-
Публикаций
68 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация о Kost
-
Звание
Спортсмен
Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
0
Старые поля
-
Место обитания
москва
-
Катает на
мопед
-
Реальное имя
Костя
-
Новый - аналог Хонды GX 50,с мембранным карбом -штатно. мотор снят с мотосамоката Цикада. Стоимость 18 +3 тыр (мотор+ редуктор 5:1)
-
Ленточный тормоз — mini bike band brake
Kost опубликовал тема в Барахолка - AVITO для местных житилей
В связи со сменой схемы тормозов оказался ненужным ленточный тормо — mini bike band brake Продаю комплект 1500р ( два пина\фиксатораа и лента, пружина, натяжитель) Кожуха и платы крепления нет. Так же есть схемы крепления на колесо байка и картинга http://www.youtube.com/results?search_quer...amp;spfreload=1 -
Новый,подойдет для минибайка дудлбайка картинга и тп. Поставил карбюратор mikuni vm16, (можно поставить родной стоковый карбюратор) Центробежное сцепление сухое на вал 3/4" (19.05мм) под цепь 420. (плата сцепления KOSO тюнинг Honda Dio18-35) -- 4 000 руб. Колесо заднее наружн диам 30 см на диске 6 дюймов с звездой на выбор -- 4000 руб. Есть цепь, ведомые звезды 36\39 41/48/55Т БРАЛ под минибайк, но просчитался с мощностью (4 л.с.) Возможен обмен с моей доплатой на - Нужен 6.5 л.с. двигатель Honda GX160 и вариатор COMET-TAV2-30 ОПИСАНИЕ МОТОРА Двигатель Briggs&Stratton 55
-
Всем привет, Да все верно продаю самокаты Гопед 30тыр, Блату без мотора 10 тыр и Цикаду то же ( с мотором 4т Хуашенг 142F ), так как собрал дудла-внедорожника и понял --ЧТО это МОЕ. Да и еще щас времени нет совсем на это хобби (тайм -аут года на 2-3) . Пополнение в семье и куча других заморочек бытовых.
-
Я то же столкнулся с этой проблемой выбора редуктора . Нестабильное качество изделий. Пришлось перебрать более 10 шт. в магазине и найти без люфтов колокола и шестерней. Поверте такие есть. Но такого логотипа как у вашего на нем не было. и сливные отверстия немного другие. но габариты те же. Так же они есть на алиэкспрессе . Двух видов с "узкой" чашкой под 2-х тактные моторы и "широкой" под 4-х такт типа Хонда GXH 50, Хуашенг 142-144 F
-
Ваш эксперимент по переводу на ремень не нов. Этим Занимался Козаренко И. из "карманного троанспорта" и питерцы из "Сверх легких трансп. систем" Насколько мне известно все столкнулись с такими же проблемами, применяли еще и клиновидные и плоские ремни, и вернулись опять к цепи. Нужна коробка редуктор, либо пром вал.
-
Можно купить напр. вот такой вездеход с моторами 4 скор- 110сс полуавтомат -60 тыр с пересылом и 150 сс -ручное- 70 тыр https://www.youtube.com/watch?v=B31iKfwZJ2g
-
Возможно применение карбюраторов мембранных на моторах 4т Карбюратор WB 32 Карбюратор WB 37 Карбюратор WB 39 от 100сс до 150сс(200) http://www.walbro.com/media/39664/Butterflycarbs5-6-13.pdf The WB series was originally designed for kart engines and is suitable for engines from 100 to 150 cc displacement and more. It is now used on a variety of engines. Meets all CARB and EPA regulations. ПЕРЕВОД :Серия ВБ изначально предназначен для картинга двигателей и подходит для двигателей мощностью от От 100 до 150 куб.см и более. В настоящее время используется на Разнообразие д
-
есть стоковый бак от мотора GX25. Может даже они идентичны