Yager 0 Опубликовано 3 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2012 Всем привет.Собираюсь влится в ваши ряды (сегодня сделал заказ в интернет магазине на Питерский СТАЛКЕР-КАНТРИ).Интересует вот что,при заглохшем двигателе можно ли будет доехать до гаража как на обычном самокате ? Вращается ли свободно заднее колесо при незаведённом двигателе ?Можно ли его заводить с толкача ? И повозможности в двух словах объясните (или ссылочку) принцип работы трансмисии на мотосамокате .Вариатор и дисковое сцепление знаю (разбирал неоднократно и то и другое),а тут что то не могу представить себе какая она (трансмиссия). P.S.Подсознательно понимаю что принцип работы как на бензопиле,но никогда не держал эту пилу в руках.Заранее спасибо. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yager 0 Опубликовано 3 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2012 И насчёт этой модели .Правильный ли выбор ?Cначала выбор пал на мотосамокат Blatino Kit (продаётся в нашем городе).Но потом приглянулся СТАЛКЕР-КАНТРИ,побрутальней он что ли.Blatino Kit показался мне каким то гламурным (ешё цвет какой то нежно-розовый). И вот теперь думаю не поторопился ли я с выбором ?(хотя деньги ещё не отсылал) . Не пожелею я потом что выбрал Питер а не Чехию ? http://www.bikeland.ru/rus/catalog/?action...prd&id=2800 http://www.motocamokat.vdnh.ru/1205996847 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 3 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2012 Ну, питерское изделие всяко лучше, чем Блатино, ИМХО конечно! И катать самокат с заглохшим движком совсем не интересно! Катится он плохо. Даже не рассчитывай на это! А так, движек - самая надежная деталь в самокате. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yager 0 Опубликовано 4 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2012 Спасибо за ответ,теперь и моё ИМХО-Питер. Мопеда ещё нет,а у меня опять вопрос.Что нужно делать если в пути попадаешь под дождь ? Можно ли дальше продолжать движение,боится ли двигатель влаги? Я имею ввиду не заезжание по колено в лужу где гарантированно обеспечен гидроудар,а езду по асфальту под дождём ? Нужно ли колхозить какой нибудь навес над движком? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 4 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2012 Хм, никогда не слышал про проблемы из-за дождя! Думаю, раньше под дождем надоест ехать тебе, чем катушка у двигателя намокнет - она там очень хорошо спрятана! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти