Перейти к содержанию

Ресурс мотосамоката


Рекомендуемые сообщения

Последняя поломка с новым движком мне обошлась в 900 р. Разобрали, собрали весь движок, посадили на фиксатор, поставили новую свечу и настроили карб. Причина была в незакрепленном тюнином выхлопе, что подчеркивает справедливость предыдущего поста насечет надежности заводской конфигурации

 

Вот тогда такой вопрос: вы где ремонтируете технику? много ли таких мест в Москве?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Смотри сам, как будешь эксплуатировать. Расскажу просто с практической стороны. Я отъездил на Сталкере один сезон. Взял по отзывам. Как пишут, меньше с ним проблем. Поэтому решил не экономить. По большей части ездил в гараж за машиной и обратно (ближе ГКов все-равно нет, а у меня место хорошее, поэтому и решил попробовать). Сначала ездил как ходил, по кратчайшему - по дворам и кочкам. Выдерживает легко. Потом по дорогам с машинами ездил, в объезд. Дальше, конечно. Но зато самокат не убивать по кочкам, да и самому приятнее ехать. Бывало что и по грязи проезжал, пару раз в небольшой дождь. Цепь как-то ослабла - подтянул (благо есть регулировка натяжения на сталкере). Колодки сточил.

 

Вообщем, лучше ездить аккуратно, стараться не запрыгивать на бордюры, объезжать кочки и т.д. На дороге тоже не экспериментировать. Строго по правому краю, и только повороты на право. А если нужно влево и больше одной полосы - то по пешеходному переходу переходить.

 

Рекомендую хоть какой-то амортизатор. На сталкере был только подседельный (опционально). Не пожалел что взял сразу. :)

Двигатель заводится очень хорошо. При езде лучше расчитывать скорость так, чтобы меньше тормозить.

 

В чем минусы и плюсы:

- Тарахтит громко, на весь двор, мой друг всегда знал когда я проезжаю через его двор :) . Жена тоже знала когда я подъехал к дому. Кстати, на векторе, вроде глушитель есть.

+ На дороге тебя слышно, заметнее. Если по дорогам ездить - то и не нужен он.

 

- Колеса маленькие. 1. Скорость увеличиваешь - бросает в стороны. 2. Велосипед сглаживает неровности за счет больших колес, а на самокате даже незначительная неровность чувствуется. Поэтому больше какой-то определенной скорости не разгонялся. 3. Механизмы находятся гораздо ниже, чем у вела. Поэтому по грязи и лужам лучше не ездить.

+ При том же весе (у меня простой складной велосипед, столько же весит), гораздо удобнее самокат домой заносить не сложенным.

 

- Привлекает слишком много внимания. Вся детвора интересуется. И по-взрослее иногда подходят, спрашивают что, где, да как. Практически каждую поездку кто-то чем-то интересовался. Кто-то показывает "молодец". Иногда быдло встречается - ржут громче двигателя. Что поделать - не привык народ, не понимает плюсов.

+ Для тех, кто любит быть в центре внимания. Девушки пару раз даже хотели познакомиться (но я женат). А что поделать. Сплошная алкашня вокруг, а тут что-то совсем необычное.

 

У нас есть место, спуск и сразу подъем. И получилось так, что по-ровнялся с велосипедистом. С горки я подтормаживал из-за небольших колес, и он уехал вперед. А на горку уже он мучался, крутил педали, и я его легко объехал. Кстати, без разницы, что скутер, что вел, что самокат - собаки на все сбегаются. Весной еще можно, проезжая мимо, притормозить и грозно посмотреть. А летом крышу у них рвет (иногда даже на машины бросаются). Отучить их бежать и лаять, как не пытался - не получилось. Но это не страшно. Пару раз топнуть, грозно крикнуть, и они сами расходятся. Главное не давать обходить себя и самокатом закрываться.

 

- Воняет бензином. Я после поездки его сразу же на балкон. На балконе открывал окна, дверь на балкон закрывал. Запах в квартиру не шел. А тот, который появился пока я его проносил, проветривался быстро. Мы не курящие, запахи все остро ощущаем. Конфликтов по этому поводу небыло. В помещении лучше не хранить. А если другого выхода нет - то предварительно выветривать.

+ Храню на балконе. Выветривается недолго.

 

- Смешивать нужно бензин с маслом.

+ При наличии 5л баклажки и 100гр стаканчика - как два пальца. Зато не нужно менять масло периодически.

 

Вообщем, покупкой и результатами доволен. На небольших расстояниях - самое то.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну я пока такой техники не имею и делаю предположения на основе велосипеда - на нем я катаюсь много и достаточно быстро по тротуарам, при этом иногда в куче пехеходов. Хорошие тормоза, хорошая разгон и все в порядке. Вот громкий звук, да, смущает. Без 4ехтактника видимо что ни городи с глушителем, а громко все равно будет.

 

Интересует скорее ваш опыт катания - сколько вы проехали на своем аппарате, сколько раз ремонтировали, сколько это стоило. Спасибо.

Прошлым летом я покаталась по Волгоградской области .Небольшой коллектив очень старых знакомых на очень разном ,но обязательно двухколесном транспорте решили катануть по как будто бы шолоховским местам(официальная версия)А на самом деле ехали,куда хотело большинство.Я на поезде Москва-Волгоград(самокат ехал под лавкой в купе) доехала до Себряково,г.Михайловка от него до станицы Кумылженская 50 км.Несколько раз соскакивала цепь,поэтому ехала часа четыре.В Кумылге местный умелец любопытства ради покопался в моем транспорте,очень быстро определил,что цепь соскакивает от перекоса рамы(врожденный дефект),выправил ее,и всяко-разно по мелочи отремонтировал .От Кумылги до станицы Глазуновская еще тридцатник.И так от станицы до станицы набралось более трехсот км,пока однажды у меня не лопнула покрышка. Это не было предусмотрено и поэтому мое путешествие закончилось.Ну вот с тех пор поломок не было.Все-таки в Москве я чувствую себя на нем не уютно,особенно если рядом едет какой-нить КАМАЗ -БЕЛАЗ. а я на своем самокате меньше чем его колесо,и меня из его кабины не видно,становится реально страшно.И,конечно ,от того,что колеса маленькие,любая неровность на дороге может оказаться смертельной. И надо это понимать и не расслабляться - очень твердо,очень крепко держать руль.Одно дело ,если кувыркнешься на пустой дороге,а если рядом несутся машины- верная смерть в лучшем случае.Каждые десять км приходилось менять высоту седла - спина устает.И пока ,тьфу-тьфу,обошлось без падений.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую Всех!Очень хороший вопрос!Не могу дать ответ сейчас.У меня Вектор-3 ещё на обкатке.И Меня интересует но немного не то а похожее:-Про движок.Сколько реально разрешается ездить,например в жаркую погоду?Имеется ввиду на нормальных скоростях и без перекуров.Всё-же как то страшновато газовать на полную и долго.Просто по молодости был случай на восходе-3.Ехал,ехал,было жарко.Как обычно и вдруг звук изменился и тяга пропала.Мотоцыкл покатился как будто выкручена свеча.Позже снял цилиндр,внём дыра с палец.Настроен восход был идеально.Я знал каждый болт.Вообщем интересно.И реально нужно пробавать самому по любому.У всех обкатка разная,и наверное итог интереса будет огромным для заключения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ААаАААааАААаа, не читая каментов, просто волью своих переживаний - при покупке "двигла-редуктора-вариатора и проч." первостатейно разбирал, проверял, замерял, и собирал обратно, забивая по новой смазкой импортной, во все резьбовые части капал анаэробного герметика (если нет, то можно любой нитро краски для фиксации), подшипники (которые не приглянулись мне ) менял на отечественные и ездил, ездил и ездил......ну а теперь можете ругать меня что я хам и перебиваю Вас 8о))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- Привлекает слишком много внимания. Вся детвора интересуется. И по-взрослее иногда подходят, спрашивают что, где, да как. Практически каждую поездку кто-то чем-то интересовался. Кто-то показывает "молодец". Иногда быдло встречается - ржут громче двигателя. Что поделать - не привык народ, не понимает плюсов.

+ Для тех, кто любит быть в центре внимания. Девушки пару раз даже хотели познакомиться (но я женат). А что поделать. Сплошная алкашня вокруг, а тут что-то совсем необычное.

 

Это так!)) я вот недано велосипед на Дешке зделал, так на улице еду то фоткают и на камеру снимают))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...