Гость 4g63 Опубликовано 25 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 Никит , насколько помню в дешке и редуктор и сцепа . Так что поедет , и еще как! Дальше спорить не надо. Будем надеется, что, автор поднятого вопроса когда всё соберёт и поедет от пишится. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
smirnov78008 0 Опубликовано 25 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 Был у меня мопед рига11, передаточное в двигателе у него примерно 4 и передача на колесо 10т- 40т получаетсв тоже 4 общее 16, и с колесом 24дюйма этот мопед разгонялся почти под 70км, правда веса тогда во мне было килограмм 45, двоих таких как я до 60 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seldem 0 Опубликовано 25 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 ну может дешка и какашка но у меня нет денег на норм двигатель, и вообще у меня сварка сгорела и я походу ничего делать не буду( поставлю на велосипед и будет мне счастье) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seldem 0 Опубликовано 26 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2012 Подтверждаю, "дэшка" - настоящая какашка! У самого в детстве была Рига-12. Но, наверно, лучше самому попробовать и убедиться, что чудес не бывает! у моего бати тоже был такой мотор, с ним проблем есть но ездил зачотно! и заводить его лучше, пихнулся завел, едешь и сцепление класное) я за этот мотор отдал 1.5 литра водки) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mike_Puzey 0 Опубликовано 27 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2012 Mike_Puzey Есть еще фотки? или почитать? Какие узлы интересуют? Или хочешь о новых моделях? Кстати, сам планируешь строить №2 или где? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mike_Puzey 0 Опубликовано 29 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
клос 0 Опубликовано 29 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 Свой 1 я уже резать собрался, мне на нем не комфортно, видимо перетяжелил. №2 будет точно, либо очень легкий, либо с повеской, либо задний привод, Если есть информация по движкам, которые ставят Юлле, то был бы очень признателен, я вижу что B&S, а кубатура? как доводят, фильтра, глушители Смотрю на новых моделях все направлено на облегчение- может в этом истина? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mike_Puzey 0 Опубликовано 18 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 Были и модели полегче! Но, 5-7 л.с. оказался самым удачным.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seldem 0 Опубликовано 18 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 Были и модели полегче! Но, 5-7 л.с. оказался самым удачным.... Это же дешка!)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
клос 0 Опубликовано 19 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 Mike_Puzey Спасибо за фото, я и не думал, что их столько уже! Вы с Юлле знакомы лично? Уважаю увлеченных людей с золотыми руками! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mike_Puzey 0 Опубликовано 19 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 К сожалению, лично познакомится пока что не довелось, но какие наши годы, ещё успеем свидиться! Такие форумы как этот, помогают общаться заочно, обмениваться идеями и энтузиазмом.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgeniy68 0 Опубликовано 20 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 Очень профессионально все сделано! У нас в России одна проблема, нет доступа к железякам, а люди у нас рукастые. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IVASHKA 0 Опубликовано 20 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 ...© Ivashka Не мог не затесаться....себя не похвалишь - никто не похвалит...(сильно краснею, мнусь, ковыряю носком землю) =^.^= Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seldem 0 Опубликовано 21 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 ...© Ivashka Не мог не затесаться....себя не похвалишь - никто не похвалит...(сильно краснею, мнусь, ковыряю носком землю) =^.^= А что за моторчик тут стоит? и где ты его приобрел? А зделано прикольно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IVASHKA 0 Опубликовано 21 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 Дык это же ВП-150 Вятско -полянского завода. 7 сил, 150 кубов, 3 передачи. И меня их пачками лежит, я старинную технику коллекционирую....тока поршней нема нигде....люди добрые, поможыте чем можыте...одолжите поршеньки! А вот и откуда непосредственно взято: Страничка Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seldem 0 Опубликовано 21 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 Дык это же ВП-150 Вятско -полянского завода. 