Wtech 0 Опубликовано 25 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2012 Вот такой Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 26 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 Всё очень просто! Тока на фотке плохо видны цаета и номера.... 11. Толстые красный и черный - вход от батарейки. 10. Толстые синий и желтый - выход на мотор. 6. Рукоятка управления мощностью. (На черном и красном проводе должно быть около 5 вольт. Серый - сгнал с датчика Холла). Всё уже будет работать, если найти провода к замку зажигания! Думаю, это разъем между №5 и №3 на фото. К нему идут красный и оранжевый провод. (Или я дальтоник, зачем они распаяли землю оранжевыми проводами?) Дальше нифига не видно! Думаю, про №5 - это провод на индикацию разряда батарейки.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wtech 0 Опубликовано 26 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 Научным методом разобрался, касяк китайский нашёл (один из транзисторов был не запаян) и он потянул за собой ещё всякую мелочёвку. Плюнул-поставил новый. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти