12uu21 0 Опубликовано 17 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2008 Сегодня почувствовав в себе силы первый раз покатались в лесу (около Лыткаринского карьера) - вау!!! Это что-то! Я понял, почему австралы сделали буша внеасфальтовым и почему поставили фрикционную передачу! Вся цепь в песке, в карбюраторе грязь, но ЭТО того стоило! Гнать по тропинкам между деревьев, уворачиваться от корней - это надо почувствовать! С доскою не сравнить! :( Вот короткое видео: 6 Мб. (тока сильно не смеяться!) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maslo 0 Опубликовано 25 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2008 Слушай, а как этот девайс ведйт себя на низкой скорости??? И каков там примерный радиус поворота А ещё возможено на нём там с кикеров на пример попрыгать??? На моборде я както раз скакнул и у меня мотоподвеска рассыпалась я её заварил, укркпил но прыгать больше не решаюсь. Теперь только с бордюров. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 26 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2008 Слушай, а как этот девайс ведйт себя на низкой скорости??? И каков там примерный радиус поворота А ещё возможено на нём там с кикеров на пример попрыгать??? На моборде я както раз скакнул и у меня мотоподвеска рассыпалась я её заварил, укркпил но прыгать больше не решаюсь. Теперь только с бордюров. На низкой скорости не устойчив, очень похож на велосипед - так же трудно ехать с рядом идущим человеком, на вилосипеде даже легче! Радиус поворота гораздо меньше чем на доске, но у самоката ещё меньше, конечно! Для прыжков больше всего подходит гопед или самокат, на втором месте мотоборд сделанный из маунтинборда, а на бушпиге прыгать вааще нельзя никак! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maslo 0 Опубликовано 26 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2008 Ну как я и предпологал только мне почему то казалось что радиус поворота там больше чем у доски. Всёравно крутая штука и очень эпотажная :) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maslo 0 Опубликовано 2 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2008 А правда что Бушпиг не такой резвый как мотоборд? Там же вроде двиготель мощьнее мобордового, а пишут что он выдаёт 35-40км\ч, а моборд 45км\ч Да и колёса и звезда вроде больше. как это??? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
12uu21 0 Опубликовано 2 мая, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2008 Нет, конечно, это не правда! Бушпиг гораздо мощнее с самого низа - на маленькой скорости он может легко "сбросить" ездока или встать и проехать на заднем колесе. Его мощи хватает без проблем ездить по земле в лесу, т.е. по корням разным, рельефу с горками и т.д. Но всё это реализовано за счёт максимальной скорости: на длинном участке асфальта (где не надо трогаться с места и тормозить/разгоняться) мотоборд будет ехать на 5-7 км/час быстрее. Но, если в асфальте будут ямы и бордюры или бушпигер будет активно использовать газоны, он может довольно долго ехать за мотобордом! На максимальной скорости мотоборд конечно уедет вперёд ... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maslo 0 Опубликовано 5 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2008 А если он такой мощьный не имеет ли смысла звезду на двиготеле поставить побольше чтоб типа скорость была больше, как раз стартовая скорость упадёт и он больше не будет подобных гадостей на низкой скорости делать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
12uu21 0 Опубликовано 5 мая, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2008 Там от двигателя зубчатый ремень идёт - а для него очень тяжело переделать шкиф... А дальше переход с ремня на цепь, там бы обгоночку поставить, а не мутиться ради изменения передаточного числа! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maslo 0 Опубликовано 5 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2008 Зато прекинь какой он после всего этого класный станет Я б на твоём месте напрягся бы. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
12uu21 0 Опубликовано 5 мая, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2008 Нет, не станет! Ограничителем скорости там не является только мошность движка: если ехать с горки и пытаться поддать газу начинает колбасить переднее колесо - в отличии от борда, там оно висит на резинке снизу и гибкой палке сверху. Надеюсь, не надо объяснять, что это значит, когда на скорости начинает колбасить переднее колесо и чем это обычно кончается... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maslo 0 Опубликовано 5 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2008 Блинн обидно. А я думал я гений. А можешь сфоткать эту конструкцию чёт я не могу никак её себе представить. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mendosa 0 Опубликовано 25 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 На низкой скорости не устойчив, очень похож на велосипед - так же трудно ехать с рядом идущим человеком, на вилосипеде даже легче! Радиус поворота гораздо меньше чем на доске, но у самоката ещё меньше, конечно! Для прыжков больше всего подходит гопед или самокат, на втором месте мотоборд сделанный из маунтинборда, а на бушпиге прыгать вааще нельзя никак! не согласен погоди облегчу вилман-заценишь А правда что Бушпиг не такой резвый как мотоборд? Там же вроде двиготель мощьнее мобордового, а пишут что он выдаёт 35-40км\ч, а моборд 45км\ч Да и колёса и звезда вроде больше. как это??? очень просто у бушпига из за роликов потерь больше мотоборд едет накатом а бушпиг нет вот мотору на виле тяжелее приходится чем на мотоборде Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dark 0 Опубликовано 25 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 1. кто тебе сказал что вилманы накатом не ездят ? 