Перейти к содержанию

Расскажзите пожалуйста о КТ35S-10 СУБАРУ (4-Х ТАКТНЫЙ)


Рекомендуемые сообщения

Вот заинетресовала модель по причине 4-х тактного экономичного и надежного двигла с большим ресурсом. Самое главное – я ненавижу шум и треск от 2-х тактников, по тротуару на таком пердежнике ехать довольно приметно. 4-х тактные двигатели тише, по крайней мере на скутерах разница сильная.

 

Хочу узнать у вас, уважаемые продавцы и пользователи данного аппарата – насколько он шумит и как вообще динамика? Жаль что подвески нет, можно хорошо упасть, опасно это! Сам хотел самокат, но купил японский табурет с семью силами, всем доволен, кроме того, что он сука большой, его наровят украсть и это нервирует.

 

Самокаты привлекают компактностью и отпугивают отсутствием хоть какойго-то противоугонного устройства (тросс с собой возить само-собой) и шумностью для езды по тротуарам.

 

Расскажите кто как и где ездит на мото-самокатах? Меня инетресуют поездки по Москве, по центру, в потоке машин/людей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот заинетресовала модель по причине 4-х тактного экономичного и надежного двигла с большим ресурсом. Самое главное – я ненавижу шум и треск от 2-х тактников, по тротуару на таком пердежнике ехать довольно приметно. 4-х тактные двигатели тише, по крайней мере на скутерах разница сильная.

 

Хочу узнать у вас, уважаемые продавцы и пользователи данного аппарата – насколько он шумит и как вообще динамика? Жаль что подвески нет, можно хорошо упасть, опасно это! Сам хотел самокат, но купил японский табурет с семью силами, всем доволен, кроме того, что он сука большой, его наровят украсть и это нервирует.

 

Самокаты привлекают компактностью и отпугивают отсутствием хоть какойго-то противоугонного устройства (тросс с собой возить само-собой) и шумностью для езды по тротуарам.

 

Расскажите кто как и где ездит на мото-самокатах? Меня инетресуют поездки по Москве, по центру, в потоке машин/людей.

 

Блин, про этот самокат только Аскольд сможет рассказать!

 

Я знаю только, что его очень трудно заказать, его очень редко делают и спрос на него очень маленький (из-за цены наверно)...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эту модель на моей памяти вообще мало кто заказывал, тем более что заказ на них был не менее четырех человек, минусов, на мой взгляд, у нее больше, главный это слабый мотор, четырехтактник очень вялый на разгон и слабо оборотистый, тоесть он не в каждую горку взберется, и кроме раздельной смазки более ничего позитивного в этом моторе нет, так же у этого самоката самый низкий дорожный просвет, самая длинная база, самый тяжелый вес более 20 кг, и как следствие самая высокая цена, ибо он крайне сложен в изготовлении, так как этот самокат копия тайваньского самоката.

Когда я последний раз беседовал с Игорем он сказал что, скорее всего он его вообще больше делать не будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, Duke,

 

если нужен просто 4-х тактник, то его можно поставить на любой самокат - четырёхтактные моторы до 50 сс по посадочным местам всегда совпадают с двухтактниками!

 

Например, вот 4-х тактник под самый простой самокат:1205416319.jpg

 

А вот 33сс:

Engine_139F_.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати самый распостраненный в Москве самокат КТ25-8 с самой прочной рамой который так всем понравился несмотря на на море его недостатков из-за которых его и сняли с производства тоже не есть самостоятельное изобретение, никто не знает но слеплен он был вот этого агрегата. ;)

 

b6aa4dac5e84.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Охринеть!

 

У него цепь на другой стороне! Если бы Игорь так и сделал - это была бы совсем другая история....

 

Ну, и конечно, руль!

Эх, жаль таких сейчас не купишь...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никит хочешь я тебе этот привезу у меня знакомый четыре штуки таких купил, они копейки стоят, и в отличие от Игоря эти китайцы вполне продаются :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никто не ответил про шумность и опыт использования в людных местах, езда на работу, в общем утилитарные функции, а не фан. Как вы используете самокаты?

 

Называть пользователей традиционных скутеров лохами, это такая мода у многих любителей экзотики и экстрима. Хорошо что на этом уютном сайте нет таких одноклеточных любителей альтернативной техники.

 

Вернусь к самокату. Езда на скутере прощает попадание даже в довольно большие ямы – подъвеска прощает многое. Вот с самокатом без подвески такой фокус не прокатит, тем более, что он развивает скорость до 50-ти. Я большой поклонник компактной техники, но найти что-то реально подходящее не могу :( Вот и этот, обсуждаемый 4-тактный самокатик вы заминусовали. Есть ли российские самокаты с подъвеской типа как у go-ped'а? Дырчик есть, но настойлько уродливой совковой конструкции я давно не видел :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никит хочешь я тебе этот привезу у меня знакомый четыре штуки таких купил, они копейки стоят, и в отличие от Игоря эти китайцы вполне продаются :D

 

О, конечно!

Кидай его контакты в личку!

 

А то у меня есть заказы на игоревы самокаты, а он никак не может начать производство!

 

 

 

 

 

2Duke,

ну нет людей, которые хотят тихих и маломощных бензосамокатов - они берут (или сами делают) себе электро девайсы. Электрические и тихие и практичные (и более дешевые!!!), но не мощные...

Кому важнее тишины скорость, те берут бензин!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет отечественных самокатов с подвеской НЕТ. это только Гопед GTR46, у питерских моделей рама толщиной 1.5мм для частых поездок и частого использования это довольно малый запас прочности, и были случай разрыва рамы. максимум как можно сгладить этот вопрос это установить сидение с подседельным амортизатором. Касаемо шумности конечно 4-х тактник менее шумит, нежели 2-х, но это не настолько сильно заметно на моторах подобной конструкции.

 

Никит забудь о них, эту модель он больше делать не будет.

Касаемо китаез, то заказывали мы их на ebay там вообще ели порыскать множество самокатов продается как БУ так и новых главное искать.

 

Ссылку дам

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никит забудь о них, эту модель он больше делать не будет.

 

 

В смысле, не будет только модели КТ35S-10 (ну и КТ25-8), а остальные будут?

Или и КТ25-8К не будет?

 

(Ваще, признаться, у меня в основном заказы на КТ43-10к )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:) Извиняюсь за оффтоп, навеяно модельным рядом "КТ".

 

Вот блин русское сознание: делать название техники с кодовым именем "КТ25-8к", это же самокат, вещь для розничной продажи, народного потребления, не для бизнеса, как, например, сорт цемента или модель сверлильного станка. Как к вопросу маркетинга пододят америкосы, заметьте, дают продуманные названия технике, Trial Ripper, девайс с таким названием кажется лучше чем есть. Это реально помогает продажам да и вообще облик делается более "живым" и вызывающим бОльшее доверие, чем КТ25-8к :)

 

Вернусь к самокатам.

 

Из электрических выдающихся самокатов могу отметить так называемый motorboard 2000XR, сделанный американской компанией Roth Motors. Легкий и компактный электрический самокат с очень слабым фрикционным 2-х моторным приводом и, пожалуй, один из пионеров электрических транспортных средств на литий ионных батареях. Для москвы не очень подходит, тут и тротуары ухабистые и дожди часто (электро-девайсы сильно против воды). Вещь прекрасная например для сдачи в аренду в гигантских ТЦ, типа "Меги" :)

 

Кстати о 4-тактных полтинниках: япошки пару лет назад выпустили в производство скутер Suzuki Let's 4, у него 4-тактных двиг, 49 сс, но развивает аж 5 л.с., с инжектором! ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, мы ж в России, это надо понимать!

Тут ценники на все ниже, чем в штатах или у япов, но приходится за это чем-то платить.

 

Не думаю, что мы чем-то обделены, скорее, у нас тут есть и свои модели и китайский фейк и возможность купить что-угодно из штатов.

 

Просто, мало людей реально представляют, что к чему...

А кто понял, что ему нужно, тот давно это купил и рад!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никит ты заранее соверлиш ошибку что взял инфу с сайта который Игорь не принял этот сайт просто плавает в сети и на него ориентироваться не стоит. Чтобы быть точным скажу, что модель КТ25-8К выпускаться больше НЕБУДЕТ. так же скорее всего не будет и модели с четырех тактным движком субару, о которой и спрашивали. Все остальные вполне выпускаются, есть конечно и модели со сдвоенными задними колесами, но их никто не заказывает ибо неудобная штука.

 

Маркировка "КТ" это сокращенно "Карманый транспорт" название мастерской Игоря, следующие цифры это мощность мотора в кубиках на данной модели а цифры после тире, это размеры колес данных моделей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...и возможность купить что-угодно из штатов.

 

Втридорога можно и в Бангладешь заказать Ford Mustang Shelby 1968 года выпуска :). В штатах те же гопеды продают по разумным ценам. Вот скажем господин Игорь продает 4-тактный самокат за тыщу долларов (23 000 рублей). Гопед за тыщу в США с бесплатной доставкой можно купить :). В общем, мысль ваша ясна.

 

Так вы и не ответили на вопрос: где и как вы используете самокаты? Сильно ли они "нужны", ну как-бы кроме развлечения, есть ли опыт утилитарного использования? Я вот на скутере езжу по магазинам, болшой багажник и ключ (не страшно оставить у магазина на несколько минут). Самокат конечн опрекрасен своим весом...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я на своем езжу на дачу, на работу и вообще на каждый день он у меня, разгоняется до 90 км и втушит любой скутер в пределах разумной кубатуры конечно, да он сам весит почти как скутер :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я на своем езжу на дачу, на работу и вообще на каждый день он у меня, разгоняется до 90 км и втушит любой скутер в пределах разумной кубатуры конечно, да он сам весит почти как скутер :lol:

 

О, а можно подробнее? :blink: Ты ездишь на нем по автодорогам и без подвески до 90 км/ч и на одной "передаче"? А почему вес как у скутера?

 

Чтобы развить на одном передаточном отношении такую скорость, нужно двиг раскрутить до скорости "ой, щас я сломаюсь от напряга" :) Или у тебя 2 передачи, или вариатор?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да везде и по дорогам и о тратуару, максималку практически никогда не разгоняю исключение только совершенно свободная и ровная дорога, ибо отсутствие подвески это не плюс для разгона таких скоростей, если не сказать более. У меня вариатор только передача цепная а вес у него около 60 кг с пприводом на переднее колесо. Хотя возможно 90 это слишком скорее 80-85 но можно и больше если карбюратор заменить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, при весе в 60 килограмм, сам концепт самоката становится абсурдным. То есть: качество не соответствует весу. Обычно такие концепты оправдывает экзотический дизайн или необычность привода (например какой-нибудь водородный двигатель или паровой котел, прости господи).

 

Интересно было бы посмотреть фото такого агрегата. Передний привод вообще на самокатах не видел, разве что только в статье про историю создания.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще это аппарат прикол, толку от него полный ноль :D только народ забавлять, на каждом углу достают с вопросами, а по жизни я его тоскаю на восьмой этаж, еле запихивая в лифт...и через неделю еду с ним в питер в купейном вагоне :lol:

 

382144bc7218.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жесть! Отвал башки! Очень стильно, еще бы не спрашивали на каждом углу. Круто, чувак! Да, этот аппарат оправдывает его брутальный дизайн, а вместе с водителем – ансамбль становится в 10 раз сильней.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, Аскольльд - это 100% шоустопер, что с самокатом, что без....

(кто видел, как он отжигал на старом своём агрегате, думаю, со мной согласится!)

 

Но вернёмся к вопросу о самокате с движком Субару: только что разговаривал с производителем, действительно, он всячески отговаривал продавать его кому-либо (из-за слабой мощности).

 

 

По поводу тишины он вот что сказал, есть у него в продаже китайский электросамокат:

ссылка на этот самокат

 

он говорит, что на него можно установить бензиновое двигло 33сс. Замена движка на электрический будет занимать 15 мин. и вы сможете ездить или тихо или далеко....

 

 

(По поводу возобновления производства - через пару дней, вроде, оно должно заработать. Сообщу точнее на днях тем, кто сделал заказ и ждет внесения предоплаты)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 года спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...