Перейти к содержанию

А давайте поговорим о апгрейде двигателя мотоборда!


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Возникла такая мысль -изрядно помучившись с родным движком: а что если поставить какой то другой движок? Давайте порассуждаем на эту тему: кто с какими не очень большими движками имел дело в жизни и какие на ваш взгляд , - можно было бы установить на мотоборд?

 

Что я сам нашел: http://www.dom-sad.ru/subcategory/?id=920 -вот тут достаточно большой выбор...

 

А вот тут: http://www.tm-servis.izhev.ru/page67.html -больше для монстробордов:-)

 

вот еще вроде интересно: http://www.pozemle.ru/index.php?categoryID=310

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 50
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

такую стадию энтузиазма прошел каждый)))))

желаю удачи, движковто много разных а вот альтернативы выбора практически нет.

но на форуме это обсуждалось когдато.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Четырехтактникам да еще и с таким весов на самокате\борде не место.

Хочешь нормальный легкий двухтактник - выбирай бензопилу, меняй сцепление, глушитель и вперед с пестней.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

такую стадию энтузиазма прошел каждый)))))

желаю удачи, движковто много разных а вот альтернативы выбора практически нет.

но на форуме это обсуждалось когдато.

 

а почему нет альтернативы то?

 

мои соображения по поводу плюсов более мощного движка: 1)будет работать "вполсилы"- соответсвенно - более низкий расход топлива(спорно но все же); увеличение ресурса движка; более тихий выхлоп и работа в целом; более мощная динамика и возможность залезать на крутые горки; ну и самое важное - ЕСЛИ ВЗЯТЬ БРЭНДОВЫЙ дорогой двиг от известного производителя(который будет стоить один движок--как весь нулевый мотоборд) - он будет надежен, без особых дурацких болезней- типа необходимости постоянного укрепления узла крепления карбюратора к движку- как на родном бордовском движке.

 

Мои сомнения: не уверен что на этих движках есть сцепление

 

Скажите кто что думает;-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/id.6939/.f

 

ЕСЛИ ВЗЯТЬ БРЭНДОВЫЙ дорогой двиг от известного производителя(который будет стоить один движок--как весь нулевый мотоборд) - он будет надежен
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

ну это круто конечно :SugarwareZ-003: ...но хотелось бы в этот раз подобрать такой движок- детали для которого можно купить грубо говоря в любом хозмаге;-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Покупаешь триммер Texas CG430B, судя по всему есть в наличии здесь.

Снимаешь всё ненужное, продаёшь, оставляешь себе движок и ставишь на мотоборд.

Движок такой ставят на веломоторы и мотосамокаты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Покупаешь триммер Texas CG430B, судя по всему есть в наличии здесь.

Снимаешь всё ненужное, продаёшь, оставляешь себе движок и ставишь на мотоборд.

Движок такой ставят на веломоторы и мотосамокаты.

 

 

хм. по виду -почти как мотобордовский родной...а с деталями на нее как интересно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Движок копия мотобордовского, соответственно все запчасти от него подходят и к техасу. Только в отличии от движка борда - эт не галимый китай, а китай по американской лицензии =)) Т.е. качество получше будет)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

где то тут на форуме вроде кто то говорил, что появились компактные под 5 лошадей движки-годные для бордов...или ошибаюсь....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/id.4506/.f

 

они уже давно есть, Алкорайдер такой движок на тайванец ставил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну это круто конечно :SugarwareZ-003: ...но хотелось бы в этот раз подобрать такой движок- детали для которого можно купить грубо говоря в любом хозмаге;-)

 

 

вот поэтому и нет альтернативы

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mmmm, снимаешь со своего движка заводилку и прикручиваешь туда такой вот колокол:

http://motorboard.ru/images/goods/gis_1280857797.jpg

делаешь простую переходную плиту из текстолита, люминя или полиамида толщиной 12мм и ставишь второй двигатель, такой же.

 

Получаешь двухцелиндровый движок. Профит!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

двигатель с карта ракета120 вес 6.5кг мощность14 лошадей двухтактный мотор небольшого размера привод с коленвала на заднюю ось

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

двигатель с карта ракета120 вес 6.5кг мощность14 лошадей двухтактный мотор небольшого размера привод с коленвала на заднюю ось

Двигатель: Radne Raket 120cc.

Мощность: 14 л/с при 8500 об/мин.

 

вот ракет85

 

Двигатель: Radne Raket 120cc.

Мощность: 14 л/с при 8500 об/мин.

 

вот ракет85

post-23920-1308671433_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правда есть один мааалиенький косячок.

Он стоит около 50к, поршневая живет ~150 часов, в комплекте нет глушителя и он слишком мощный и шумный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Глушитель можно сделать тихий, он придушит двигатель следственно упадет мощность и увеличится моторесурс, это раз, во вторых мотор можно купить бу в хорошем состоянии, это два, в третьих ты в штаны навалишь если будешь гнать в полную, это не игрушка, но запас мощности иметь не плохо

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

>следственно упадет мощность и увеличится моторесурс

мощность упадет незначительно, моторесурс не увеличится в принципе.

>мотор можно купить бу в хорошем состоянии

бу можно, в хорошем состоянии - нет. Как правило эти движки служат до трещин в корпусе. Просто каждый сезон меняется поршневая и подшипники.

>запас мощности иметь не плохо

такой - плохо. И, да, расход у сабжа порядка 5-6 литров в час.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну чего мы все какие то хрен пойми какие варианты рассматриваем:).. давайте так: предположим установку движка от мотоплуга:-)...пойдет? От не очень большого...+ замена задних колес на - большего диаметра (их всякого размера на стройрынках-навалом)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну чего мы все какие то хрен пойми какие варианты рассматриваем:).. давайте так: предположим установку движка от мотоплуга:-)...пойдет? От не очень большого...+ замена задних колес на - большего диаметра (их всякого размера на стройрынках-навалом)

 

...или водянку от лодочного мотора Салют!2,5 лошади доводятся до 4-х.

Поршневая как у Д-6 только водянка,картер маленький,в размер кривошипа.Подходит маховик от китайца нашего как родной-значит и сцепление и зажигание.

Подлежит значительной форсировке(читай сайт дырчик) и есть запчасти.Выпускается в Наро-фоминске.Цена-копейки.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кто о чм а вшивый про баньку))))

ты скажи сразу скока весит твой салют, (без сцепления, и глушителя)

+ нужно ставить кудато радиатор

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кто о чм а вшивый про баньку))))

ты скажи сразу скока весит твой салют, (без сцепления, и глушителя)

+ нужно ставить кудато радиатор

могу и взвесить если интересно,по ощущениям легче штатного китайСа.Не шучу.

 

Радиатор на рулевую колонку спереди или оригинальничать с рамой как часть радиатора.В мото так применяют ...

 

Единственно надо помпу ещё мастырить.Но фотки готового варианта пиндосского лежат у тебя в гараже

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Салют Э 2.5Поршневая группа заимствована от широко распространённого велосипедного двигателя "Д-5". Мотор мощностью 2 л.с., весом 12 кг, т.е. вдвое легче "Стрелы", что сразу было оценено любителями. Из положительных качеств "Салюта" стоит отметить бесконтактный насос охлаждения с пластмассовой крыльчаткой и кнопку "Стоп", расположенную в торце румпеля. Горловина бензобака "Салюта" сделана шире, что облегчает заправку.

Цена: 25,000.00руб.

 

 

Наличие на складе: да

Вес товара: 11 kg

 

Запуск: Ручной

Количество цилиндров: 1

Максимальный рабочий диапазон, о/мин: 5300-5700

Мощность (л.с.): 02.май

Рабочий объём (куб. см): 45

Тактность: 2-х тактный

 

что то я сомневаюсь что вот это лучше, поршневая от дешки бррррc45c309009c4.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть пилы штили мощностью 8 лошадей, и кину еще один камень в сторону лодочных двигателей, на счет их охлаждения, их система охлаждения расчитана на температуру забортной воды то есть примерно градусов 25 максимум, а в замкнутой системе такой температуры не достичь маленьким радиатором. Чтоб было все нормально надо ставить радиатор от камаза, нужно переделывать систему охлаждения

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...