freeman 0 Опубликовано 5 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 Доска постройки 2012 года. По моей огромной просьбе ее собрал участник нашего форума Бульдозер за что ему большое человеческое спасибо. Задача была - максимальная простота конструкции. Отъездив неделю перед автоэкзотикой 2012, доска осталась на экзотике в руках разного рода люда, где как полагаю использовалась и в хвост и гриву, после экзотики откатал еще баков 10. Из обслуживания - 1 раз заменил подшипники в заднем колесе и стараюсь регулярно ухаживать за цепью. Такой вариант подкупает своей простотой и как следствие надежностью. нет редуктора, нет необходимости привода на 2 колеса для улучшения проходимости, задний мост значительно легче, натяжение цепи без ролика натяжителя, торможение и движение на одном колесе, великолепная динамика разгона и скорость, полагаю, что повышение курсовой устойчивости и тд и тп. Спасибо мастеру! Катаюсь с 2008 года! Ничего удачнее не было. Что сложно - то ложно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BULDOZER 0 Опубликовано 6 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2012 Спасиба,за отзыв ...очень приятно. Илюшенька кактайся на здоровье и не ломайся)))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 7 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2012 Да, аппарат классно смотрелся! И на удивление не ломался - два других мотоборда на выставке (ну, вместе с электрическим), конкретно ремонтировали! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
freeman 0 Опубликовано 7 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2012 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolka 0 Опубликовано 8 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2012 Интересное решение. Тоже, чтоли, свой переделать :) Бульдозер делает на совесть. На его борде катаю ттт , без проблем. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fox 0 Опубликовано 9 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2012 да, катал он приятненько. спокойно и уверенно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladimir-ilich 0 Опубликовано 7 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 Всем привет, подниму интересующую меня тему. Хочу построить подобное транспортное средство, только на колесах 19х7 8 и с двигателем lifan 158f. Конструкция без подвески, аммортизация за счет высоты профиля резины, скорость до 30 км/ч. Использовать хочу на пересеченке и гористой местности. Кто нибудь скажет что это мой бред? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 7 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 Мотор тяжеловат, колеса тяжеловаты, всё вместе будет очень тяжело.... В принципе, в истории такое уже было и даже полноприводное: http://motorboard.ru/polnoprivodnoj-motobord.html Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladimir-ilich 0 Опубликовано 7 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 Ну колеса можно и по меньше и по легче, но с резиной сложнее не видел я широкие внедорожные покрышки на 12 дюймов, двигатель однозначно этот, вес всего 8кг, при том что 4 такта и 2,5 силы с большим крутяшим моментом. Я по весу ориентировался на 40кг. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shade 0 Опубликовано 7 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 Двигатель есть на 4,5 лошади весом в 4кг и ценой 250 баксов. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladimir-ilich 0 Опубликовано 7 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 Это двух тактник, у него моща вся наверху, а на четырёх тактном почти во всем диапазоне и расход смешной. Так что двух тактный неимой вариант, я от них отказался ещё зимой на самодельном снегоходе. По конструкции думаю получить трёх опорный мотоборд, с поперечным расположением пилота и неподвижным рулем-поручнем. Габариты в районе 1200х700мм. Треугольная платформа. Колёса диаметром 300мм из промышленных искать, или от самоката старого с литым диском и на него покрышку с самостоятельно нарезанным протектором. Привод через центробежное сцепление и цепной передачей. По колесам пока начал рассматривать pr1803-1805, колесо с металлической старицей назад, пластик вперёд. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BULDOZER 0 Опубликовано 7 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 Ну я представил себе что это будет! На мотоборд это даже отдаленно не похоже. А вот на бир-кар очень даже :-) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladimir-ilich 0 Опубликовано 8 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 От мотоборда он унаследует переднюю подвеску. Вопрос по оптимальному углу наклона передней оси? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kostik(tm) 0 Опубликовано 8 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 с двигателем lifan 158f. Нет такого двигателя, есть 168F. Есть 152F у которого 2.5 силы аналог хонды gx-100 но он весит 9 кг(сухой вес). А да на нем есть регулятор оборотов, подозреваю если его отцепить то двиг выдаст больше мощи но пойдет в разнос. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladimir-ilich 0 Опубликовано 8 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 Есть 152F у которого 2.5 силы аналог хонды gx-100 но он весит 9 кг(сухой вес). А да на нем есть регулятор оборотов, подозреваю если его отцепить то двиг выдаст больше мощи но пойдет в разнос. Согласен, ошибся в цифрах наименования. Обороты на нем 4200, не вижу смысла снимать ограничитель, там и так система смазки никакая. зато крутяший хороший и габариты небольшие. Для понижения оборотов можно использовать редуктор болгарки. Ладно, пока это только фантазии, нужно вездеход доделать сейчас, ну и обдумывать конструкцию над новым транспортным средством )))) По поводу колес есть у кого то предложения интереснее чем я нашел? Причем два колеса я уже дома нашел, когда то покупал на первый снегоход, но сделал жесткую подвеску. Кстати никто не ответил по поводу того как ведет себя эта подвеска на пересеченке? Вот колеса про которые я говорил изначально, но под них наверно лучше двигатель 6,5 сил. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kostik(tm) 0 Опубликовано 8 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 Согласен, Для понижения оборотов можно использовать редуктор болгарки. Он порвет редуктор от болгарки. ударные нагрузки поломают. По поводу колес вот http://www.dako-karting.ru/ Купишт слики и сам нарежешь протектор, если очень надо, если не надо то бери зимние шины. Чел отправляет все транспортной компанией по предоплате. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladimir-ilich 0 Опубликовано 8 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 Нашёл видео с самокатами на таких колёсах: , хорошо летают, удлинить раму под двигатель и привод через сухое центробежное сцепление. Колёс будет два заказано однозначно, они для вездехода, с них и попробую собрать (пока самокат). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EvilMax 0 Опубликовано 8 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 Нашёл видео с самокатами на таких колёсах: , хорошо летают, удлинить раму под двигатель и привод через сухое центробежное сцепление. Колёс будет два заказано однозначно, они для вездехода, с них и попробую собрать (пока самокат). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladimir-ilich 0 Опубликовано 9 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 Их видео я тоже смотрел, но меня не вдохновляет отсутствие принудительного охлаждения. Плюс скоростной режим выше, мне больше 50 ненадобно, в лесу и на внедорожье больше не разгонишся. Думаю не стоит засорять тему дальше. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jaikob 0 Опубликовано 10 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 Если не секрет, во сколько обошлась сборка? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FF_Sky 0 Опубликовано 9 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 Друзья, а подскажите пожалуйста по этому триборду! Есть ли более подробные фотографии, схемы? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти