Kirik4russian 0 Опубликовано 27 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2011 Доброе время суток.Вот решил установить на мотосамокат светотехнику,но не знаю как это сделать.Пожалуйста помогите! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANTIpendos 0 Опубликовано 28 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 только на днях думал об этом..и тут на форуме задавал вопрос...я так понял -что если снимать напряжение со штатной катушки зажигания - там оно слишком слабое. Надо городить что то свое...была у меня мысль поставить скажем в струе выхлопа или струе воздуха, обдувающего цилиндр-турбинку и генератор. Но по-моему, проще будет- поставить звездочку-которую будет попутно крутить цепь-которая идет на колесо...А звездочку-соединить с генератором...например -велосипедным... А можно около маховика -статора катушки зажигания- примастрячить еще одну катушку и с нее снимать напругу..но тут я не силен -какую катушку надо туда поставить и т.д.... P.S. но в струе выхлопа- поинтересней будет, я думаю. Потому что будет дополнительное глушение (если поставить турбинку типа "улитка"...А можно еще извратиться - если поставить в струю выхлопа выхревую трубку Ранка- Хилша (выхлоп будет делать дополнительную работу) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейЯ 0 Опубликовано 28 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 И не нужно морочить голову)) Первый 500р, второй около 2тр. Пять минут на монтаж. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kirik4russian 0 Опубликовано 28 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 А по системе reggy falcone можно сделать и что для этого нужно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 30 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 Многие спрашивали про эту приблуду генераторую - и вот наконец-то нашел её в Китае: Но дорогая она - более 2000руб. Да ещё требует в комплекте другую заводилку и колокольчик. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BULDOZER 0 Опубликовано 30 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 ага а ещё она требует другой коленвал)))) так как якорь гены одевается на конус.... а если всё это у вас уже есть то круто, ...но и это ещё не всё !!! без релюхи приборы подсоединять низя, а релюха самая дешовая ещё 3000 р))))) проще и дешевле купить уже комплектный такой двигун с геной Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Magnat 0 Опубликовано 1 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2011 Многие спрашивали про эту приблуду генераторую - и вот наконец-то нашел её в Китае: Но дорогая она - более 2000руб. Да ещё требует в комплекте другую заводилку и колокольчик. А колокольчик то причем? Он ведь стоит совсем с другой стороны. Заводилка ставится сверху династартера стандартная, проверено. Ток при средних оборотах можно снять ампер 20-25. Реле напряжения можно собрать по схеме или купить преобразователь 220 на 12 и подать напряжение после трансформатора, трансформатор в схеме не нужен его рль выполняет династартер. Преобразователь лучше купить на бОльшую мощность, чем предполагается установка световых приборов. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 2 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2011 Да, че-то про релюху я думаю, она нужна только во время старта - без неё и так будет электричество вырабатываться.... Ну, кстати, она в комплекте есть! Про колокольчик другой - хрен его знает, но на Фальконе2 почему-то колокольчик и заводилка другие, вот такие: А про 25 ампер на средних оборотах, интересно! Кто-нибудь это проверял? Это ж получается 300 Вт! Про конус на каленвалу - вроде, там у всех сейчас конус! Я без конуса точно не встречал! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Magnat 0 Опубликовано 2 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2011 А про 25 ампер на средних оборотах, интересно! Кто-нибудь это проверял? Это ж получается 300 Вт! Про конус на каленвалу - вроде, там у всех сейчас конус! Я без конуса точно не встречал! Проверено лично мною, подсоединял амперметр на 30А с автомашины Урал-375, так он на оборотах выше средних шкалил моментально, на спор автомобильную лампочку на 100 свечей разорвал "как Тузик грелку". Та реле, которая в комплекте, если это не реле стартера, плохо справляется с регулированием напряжения, а без нее напряжение очень большое и сгорят не только лампочки, но могут сгореть и светодиоды. Такой большой ток выдается потому что это устройство называется династартер и обмотки там толстой проволокой. Стартерные токи порядка 25-40А, в зависимости от положения поршня в цилиндре. Если нужно видео могу отснять. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 2 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2011 АААааа, реле не есть стабилизатор напряжения! А для маленькой нагрузки, думаю, достаточно стабилизатора на одном стабилитроне! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Magnat 0 Опубликовано 2 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2011 АААааа, реле не есть стабилизатор напряжения! А для маленькой нагрузки, думаю, достаточно стабилизатора на одном стабилитроне! Смотря какое реле. Есть реле регулятор, а есть реле стартера. Правильно заметил, что для маленькой нагрузки можно поставить схемку, которая на входе получит увеличеное напряжение, а на выходе стабильные 12 вольт. Один стабилитрон без схемы не подойдет, он ставится для управления транзюком, который в свою очередь выдает то или иное напряжение. Мощность схемы как раз и зависит от мощности выходных транзюков, а стабилитрон выдает можно сказать "опорное" напряжение и на мощность не влияет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BULDOZER 0 Опубликовано 2 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2011 РЕБЗИИИИИ!!!!! а как на счёт колен вала? я не шучу.... для этого генератора нужен другой колен вал Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 3 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 я не шучу.... для этого генератора нужен другой колен вал А есть у кого-нибудь фотка движка со снятой заводилкой и колокольчиком? Кажется, там сейчас у всех движков конус есть! Мммм, хотя, если из конуса "торчит болт" - это плохо! Подразумевается, что в конусе должна быть "гайка" - отверстие с резьбой. Блин, точняк, всего скорее там "болт".... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Magnat 0 Опубликовано 3 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 А есть у кого-нибудь фотка движка со снятой заводилкой и колокольчиком? Кажется, там сейчас у всех движков конус есть! Мммм, хотя, если из конуса "торчит болт" - это плохо! Подразумевается, что в конусе должна быть "гайка" - отверстие с резьбой. Блин, точняк, всего скорее там "болт".... Да не терзайте себя в сомнениях, сегодня сфотаю и выложу вечерком. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Magnat 0 Опубликовано 3 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 Да не терзайте себя в сомнениях, сегодня сфотаю и выложу вечерком. Не дотянул до вечера выкладываю фотоФотографии в альбоме «движек со стартером» piramida273 на Яндекс.Фотках [more] Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 3 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 Получается, для установки этой приблуды придется срезать "болт", просверлить там отверстие и нарезать резьбу.... ...или приварить к "болту" шпильку - даже и не знаю, что легче. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BULDOZER 0 Опубликовано 3 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 там и так в валу отверстие с резьбой, но вал то идёт на конус!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Magnat 0 Опубликовано 3 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 там и так в валу отверстие с резьбой, но вал то идёт на конус!!! В валу резьба, вал конусный. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 3 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 ...но вал то идёт на конус!!! всё верно! в роторе генератора посадочное отверстие тоже по конус со шпонкой! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BULDOZER 0 Опубликовано 3 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 Чета ктото тормозит))))))) а в обычных движках какой вал? под заводилку? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 4 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2011 я думать так: Обычный движка под заводилкой: конус (шпоночный паз - хз), резьба наружу-"болт"-папа Фалькона движка: конус, шпоночный паз, резьба внутри-"гайка"-мама извените мая русский не очень карашо! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Carbon Опубликовано 7 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 я думать так: Обычный движка под заводилкой: конус (шпоночный паз - хз), резьба наружу-"болт"-папа Фалькона движка: конус, шпоночный паз, резьба внутри-"гайка"-мама извените мая русский не очень карашо! Ребята хорош морочить мозг!!!!генератор на обычный мотор от тримера не воткнуть, коленвалл другой.Все моторы имеют разные генераторы с верхним (старова образца) и нижним (Фалькона) расположением щеток ,а также посадочные места (конус) коленвала куда якорь крепится. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти