admin 0 Опубликовано 20 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 Инжекторные системы впрыска на автомобилях существуют уже более 20 лет (имею в виду EFI - распределенный впрыск) и конечно же уже давно кому-то в голову пришло установить их на маленькие 4Т моторчики, типа Хонды-35. Но, вот недавно нашел, что есть такие комплекты и на моторы 2Т: Сссылка на сайт продавца. Как я понял, в комплекте есть ПО для настройки инжектора и это ПО позволяет в том числе и обороты поднять хоть до 16000 !!! Ясное дело, ведь инжектор делает любой движек очень эластичным. Плюс, искру и угол опережения зажигания так же формируют "мозги" - так что "любой каприз", как говориться! Думаю, таким маньякам как Бульдозер, Мак-зи или Эпсон (ну, конечно, ещё и Эвомакс с Велосипедистом ))) эта штука может быть очень кстати.... Хм, или маньяки-вилрайдеры обгонят всех? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mak-zy 0 Опубликовано 20 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 Ах ты ж змий... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 20 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 Да, зима-то длинная - месяца три ещё есть! А если ты в свою гопедку воткнешь три скорости и инжектор, думаю, у некоторых пендосов случится культурный шок - могут даже начать изучать русский язык, или попросить нашего гражданства, у нас-то гопеды покруче их будут )))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hizheka 0 Опубликовано 20 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 http://www.mopedist.ru/forum/thread1604-2.html Поставить легко, настроить почти не реально. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 20 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 Там у парня даже спидометра и тахометра не было.... что мы хотим, что бы он по ощущениям его настраивал?! И лямды почему-то нет.... И сразу писал что "валит", зачем полез что-то менять? Ну, и я не понял, чем дело кончилось, в апреле он убился нах ? Или его украли инопланетяне и до сих пор держат, не дают на форум написать... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hizheka 0 Опубликовано 20 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 Другие проекты у парня, продает сенду. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kostik(tm) 0 Опубликовано 20 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 admin сказал: И лямды почему-то нет.... И сразу писал что "валит", зачем полез что-то менять? открою секрет, впрыск топлива может поизводиться и без лямбда зонда и даже без датчиков температуры и расходомера воздуха, по расчетной модели с установленными коэфициентами. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VAS 0 Опубликовано 20 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 А про EFI на упомнаемую 35 хонду где почитать? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 20 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 kostik(tm) сказал: открою секрет, впрыск топлива может поизводиться и без лямбда зонда и даже без датчиков температуры и расходомера воздуха, по расчетной модели с установленными коэфициентами. Открою даже больший секрет! Любой бензиновый двигатель можно переделать на дизель, а любой дизельный двигатель можно переделать на бензин! Вау! Ну и что с того, что можно? Значит ли это, что это сможет сделать этот парень? Или сможет ли этот товарищ установить датчик Холла верно? Или он сможет рассказать о программе настройке фаз и углов? А без тахометра и спидометра он сможет вообще хоть что-нибудь внятное сказать? VAS сказал: А про EFI на упомнаемую 35 хонду где почитать? Да, EFI на Хонду так же есть, и эффект даст огромный! Ecotrons_EFI_installation_manual_for_Honda_GX35_V1.2.3.pdfПолучение информации... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
test 0 Опубликовано 5 апреля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2020 Напомню про тему инжектора на наши маленькие моторы - с учетом того, что в переднее колесо можно установить мотор-колесо от гироскутера и включить его в режиме генератора, в принципе, мы получаем достаточно энергии для зарядки буферной батареи... а, соответственно, для освещения и для бензонасоса. Источник: https://www.ecotrons.com/small_engine_fuel_injection_kit/honda_gx35_engine_fuel_injection_kit/ Стоит эта потеха всего лишь 700 долларов + доставка из США, не сказать что сильно дорого)) Документацию по установки и все сопутствующие файлы сохраню на память в архиве, вдруг, в будущем кому-то пригодится: https://cloud.mail.ru/public/T3sS/CFz34z83i Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти