Перейти к содержанию

Ресурс мотосамоката


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, обращаюсь к знатокам.

 

Мне стала очень интересна мысль о покупке самоката с мотором и сидением. Назрел вопрос, может показаться странным, но все же.

 

Для разных средств передвижения с мотором я могу по некоторому "жизненному" опыту оценить средний пробег, после которого обычно начинаются проблемы. Точно также можно оценить пробег после которого, обычно ТС уже лучше всего распродавать на запчасти. Ну например:

 

* условно, обычная, не дорогая иномарка, типа huyndai, купил новую, обслуживаешь, как и когда это следует и она проедет 120-150 тыс. километров, после этого вероятнее всего будут какие-то проблемы - она точно не будет ездить как новая; но например до 500 тыс. километров врядли доживет.

* у скутеров я слышал, что 90-100 тыс. километров - это примерно конец жизни скутера - речь идет о нормальном японском, например, скутере. Для китая это будет скорее всего 20-30 тыс. километров. Могу ошибаться, т.к. такой техникой не владею. Могу предположить, что первые проблемы у скутеров начинаются с 5-10 тыс. километров.

 

Что по-моему проблема:

* сварка

* замена поршневой группы или мотора

* заказ чего-либо у токаря или фрезеровщика

* поиск не родных запчастей и колхоз, чтобы поставить их

* любая работа которая потребует > 1к рублей и > 30м-1 часа работы > 1 раза в месяц, при катании например около 50 км в неделю в пределе.

 

Я понимаю, что если быть настоящим энтузиастом, то можно всегда содержать технику в идеальном состоянии и тратить значительное количество денег. Интересует случай, когда ты просто с головой, бережно эксплуатируешь мотосамокат - следишь за состоянием двигателя, цепи, все чистое и смазанное, с бордюров не прыгаешь и по говнам не ездишь, но не посвящаешь ему каждый вечер.

 

После просмотра некоторых объявлений о продаже немного смущает пробег, после которого его продают - 100 км, 500 км, 1 тыс. км. (Я понимаю, что бывают разные ситуации, но все же в некотором роде статистика). Также складывается впечатление, что крайне мало людей просто пользуются мотосамокатом, ничего значительного не переделывая - не делая самодельную подвеску, не приваривая новые элементы на раму, для нового двигателя. Это так?

 

Вот в таком случае не могли бы вы оценить, если это возможно, каков обычный максимальный пробег, после которого мотосамокат будет на ходу только путем замены достаточно значимых его частей, типа мотора или рамы (таким образом, фактически это его реинкарнация)? После какого пробега начинаются значимые проблемы (см. выше)? Речь идет о недорогих вариантах типа falcone, вжик и вектор-2/3, но конечно интересно узнать и более дорогих вариантах но б/у.

 

Для тех кому лень было все это читать:

 

Получится ли проездить (аккуратно, в сухую погоду или влажный асфальт, регулярный уход) на не дорогих мотосамокатах - вектор, вжик, falcone, или более дорогая б/у техника, ну скажем 5-10 тыс. км без особых проблем?

 

Благодарю за помощь! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы обречены на разочарование :)

 

Т.е. в общих словах, к этому делу без рвения к изобретательству, модификациям или постоянной починке (а не просто желания покататься и получить удовольствие) лучше не подходить? :)

 

Возможно ли приобрести не дорогой аппарат (ну скажем меньше 20к, новый или б/у) и не особо мудрствуя, но относясь заботливо, кататься скажем года 2-3?

 

Действительно очень интересно. Мне мотосамокат очень нравится своей мобильностью. Скутер, конечно, тоже вариант, но все-таки на нем я бы совсем не стал ездить по тротуарам, и уж какой там лифт и хранение дома.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...у скутеров я слышал, что 90-100 тыс. километров - это примерно конец жизни скутера - речь идет о нормальном японском, например, скутере. Для китая это будет скорее всего 20-30 тыс. километров. Могу ошибаться, т.к. такой техникой не владею. Могу предположить, что первые проблемы у скутеров начинаются с 5-10 тыс. километров...

Если не ошибаюсь, у двигателя самоката ресурс около 1000 моточасов. Можно прикинуть максимальный пробег. Я думаю до капиталки двигателя самокат пробежит 5000-7000км. Мне кажется, не так уж и мало, для такой техники.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Благодарю за ответ. Если это так, то мотор должен жить несколько лет при темпе катания 20-40 км. в неделю. Это хорошие новости. Теперь интересно узнать про ресурс остальных частей - тормоза, сцепление, рама.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ресурс у китайского триммерного двигателя около 350 часов, но пробежать таки да, он может в районе 9-10 тыс. км.

А вообще:

Вопрос: Каков примерный ресурс и цена расходников самоката?

 

Ответ: Ресурс движка более 20000км., (эт меня смущает))

ведущая звезда-600-800км., (грязь-сухо)

Ведомая звезда - 2000-2800км.,(грязь-сухо)

цепь - 800-1500км., (грязь-сухо)

тормозные колодки - 50-1500км. (грязь-сухо),

покрышки не менее 5000 км.

 

Это всё на примере сталкера-кантри.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я так скажу. после того-как я нашел тут, в москве, эти триммерные движки за..1500 руб!!!!- меня вопрос их ресурса перестал интересовать в принципе:-))))))..По своему опыту катания на мотоборде(а там стоит такой же движок вроде как)-могу сказать что 1 сезон я ездил вообще не глядя-и никаких проблем не было. Ездил с июня-по конец сентября. каждый день-километров по 20. И вообще хоть бы хны. А уж когда ты можешь движки по полторы штуки доставать-вообще плевать на них...Это я к тому -что если ХОРОШО подумать-можно обставить свое хобби весьма за недорого и кататься уверенно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и уж какой там лифт и хранение дома.

Если ты жи-вёшь один в квартире, то можно говорить о бензине, который имеет свойство пахнуть, если есть семья, то лучше задуматься об электрическом с литиевым акком. Вес небольшой, пробег порядка 40км на одной зарядке, ремонта на хорошей резине "0".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если ты жи-вёшь один в квартире, то можно говорить о бензине, который имеет свойство пахнуть, если есть семья, то лучше задуматься об электрическом с литиевым акком. Вес небольшой, пробег порядка 40км на одной зарядке, ремонта на хорошей резине "0".

Плин как я хотю електрический мотосамокат после сегоднешней радости и разочарования (((

Радость то что я очутил как бегает вектор если на него поставить фривил! Звезды поставил я 16 к 29 ти. Очень даже замечательно тянет двигатель мой вес даже в очень такую затяжную горочку! Скорость по прямой заметно подросла! Чуть тупее совсем чуть чуть на старте. Стало комфортно ездить сбрасывая газ редуктор не пытается тебя затормозить! (Кароче очучения супер)

Разочаровался я в велоцепи! ППЦ хватило 15ти минут что бы цепуху растянуть очень заметно! А цепь была совсем новая! Зашел в вело отдел купил пришол домой поставил поехал какть ;)

После 15ти минут пришлось дуть домой! Цепь провисла и очень сильно свободно слетала.

Пока возился с цепью укарачивая ее на глаза попалось крепления двигателя! Начал рассматривать и Ёптить..... Одно ухо на движке обломилось переднее со стороны дерголки.

Стал дальше смотреть и увидел крошенный метал движка от уха тоже переднего которое держиться за раму и редуктор!

Как я разочаровался по держав обломки в руках!

ОНИ ЖН НИЧЕГО Н ВЕСЮТ!!! ЧЕ ЗА МЕТАЛЛ ТАКОЙ ТО ГОВНЯННЫЙ?? что бы сделать и как бы поступить теперя??????????????

Кстати на самокате прошел ну километров 200 от силы!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ОНИ ЖН НИЧЕГО Н ВЕСЮТ!!! ЧЕ ЗА МЕТАЛЛ ТАКОЙ ТО ГОВНЯННЫЙ?? что бы сделать и как бы поступить теперя??????????????

Эх, если б ты жил в России, то цена вопроса для тебя составила бы 700 руб...

gis_1272438804.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эх, если б ты жил в России, то цена вопроса для тебя составила бы 700 руб...

Изображение

 

Инетерсно что за материал такой хрупкий?? Ну очень не внушающий доверия!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема с электрическим в том, что он заметно дороже, из-за цены на аккумы в частности. Т.е. конечно можно найти за те же 15к рублей, но если хочется такую же динамику разгона и запас хода, как скажем на векторе, то нужен более мощный двигатель и соотв. более емкая батарея, а емкая батарея стоит совсем не иллюзорных денег. Я могу быть не прав, но судя по тем вариантам, что я видел - все именно так. Мне не очень интересен электрический самокат с макс. скоростью 20-25 кмч. Плюс с бензиновым, можно с собой взять бутылку разведенного бензина и если что, доехать. А с электрическим - сел и все, дальше как на обычном катись. Запах да, проблема, но я думаю если его хранить в чехле, который можно подшить полиэтиленом, то можно и на балконе, не разводя особой вони.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Инетерсно что за материал такой хрупкий?? Ну очень не внушающий доверия!

Это ж китайский говноалюминий! Но пропорция говна и люминя зависит от фабрики! Вааще, в Китае эти движки выпускают 14500 фабрик в 4х провинциях....
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я так скажу. после того-как я нашел тут, в москве, эти триммерные движки за..1500 руб!!!!- меня вопрос их ресурса перестал интересовать в принципе:-))))))..По своему опыту катания на мотоборде(а там стоит такой же движок вроде как)-могу сказать что 1 сезон я ездил вообще не глядя-и никаких проблем не было. Ездил с июня-по конец сентября. каждый день-километров по 20. И вообще хоть бы хны. А уж когда ты можешь движки по полторы штуки доставать-вообще плевать на них...Это я к тому -что если ХОРОШО подумать-можно обставить свое хобби весьма за недорого и кататься уверенно...

 

 

Позавчера собрал гопед на китайском форсированном аналоге 29сс купленном в дэйвмоторспорт. сегодня цилиндр открутился... По моему опыту - катаешься и чинишь... Постоянно. Хорошо в такси работаю - ребята на районе все свои - до дома довозят))

 

По поводу электричек - зимой выкупил на ебее такой вот http://www.dollardays.com/i290406-wholesal...ic-scooter.html

Может кто знает о нем. Знаю у него есть накат и подзаряд аккума на ходу. А еще хорошие параметры при оч малом весе. Все никак не решусь привезти его от друга в США. денег то еще 7 штук

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Позавчера собрал гопед на китайском форсированном аналоге 29сс купленном в дэйвмоторспорт. сегодня цилиндр открутился... По моему опыту - катаешься и чинишь... Постоянно. Хорошо в такси работаю - ребята на районе все свои - до дома довозят))

 

По поводу электричек - зимой выкупил на ебее такой вот http://www.dollardays.com/i290406-wholesal...ic-scooter.html

Может кто знает о нем. Знаю у него есть накат и подзаряд аккума на ходу. А еще хорошие параметры при оч малом весе. Все никак не решусь привезти его от друга в США. денег то еще 7 штук

 

Интересует немного больше деталей касаемо "катаешься и чинишь". У вас гопед (т.е. тот самый goped), но мотор китайский? И сколько катаешься, сколько чинишь? Я новичок, интересно узнать, на сколько на самом деле это затратное дело (не только в плане денег, но и усилий). Т.е. условно, проехался по городу, километров 5-10 и все - надо чинить что-то? Вот так быстро все разваливается?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Т.е. в общих словах, к этому делу без рвения к изобретательству, модификациям или постоянной починке (а не просто желания покататься и получить удовольствие) лучше не подходить? :)

 

Возможно ли приобрести не дорогой аппарат (ну скажем меньше 20к, новый или б/у) и не особо мудрствуя, но относясь заботливо, кататься скажем года 2-3?

 

Действительно очень интересно. Мне мотосамокат очень нравится своей мобильностью. Скутер, конечно, тоже вариант, но все-таки на нем я бы совсем не стал ездить по тротуарам, и уж какой там лифт и хранение дома.

Ну,скажем,по тротуарам Вы не очень -то и поездите.Я катаю на этом транспорте (Фалькон) уже второй сезон без экстрима,заползаю на тротуар в случае необходимости,но впечатление на окружающих это производит нехорошее,потому что тарахтит это средство так,что мне самой иногда кажется,что щас взлечу.А если где-то поблизости мама с коляской.......И потом,как часто Вы ездили по тротуару с идущими по нему людями,которые перемещаются по синусоиде , совершенно непредсказуемы в своем движении,расслаблены,поскольку находятся в "зоне безопасности" и для них не существует никаких правил.Почти каждый раз, заползая на тротуар,я попадала в не очень приятные ситуации,потому что не смогла предугадать траекторию движения пешехода..А уж если впереди ребенок,который еще более непредсказуем,то его уже надо не объезжать,а обходить на достаточно безопасном расстоянии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

marta120353, вы как-то неправильно ездите, я много раз катался по пешеходным дорожкам. Даже в толпе людей ездил и всё нормально. Двигаюсь с максимальной минимальной скоростью и никого не сшибаю. Не надо лететь напролом на как это делают некоторые велосипедисты.

А вообще благодаря громкости движка люди собственно сами пропускают эту диковинку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну,скажем,по тротуарам Вы не очень -то и поездите.Я катаю на этом транспорте (Фалькон) уже второй сезон без экстрима,заползаю на тротуар в случае необходимости,но впечатление на окружающих это производит нехорошее,потому что тарахтит это средство так,что мне самой иногда кажется,что щас взлечу.А если где-то поблизости мама с коляской.......И потом,как часто Вы ездили по тротуару с идущими по нему людями,которые перемещаются по синусоиде , совершенно непредсказуемы в своем движении,расслаблены,поскольку находятся в "зоне безопасности" и для них не существует никаких правил.Почти каждый раз, заползая на тротуар,я попадала в не очень приятные ситуации,потому что не смогла предугадать траекторию движения пешехода..А уж если впереди ребенок,который еще более непредсказуем,то его уже надо не объезжать,а обходить на достаточно безопасном расстоянии.

 

 

Ну я пока такой техники не имею и делаю предположения на основе велосипеда - на нем я катаюсь много и достаточно быстро по тротуарам, при этом иногда в куче пехеходов. Хорошие тормоза, хорошая разгон и все в порядке. Вот громкий звук, да, смущает. Без 4ехтактника видимо что ни городи с глушителем, а громко все равно будет.

 

Интересует скорее ваш опыт катания - сколько вы проехали на своем аппарате, сколько раз ремонтировали, сколько это стоило. Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

самокат - классная тема. Но лучшее место его хранения - в багажнике авто =)

 

А основная причина неполадок и поломок у меня - Vibration )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу тротуаров

 

i-12.jpg - видео на mail.ru

 

Ехал потихоньку - на руле висел большой пакет с продуктами.

 

Ну и не по тротуару ;)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

самокат - классная тема. Но лучшее место его хранения - в багажнике авто =)

 

А основная причина неполадок и поломок у меня - Vibration )

 

 

Про вибрацию от мотора и последствиям уже много видел сообщений.

Это возможно как превентивно исправить? какие-то прокладки резиновые или что-то типа того.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гровер гайки под все винты) Вообще достаточно просто своевременно проверять затянутость всех узлов.

 

А вообще, в большинстве случаев проблемы начинают возникать(у нормальный техники) после того как в них побывала нога или рука человека. Если стараться ничего не улучшать, без особой надобности не разбирать, то большей части проблем можно избежать. Не сломалось ни чини, а сломалось выкинь) Не столь радикально конечно, но тем не менее.

 

Если вы желаете сэкономить и взять что-нибудь подешевле, на момент вектора, то проблем возможно будет больше. Если сталкер или EVO, то соответственно меньше.

 

Техника нишевая и проблемы с ней это обязательный фактор. Если вы не готовы периодически тратить деньги на самокат, на ремонт, то стоит посмотреть в сторону другой техники.

 

По затратам примерно около 3-4 штук раз в сезон-два сезона на расходники, зависит от частоты езды.

Движок стоит в районе 5-10 штук.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо, ценная информация.

 

 

Последняя поломка с новым движком мне обошлась в 900 р. Разобрали, собрали весь движок, посадили на фиксатор, поставили новую свечу и настроили карб. Причина была в незакрепленном тюнином выхлопе, что подчеркивает справедливость предыдущего поста насечет надежности заводской конфигурации

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...