Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

день добрый форумчане,понимаю тема немного заежжена но всёже. короче есть китайское двигло 1e44f-5

стоит на мотосамокате evo. хотелось бы его разогнпть мощности добавить. как это можно сделать, полюбому вопросом тюнинга этого двигнателя задаюсь не один я, если кто что знает дайте информацию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

день добрый форумчане,понимаю тема немного заежжена но всёже. короче есть китайское двигло 1e44f-5

стоит на мотосамокате evo. хотелось бы его разогнпть мощности добавить. как это можно сделать, полюбому вопросом тюнинга этого двигнателя задаюсь не один я, если кто что знает дайте информацию

Тюнинг заключается в выкидывании этого двигла и установке GP460 был у меня пример где парень закупился тюнингом по самое не хочу для этого, карб, фильтр, бигбор, свечка модная, подшипники каленвала японские, типа резонатор. Когда он на этом прокатился он был очень разочарован, т.к. на GP460 он до этого катался и после того как из него выпало пару кирпичей он написал эпичненький такой пост на гопеднейшене, но винда слетела, закладка у меня не сохранилась :( кароче потратил больше чем gp460, изменилось мало что. Когда двигатель изначально проектируется траву косить, ты конечно можешь его тюнинговать но результатом все равно будет супер модная косилка, не более.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, если бездумно навесить все самые дрогие прибамбасы, мало чего изменится. Но вот, например, карейци http://www.xmecha.com/front/php/newpage.php?code=3 берут самый обычный хуашенг, обвешивают самыми обычными цацками, и опа... Тока они знают, что делают и зачем, ибо уже пять лет с этим заморачиваются.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, если бездумно навесить все самые дрогие прибамбасы, мало чего изменится. Но вот, например, карейци http://www.xmecha.com/front/php/newpage.php?code=3 берут самый обычный хуашенг, обвешивают самыми обычными цацками, и опа... Тока они знают, что делают и зачем, ибо уже пять лет с этим заморачиваются.

У них есть Мехи с ГП и с хуашенгом, с ГП дороже, берут их меньше, надож деньги зарабатьвать - тюнинг комплекты продают. Едет быстро, но с ГП все равно быстрее, я б не стал на мелочевку раскошеливаться, взял бы сразу 4 лошади и пулял! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а кто нибудь опыт имеет заказа gp460 из-за бугра, поделитесь. если честно я подозревал что тюнинговать этот двигатель бесполезно, но надежда оставалась.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в чём сложности?

Заказываешь с http://www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/id.4506/.f

Регишься, вписываешь все свои данные транслитом, кладёшь в корзину, в поле Coupon Code вводишь "PBP"(скинет баксов 12), доставку выбираешь Int'l -Rest of World- Express – $88.00 и оплачиваешь через палку или напрямую через кредитку.

Ждёшь месяц, получаешь моторчик :) Можно заюзать посредников, если хочешь переплатить 30 баксов и неделю-две дополнительного ожидания, пока придёт к посреднику моторчик. Ну и в случае чего davesmotors уже ничего не предъявишь :)

Кстати, с учётом последних изменений дуло глушака направлено прямо, так что стоит заранее позаботиться об отводе.

Можешь глянуть здесь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё латиницей писать :))

Можешь почитать как покупать на ebay и работать с paypal, многие вопросы отпадут, ну и для общего развития:

http://olyapka.ru/2009/10/kak-pokupat-na-ebay/

http://shophelp.ru/forum/showthread.php?t=9903

http://shophelp.ru/forum/showthread.php?t=109

http://shophelp.ru/forum/showthread.php?t=7966

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а как насчёт покетбаковских движков, подойдут ли? например вот такой

 

http://www.aliexpress.com/product-fm/30022...holesalers.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага , круть , только EMS и цена доставки 153$ . Уж лучше ebay , доставка по Германии до склада посредника ( например ebaytoday) , дальше почтой в Россию (в зависимости от скорости около 30$ - 50$)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во-первых, к нему тебе надо ещё будет глушитель найти и приделать и бак где-то разместить.

Во-вторых, я сомневаюсь, что без переделки родного крепления можно будет поставить такой движок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во-первых, к нему тебе надо ещё будет глушитель найти и приделать и бак где-то разместить.

Во-вторых, я сомневаюсь, что без переделки родного крепления можно будет поставить такой движок.

на счёт крепления я не согласен думаю посадочные места там одинаковые, смущет другое его расположение и форма двигателя, с бензобаком тоже в принцепи проблем не должно быть, можно от старого поставить, а вот с глушаком, да придется заморочится, но эт так ремарка я всётаки как основного кандидата на установку расcматриваю GP460.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 недели спустя...

на счёт крепления я не согласен думаю посадочные места там одинаковые, смущет другое его расположение и форма двигателя, с бензобаком тоже в принцепи проблем не должно быть, можно от старого поставить, а вот с глушаком, да придется заморочится, но эт так ремарка я всётаки как основного кандидата на установку расcматриваю GP460.

предатель в строю, к стенке его и струлять струлять струлять

 

:SugarwareZ-003: вот она няшка

1284737053966_hz-myalibaba-web11_605.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да уж, от прикручивания голубой головки, заводилки, чашки сцепления и нашлепки на воздухан, типа, характеристики движка поменяются...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да уж, от прикручивания голубой головки, заводилки, чашки сцепления и нашлепки на воздухан, типа, характеристики движка поменяются...

бошка модная, вся мякотка то внутри откуда нам знать, там может быть очень модный поршень с кучей окон для продувки и круглый коленвал...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда я в молодости занимался картингом, гонялись на полтинниках, движки от мопеда карпаты (2-х скоростные) никакой тюнинг естественно не продавался, так вот с помощью напильников и токарного станка снимали с этого мотора 15 сил при 20 000 оборотов, движка хватало на гонку, но после установки самодельного коленвала, поршня, коробки, резонатора ресурс был сезон.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К счастью китайцы не дураки! Им совершенно понятно, что "белым говорящим обезьянам" можно втюхать просто голубые блестяшки-погремушки....

 

Все довольны - им деньги, нам тюненх за недорого...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К счастью китайцы не дураки! Им совершенно понятно, что "белым говорящим обезьянам" можно втюхать просто голубые блестяшки-погремушки....

 

Все довольны - им деньги, нам тюненх за недорого...

тыж в Китае живеш, расскажи тогда какой движок лучше взять, у меня три варианта есть

1 это поршневую купить побольше в мотокате.. цена вроде 3к.р

2 покетбаковский движок и его производные. цена от4500 до 18000(с водяным охлаждениеми)

3 гопедовский движок цена 11000

 

 

про китайский мотопром по подробнее если можно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, тут Святого Грааля нет.

 

1. Попытка снять с существующих движков в 2-5 раз больше того, что в них есть .... Разговоры о том, как "я сделал на Карпатах 3 дырки в поршнях и гонял 100км\ч" - на них же спрос есть с 70х годов. Но кончаются они голубыми погремушками.

 

Почему-то не один производитель с 70х годов не поставил производство хороших моторов на поток.... (Кстати, и до 70х так же! Видимо, все производители всегда страдают редкой формой слабоумия).

 

"Тюненговые" поршневые большего объёма - хороший витамин для продаж! Эксплуатируется мнение обывателя о том, что 60сс всяко лучше чем 50сс должно ехать... Однако, базируется эта легенда на 2 слонах :

1-й слон: Обыватель может думать, что в движке весом 5кг есть некий запас прочности, который позволяет снимать с него и 1 и 2 и 3 и 4 л.с. Типа, дурак проектировщик оставил там запас прочности, а дурак производитель расплачивается лишним материалом на каждом движке, за этот самый запас прочности....

2-й слон: Не знает обыватель, что это все копии движка Mitsubishi GL-43. Т.е. даже попытка поставить туда 45сс, 47сс, 49сс уже является тюненгом и запас прочности давно весь выбран....

 

2. Водяное охлаждение - должны быть данные по макс. оборотам! Если они не более 15000, то это всё разводилово....

Если они 14000 или меньше - то чем оно лучше гп460 ???

 

3. Если пришло понимание, что мощность при объеме 50сс, зависит только от оборотов - и надо будет раскручивать движек до 14000 со всеми вытекающими.... То и берут движек специально для этого предназначенный - гп460.

 

Сами китайцы не производят движек гп460 по двум причинам - спрос на него 0.0002%, ну и отсутствует двойное назначение - в тримерах и бытовой технике его использовать нельзя....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, тут Святого Грааля нет.

 

1. Попытка снять с существующих движков в 2-5 раз больше того, что в них есть .... Разговоры о том, как "я сделал на Карпатах 3 дырки в поршнях и гонял 100км\ч" - на них же спрос есть с 70х годов. Но кончаются они голубыми погремушками.

 

Почему-то не один производитель с 70х годов не поставил производство хороших моторов на поток.... (Кстати, и до 70х так же! Видимо, все производители всегда страдают редкой формой слабоумия).

 

"Тюненговые" поршневые большего объёма - хороший витамин для продаж! Эксплуатируется мнение обывателя о том, что 60сс всяко лучше чем 50сс должно ехать... Однако, базируется эта легенда на 2 слонах :

1-й слон: Обыватель может думать, что в движке весом 5кг есть некий запас прочности, который позволяет снимать с него и 1 и 2 и 3 и 4 л.с. Типа, дурак проектировщик оставил там запас прочности, а дурак производитель расплачивается лишним материалом на каждом движке, за этот самый запас прочности....

2-й слон: Не знает обыватель, что это все копии движка Mitsubishi GL-43. Т.е. даже попытка поставить туда 45сс, 47сс, 49сс уже является тюненгом и запас прочности давно весь выбран....

 

2. Водяное охлаждение - должны быть данные по макс. оборотам! Если они не более 15000, то это всё разводилово....

Если они 14000 или меньше - то чем оно лучше гп460 ???

 

3. Если пришло понимание, что мощность при объеме 50сс, зависит только от оборотов - и надо будет раскручивать движек до 14000 со всеми вытекающими.... То и берут движек специально для этого предназначенный - гп460.

 

Сами китайцы не производят движек гп460 по двум причинам - спрос на него 0.0002%, ну и отсутствует двойное назначение - в тримерах и бытовой технике его использовать нельзя....

 

тоесть:

1 всякие тюнинговы разноцветные плюшечки не дают какого либо прироста мощности?

2 лучше гопедовского движка ничё нет.?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
"Тюненговые" поршневые большего объёма - хороший витамин для продаж! Эксплуатируется мнение обывателя о том, что 60сс всяко лучше чем 50сс должно ехать... Однако, базируется эта легенда на 2 слонах :

1-й слон: Обыватель может думать, что в движке весом 5кг есть некий запас прочности, который позволяет снимать с него и 1 и 2 и 3 и 4 л.с. Типа, дурак проектировщик оставил там запас прочности, а дурак производитель расплачивается лишним материалом на каждом движке, за этот самый запас прочности....

Почему не взять двигатель большего объема? Например, клон TL52 (как бюджетный вариант)? У 43-го поршневая 40мм, у 52-го, уже 44. У второго должен быть запас прочности? Литровую мощность ведь никто не отменял?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему не взять двигатель большего объема? Например, клон TL52 (как бюджетный вариант)? У 43-го поршневая 40мм, у 52-го, уже 44. У второго должен быть запас прочности? Литровую мощность ведь никто не отменял?

52й эт вообще динозавр - очень редкий, я даже сомневаюсь что китайцы вообще его копировали

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему не взять двигатель большего объема? Например, клон TL52 (как бюджетный вариант)? У 43-го поршневая 40мм, у 52-го, уже 44. У второго должен быть запас прочности? Литровую мощность ведь никто не отменял?

Ну, если TL52 существует и, если он весит хотя бы 15% больше, чем GL43 - то можно поверить в соизмеримый запас прочности.

 

Но, его не может существовать! Любой производитель "раздует" GL43 до 49сс и будет экономить на материале эти проценты....

 

Ну, а для потребителя разница между 49сс и 52сс не будет заметна, это факт!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне, как то попалась деталировка http://repuestosmaquinas.blogspot.com/2006...mitsubishi.html , я и не думал, что 52-й мог и не существовать в оригинале. А у меня китаец 1E44F-5A, 41.7кубиков один в один, до мельчайших деталей. Неужели японцы его никогда не делали?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...