прямой - жопа!
  2. Понял, понял Я. У меня всё возникает мнение, что нужно делать так, как пожелаешь нужным но - это не так.
  3. Привет Всем! На счёт демпфера: - Я незнаючи смысла начал установку/монтаж так, как мне вздумалось! Попав при этом пальцем в одно "место" (случайно, конечно). Разочаровавшись в содеянном, стал продавать его. Но однажды прикинув в очередной раз глаз на фото (которое уже за смотрено было много раз) понял, что НЕ ПРАВИЛЬНО всё ЭТО было! Снял с продажи и попробую поставить как положено с нагрузкой на рулевую колонку а не на вилку! ВОТ! От чего все мои неудачи при движении с демпфером! p.s. - Это очень плохо когда не знаешь, да ещё и забудешь! Это НЕ ПРАВИЛЬНО - Вот ПРАВИЛЬНО - А Я - Тормоз ... !
  4. Дааа! Чётко! Как бы желалось тоже прокатится на чём нибудь необычном (в смысле - самодельном)! Повторюсь, что Я никогда не виде гопеда и вилка углом "гусиной наги" она рулём чётко держит дорогу? Вот в чём у меня были сомнения (разгиб такой). И вопрос по просвету, дорожному - Сколько мм? Если не составит труда прикинуть. p.s. - Это Я так, для себя интересуюсь!
  5. Тогда по любому одно ведущее! А зачем весь задний мост, приводной? К чему? Разве это где то обговаривается? Хотя на счёт маневрирования ЭТО ДА, блин! Не так то всё просто, как на первый взгляд. Особенно кто не понимает (в виде меня). Да ведь, это городской транспорт а не бульдозер. Пока вспомнил! А как на счёт - независимой подвески всех колёс? Вспомните, как на ЛУАЗике! Возможно и такой редуктор прикинуть с валами к каждому колесу! Во как! А вообще интересно, однако в самом деле!
  6. ... Возможно и такое как: - Сделать на задней оси стопор для привлечения задействования второго колеса в ситуации пробуксовки в трудно проходимых местах! Или вообще одно ведущее. Понятнее, своими объяснениями а это: - Когда то в деревне в 90х (домик был у знакомого) и Я делал трицикл из рамы ЯВЫ и заднего моста от электрокары, какой то лёгкой (не знаю, мост был) не моё всё было, кроме рамы. Вал был сделан с привлечением одного ведущего колеса но цельный, т.е. - одно колесо просто крутилось, второе - в действии с валом на которую ставилась звезда. Вот. А вот в валу, он был двойной (как объяснить?) Ну вал в валу - один крутился в другом. Точно не помню конструкцию. Сверлением и электросваркой (помню) прожог в обоих валах паз на сквозь, после конечно обработав напильниками. Изготовил простой металлический клин. И получилось, что если вал привода вращается - работает одно колесо. Но если вставить клин в паз (не помню как он у меня фиксировался) то включается второе колесо и оба гребут. Движок был от мотороллера (по моему - Муравей) с ручным рычагом-заводил кой. Вообщем конструкция собралась и ездила не плохо. Поворачивать при блокировке колёс на немного повышенной скорости очень трудно. Колёса ещё были от кары широкие а переднее от ЯВЫ. Опять же пёр этот трицикл как танк. Мама на нём даже ездила. Суть в том, что сделать возможно одно ведущее колесо и не нужно фрикциона или как там его? А то, что выше описано это для проходимости. Во, во! Вмандячил туда движок GP460 и как Харлей будет стоить...!
  7. МОЛОДЕЦ! ... Ваще... МУДРО*! Серьёзно! Вот на таком Аппарате именно с такой "Шапкой" и ездить нужно! Чёткий гермачёк! У меня тоже по проще каска, китайская. А машина, однако, классная получилась без >Б<! Вот самое главное: - Как в действии будет себя вести? И именно на скоростях по прямой? Ну потом будет видно, после испытаний. p.s. - Я всегда завидую тем, у кого такие движки! И давно причём. Чёткий двигун (но денег стоит). :) :)
  8. ДА! ДА! Это ОООчень ХОРОШО! И Вообще, например для меня, раздел > EVO-Тусовка < Самая лучшая! Ну потому, что ... !
  9. Вот, вот! Конечно. Всё понятно, тем более это за граница. Для них - иметь, не значит: - Взять одно и доводить это до безумия. Т.к. - Существуют специализированные, уже придуманные конструкции и аппараты! Пошёл, купил (взял) за 1500 долларов, делов то ...
  10. Вчера Я не посмотрел данное видео. Сейчас, посмотрел. Сказать честно, если, то это не те самокаты о которых возможно вести речь! Какие же это спорта? Один только шум из за оборотов и название. Это моё мнение, однако!
  11. Ага! Вот на счёт моей скорости передвижения, скажу честно, Я не знаю (серьёзно) Даже никогда с машиной не сравнивался для определения скорости но желаю каждый раз это сделать. А на счёт Гопеда: - Тем кто мало вообще знает о самокатах с мотором Я говорил, что это есть такой спортивный аппарат для гонок в виде кросса и прыжков, даже. Судя по выложенным здесь роликам! Вот так. Например Я сам никогда не видел Гопед, ни одной модели, даже близко!
  12. Да, уж! Я бы никогда не подумал о том, что модель называется из за определённых манер (системы). Всегда считал Спорт-модель это значит - скорость. Кросс, значит - бездорожье. Трюки, это то и то - вместе, например! Не, конечно понятно, что, что то их конкретно должно отличать! И для меня было понятие это во первых ВИД, вот. И получается, что Гопед спорт на спорт ну никак не тянет! А оказывается - вон, чё!
  13. Спасибо Брат! Это конечно странно! Но теперь у меня хоть есть представление разницы или, что то в этом роде!
  14. ... Извините! Прошу (пожалуйста) Администрацию убрать/закрыть объявление! p.s. - Товарищ пообещал принести велосипедный привод к спидометру вот и решил оставить пока. Велик то есть, старый, почтовый (в смысле: - Раньше на таких почтальоны ездили). Разобрал его, года 3 назад, что бы под шаманить и руль найти а собирать? - Никак руки не дойдут.
×