7 сил, 150 кубов, 3 передачи. И меня их пачками лежит, я старинную технику коллекционирую....тока поршней нема нигде....люди добрые, поможыте чем можыте...одолжите поршеньки! А вот и откуда непосредственно взято: Страничка Прикольно) а передачи норм переключать? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VAS 0 Опубликовано 22 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 7 сил, 150 кубов Обалдеть ) у меня на скутере на 50 кубах 7 сил, а тут 150. А поршень можно любой выточить, сейчас это не проблема. Были такие мотороллеры, назывались "Стриж" . По сути скутер со сцеплением и педалью в полу :) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seldem 0 Опубликовано 23 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2012 Обалдеть ) у меня на скутере на 50 кубах 7 сил, а тут 150. А поршень можно любой выточить, сейчас это не проблема. Были такие мотороллеры, назывались "Стриж" . По сути скутер со сцеплением и педалью в полу :) ну-ну 7сил )) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
smirnov78008 0 Опубликовано 23 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2012 Технические характеристики Honda Live Dio ZX AF35 Модель: Live Dio ZX AF35 Год начала выпуска: 1995 Длина: 1675 мм. Высота: 995 мм. База: 1145 мм. Объем двигателя: 49 см3. Диаметр и ход поршня: 40,0 x 39,3 мм. Тактность двигателя: двухтактный, одноцилиндровый Тип охлаждения: принудительное, воздушное Максимальная мощность: 7.2 л.с. при 6500 об.мин. Крутящий момент: 0.81 кГм при 6250 об.мин. Объем бензобака: 5,3 л. Объем маслобака: 1,3 л. Расход топлива: 2,16 л./100 км. (при 30 км.ч.) Тип трансмиссии: вариаторная КП Тип тормозов: передние дисковые, задние барабанные Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seldem 0 Опубликовано 23 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2012 Технические характеристики Honda Live Dio ZX AF35 Модель: Live Dio ZX AF35 Год начала выпуска: 1995 Длина: 1675 мм. Высота: 995 мм. База: 1145 мм. Объем двигателя: 49 см3. Диаметр и ход поршня: 40,0 x 39,3 мм. Тактность двигателя: двухтактный, одноцилиндровый Тип охлаждения: принудительное, воздушное Максимальная мощность: 7.2 л.с. при 6500 об.мин. Крутящий момент: 0.81 кГм при 6250 об.мин. Объем бензобака: 5,3 л. Объем маслобака: 1,3 л. Расход топлива: 2,16 л./100 км. (при 30 км.ч.) Тип трансмиссии: вариаторная КП Тип тормозов: передние дисковые, задние барабанные Ну и что он больше 60 хрен поедет, а этот под 80 летает) Это наверное какие то китайские силы Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VAS 0 Опубликовано 23 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2012 больше 60 хрен поедет Давайте не будем спорить о том, в чем не разбираетесь. Китай тут не при чем вовсе. А больше 60 он не поедет, потому что отсечка в стоковом коммутаторе стоит. Достаточно поставить другой коммутатор, и 50сс без труда разгонится до 80 (при грамотной трансмиссии). К слову говоря, я на своей Ямашке и поболе разгонялся. Но это уже совсем другая история :) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seldem 0 Опубликовано 24 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2012 Давайте не будем спорить о том, в чем не разбираетесь. Китай тут не при чем вовсе. А больше 60 он не поедет, потому что отсечка в стоковом коммутаторе стоит. Достаточно поставить другой коммутатор, и 50сс без труда разгонится до 80 (при грамотной трансмиссии). К слову говоря, я на своей Ямашке и поболе разгонялся. Но это уже совсем другая история :) а на самокат такой двигатель точно не поставиш) и еще если ты на нем будеш лететь 80км/час то 5тысяч км не накатаеш Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Волк 0 Опубликовано 8 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 ну-ну 7сил )) при том что в лошадках силы нормально, крутящего момента в нем маловато, я до 75 разгонял его не меняя комутатора, поджатием головки , нормальным топливом \маслом, и минимальное вмешательства в вариатор))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bananu 0 Опубликовано 22 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 Нарыл на просторах инета Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость 4g63 Опубликовано 22 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 Нарыл на просторах инета На мотопомпе ЗИД стоит такой мотор. На самокате вал мотора стоит вертикально. Интересно, что за привод. Вот фото своей помпы "нарыл" Хочу мотобур из неё смастрячить. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти