Перейти к содержанию

как отрегулировать карбюратор на ево?


Рекомендуемые сообщения

у всех движки аналогичные наверное? в инструкции вообще про качество винт ничего не сказано .а то начинаю трогацо и на малом газу глохнет или газ при движении отпускаю и тож глохнет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

там два винта, L и H L отвечает за низы а H соответственно за высокие обороты, тебе нужно крутить винт h до того момента пока движок не перестанет задыхатся при полном газу, короче у тебя смесь обеднённая.... сегодня постараюсь инструкцию огт самоката отсканировать и админу отправлю он её потом выложит на сайт..

 

если что там карбюратор walbro 813 стоит точнее его реплика китайская

такчто гугл тебе в помощ

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

он у меня не задыхаецо на полном газу да и полный газ я не открываю обкатываю ибо. а при трогании жму чуть на газ он и глохнет. спасибо вам!!! но инструкцию которую мне дали там считай и нет о настройки ничего

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кароче мне надо открутить винт л чтобы низы не глохли тем более он затянут больше чем винт аш.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здесь почитай, там хоть и про двухвинтовый сказано, но суть уловить можно.

 

Насчёт одновинтовых карбюраторов:

 

Верхний боковой винт выставляет только холостые обороты и его вкручивают до момента устойчивых холстых.

Нижний боковой винт(количества топлива)имеет заводские настройки 2,5 оборота от полностью закрученного положения и его необходимо регулировать в пределах пол-оборота после обкатки и при уменьшении температуры (заводская настройка ~+20 град.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну у меня два винта и еще третий который влияет на дроссельную заслонку. чет я в той статье не понял он сначала пишет чтобы поднять холостые надо винт L откручивать а потом пишет чтоб поднять надо закручивать фигня какое то. но спасибо! ща пойду делать

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну у меня два винта и еще третий который влияет на дроссельную заслонку. чет я в той статье не понял он сначала пишет чтобы поднять холостые надо винт L откручивать а потом пишет чтоб поднять надо закручивать фигня какое то. но спасибо! ща пойду делать

Вот тут почитай, мой вариант перевода

http://vk.com/page-1226847_42802538

там в конце еще файл прилеплен

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 месяца спустя...

я на полторы оборотах остановился, но мне кажется что и ето не золотая середина, пока езжу так, может кто что подскажет

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

после разговоров и многочисленных советов оставил все как было, пришел к мнению что это и есть золотая середина, знающии люди подсказали что эти движки выставляются на полтора два оборота, для каждого двигателя индивидуально, карбюратор очень чувствителен, это и я заметил, чуток не так и все, не то пальто, регулировку производил на ходу( остановился подкрутил, поехал, остановился подкр...), путем проверки его к тяговитости, разгону итд

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...