2. почему мотору на ВИЛМАНЕ ( сви...*удалено злым сноубордиком* вышедшее изоборота и запрещенное ныне название) приходится тяжелее? нагрузка совершенна та же. 3.облегчить, вот тут ты уже переходишь в фантастику. Китайца, у которого конструкция убита уже априори. из реальных 22 кг что она весит максимально можно облегчить ее до 20 . Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mendosa 0 Опубликовано 25 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 1. кто тебе сказал что вилманы накатом не ездят ? 2. почему мотору на ВИЛМАНЕ ( сви вышедшее изоборота и запрещенное ныне название) приходится тяжелее? нагрузка совершенна та же. 3.облегчить, вот тут ты уже переходишь в фантастику. Китайца, у которого конструкция убита уже априори. из реальных 22 кг что она весит максимально можно облегчить ее до 20 . нууууууууууу х.з. раньше на китайце у меня не было тормозов когда ролики на подшипник поменял серьезно об них задумался обрезал пластик да блин на моторе только маховик 1 кг весит там блин там поле для деятельности топтать не пертоптать Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 25 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 Эх, вот оно -БУДУЩЕЕ, лишенное всех недостатков! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mendosa 0 Опубликовано 26 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 Эх, вот оно -БУДУЩЕЕ, лишенное всех недостатков! а вес??????????? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 26 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 а вес??????????? 19.99 kg Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mendosa 0 Опубликовано 26 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 19.99 kg хочу 10 и что то мне подсказывает что это реально 19.99 kg admin скажи пожалуста где надыбать резину 8 дюймов да чтоб с низким профилем ну и полегче конечно от великов детских не вариант надолго не хватит сейчас от скутера стоит но блин великоват профиль да и вес не супер может у китайцев чего есть?????????? я уж тут на 6,5 дюймов заглядываться стал от мини мото Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 26 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 Разница в весе между 8" и 10" совсем не 20% !!! Вся китайская резина - редкостное дерьмо, из неё уже украден корд и каучук, но ... она легкая! Родное колесо от г-вилла, думаю, в итоге весит чуть легче, чем у граунд-карвера! Все же на граунд-карвере стоит нормальная резина, но она более тяжелая! А вес 11 кг, это будет: 3кг на движек (гп290) + 2кг трансмиссия, по 2кг на каждое колесо, на все остальное остается ещё 2 кг.... Что-то типа такого получится, только из титанового прутка. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dirty 0 Опубликовано 26 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 наши епонские дружбаны уже сделали на базе скейтсайкла - 6 кг... смторится пока жидковато, но эт только первый шаг. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mendosa 0 Опубликовано 26 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 Разница в весе между 8" и 10" совсем не 20% !!! Вся китайская резина - редкостное дерьмо, из неё уже украден корд и каучук, но ... она легкая! Родное колесо от г-вилла, думаю, в итоге весит чуть легче, чем у граунд-карвера! Все же на граунд-карвере стоит нормальная резина, но она более тяжелая! А вес 11 кг, это будет: 3кг на движек (гп290) + 2кг трансмиссия, по 2кг на каждое колесо, на все остальное остается ещё 2 кг.... Что-то типа такого получится, только из титанового прутка. блин пока не покажешь не поверят такие подшипники на моих колесах стоят америкосы уже давно подобные весчи делают-что нам мешает(фотки нет а то бы показал) юзал нравиццца вот еще бы колесики полегче а ентого китаеца где то здесь на форуме уже обосрали-видел подшипники фиговые а рама нах такая кого на нее садить подружку???? наши епонские дружбаны уже сделали на базе скейтсайкла - 6 кг... смторится пока жидковато, но эт только первый шаг. интересно какие там подшипники??? какой ресурс??? а RC ща от машинки своей оторву на бушпиг приделаю и самое что интересное поедет все от емкости аккум зависит у меня машинка весом в 1 кг. приблизительно на задние вставала и пол комнаты на них козлила типа такой Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mendosa 0 Опубликовано 26 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 нашол Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shade 0 Опубликовано 26 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 нашол да это мы уже давно перетерли, только такое колесико по сравнению с обычным никакой легкости то не дает подшипник в любом случае вес прибавит я вот такую шляпу рисовал https://www.youtube.com/watch?v=TBhCH1nMbGs и забросил из-за веса Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mendosa 0 Опубликовано 26 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 да это мы уже давно перетерли, только такое колесико по сравнению с обычным никакой легкости то не дает подшипник в любом случае вес прибавит я вот такую шляпу рисовал https://www.youtube.com/watch?v=TBhCH1nMbGs и забросил из-за веса Блин snowboardik не повторяй ошибок тула мото нету с собой справочника-точно бы сказал у этого подшипника грузоподьемность около тонны ты на борде слонов собрался возить нах такой да и осевую нагрузку он не держит а на бушпиге она есть Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shade 0 Опубликовано 26 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 Ну я лох признаю :) Идея с подшипником себя оправдывает конечно, но по мне геморроя все равно много Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти