Перейти к содержанию

Прикинем как он должен выглядить  

21 пользователь проголосовал

  1. 1. Какой тип корпуса взять за основу?

    • Взять корпус от G-Wheel'a
      2
    • Взять корпус от Revo
      1
    • Взять от Граундкарвера
      2
    • Разрабатывать корпус с нуля
      16
  2. 2. Какой движек взять?

    • 800W ~ 1000W коллекторный (щеточный)
      6
    • Вентильный авиамодельный
      2
    • 250W ~500W бесколлекторный с редуктором
      13
  3. 3. Пульт управления:

    • Традиционный с фрикционным механическим тормозом
      10
    • Беспроводной от электроскейта (с электротормозом)
      11


Рекомендуемые сообщения

интересная эта штуковина дертсерф, и сколько такой стоит

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 66
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

интересная эта штуковина дертсерф, и сколько такой стоит

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне повезло, я купил с рук за 10000 руб.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А не могли бы померить угол наклона передней вилки

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полным полно фоток дертсерфов в интернетах - берешь да меришь.

http://2.bp.blogspot.com/_emTjiJ1FKhM/SLG4...h/DIRTSURF1.jpg

 

t9igx3.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А не могли бы померить угол наклона передней вилки

Ого, а чего задумал?

 

А то, я знаю, в Питере один чел строит электродерт - на днях закончит варить раму, вся электрика у него есть, так что быстро поедет... будет вторым!

 

Ты, то же в "наши тесные ряды" ?! ))))

 

Хотя, питерские пока отстают:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотя, питерские пока отстают:

 

Хм, неожиданная развязка, вроде серф делали, получился самокат. Graem Attey остается вне конкуренции..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм, неожиданная развязка, вроде серф делали, получился самокат. Graem Attey остается вне конкуренции..

М-дя, и у вилманов и дертсерфа есть ограничение на максимальное отклонение колеса влево-вправо, а в Питере предоставили больше свободы, вот и результат....

 

А второй вариант (самокатный) изначально был запасным, на случай, если совсем нечего не получится.... Я удивлен, что они так быстро в него свалились....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Новые фотки из Питера:

 

dce931c3fdeb591d594541bea04682c359d00b125503686.jpg 5d567f8588ede0c588bfceaed1407ebc59d00b125503686.jpg

 

Как видим, никакой это не самокат, всё нормально!

Рулевая сделана с регулируемым углом наклона чтобы можно было определить какой угол наклона рулевой лучше....

 

Однако ж непонятно почему он такой длинный получился при такой короткой деке - кажись, не удобно на нем будет стоять! Ну, и не видно ограничителя угла поворота переднего колеса - а у вилмана и у дертсерфа такое ограничение есть!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Однако ж непонятно почему он такой длинный получился при такой короткой деке - кажись, не удобно на нем будет стоять! Ну, и не видно ограничителя угла поворота переднего колеса - а у вилмана и у дертсерфа такое ограничение есть!

 

Да, парни пока не подозревают, что вновь изобретают дертсерф. Ну чтож, на следующем этапе они выверят угол и поймут. что "верхняя" рулевая - путь тупиковый )) Остается пожелать удачи.

 

 

Вот кстати забавное шасси, катнул бы

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Эх, рама у них очень красивая! Блин, как же они так круглые трубы гнут?!

 

А наши питерские товарищи не сдаются:

 

Наилучший угол рулевой определили опытным путем, тока не сделали ограничителя угла отклонения (курсового) рулевого колеса, в результате не могут разогнаться до 20 км\ч - раньше начинает трепыхать переднее колесо! Эх, им бы газу добавить в этот момент, может, оно б и стабилизировалось снова....

 

Блин, опять же не понятно, если вставить электрохаб в переднее колесо, как это на управляемости скажется?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Возвращаясь к теме электрического "вилманостроения" - многие спрашивали, где б достать бесколектроный электромотор, типа того, что я использовал в Китае?

Надо сказать, что жители Поднебесной не спешат делиться новыми технологиями и именно бесколекторные моторы к нам стараются не поставлять! Дело дошло до того, что даже известные Циклоны (подвесные цепные бесколекторные веломоторы) покупают только на Тайване, а с континентального Китая ничего дельного нет - только устаревшие щеточные моторы с низким КПД....

 

Ну, вот значит, а сейчас мне повезло, удалось закупить и привести в Россию несколько таких комплектов с бесколекторным мотором на 500вт (весом 6.5кг):

 

gis_1347711008.jpg

 

Купить их можно в электрическом разделе ИНтернет-магазина.

 

В комплекте с мотором идет контроллер на 450вт, но сам мотор выдерживает поднятие напряжения до 72вольт и фазный ток в 40 ампер..... так что, если кто-то захочет, можно сделать просто сумасшедшую вещь!

 

Такие моторы используются на электроквадроциклах, мощность их велика для самоката или велоспеда, а вот для вилмана - в самый раз!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

 

Наилучший угол рулевой определили опытным путем, тока не сделали ограничителя угла отклонения (курсового) рулевого колеса, в результате не могут разогнаться до 20 км\ч - раньше начинает трепыхать переднее колесо! Эх, им бы газу добавить в этот момент, может, оно б и стабилизировалось снова....

 

 

не стабилизтруется, у них трейл вилки просто мизерный по сравнению с оригинальным дёртсёрфом.

(я про расстояние от точки касания переднего колеса земли до воображаемой точки пересечения оси рулевой и поверхности)

 

пс. сам собираюсь электрофицировать дёртсёрф и установить ему еще и передний тормоз- только заднего мало, его срывает в слайд очень легко, а на большой скорости тормозной путь просто огромен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 месяца спустя...

Даже не думал и не мечтал я, увидеть когда-нибудь живой образец первого серийного электрического вилмана (в Россию он не поставлялся), а тут нашелся пыльный экземпляр:

0011.jpg

 

Ну, он пусть пыльный и грязный, неприглядный совсем, но крышечку я приподнял:

 

002.jpg

 

Коллекторный моторчик на 24 вольта 500 ватт - думаю, пробег в 7 или 9 км на одной зарядке, это предел для него! Хо-хо, тогда понятно, почему в первый раз продажи провалились!

Ну, и рукоятка газа ущербная - просто резистор переменный. Хотя, на самом деле, рама была серьезно переработана, вместо натяжителя цепи, там как на мотоборде сделано:

 

003.jpg

 

А технология на месте не стоит! Теперь и литий стал доступен и моторчики бесколекторные есть - так что братья-китайцы готовят новую модель:

 

004.jpg

 

Кстати, китайцы сейчас на коленке ничего не делают - сразу в компьютере проектируют! Какой смысл тратить время на образец или модель, если надо быстрее пресс-формы делать, да и пуансоны разные...

 

Но, дело не в этом! Посмотрите внимательно на чертеж, на ролики! Их опять три (не ругайтесь матом, я и сам всё понимаю!), и каждый состоит из четырех частей! Точнее, в качестве ролика теперь используется пара подшипников, которые работают по ободу напрямую, т.е. внешней обоймой:

 

005.jpg

 

Ну, люфта меньше, чем со старыми роликами и ход чуть получше, ИМХО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 месяца спустя...

Китайские фабрики рвутся в бой - почти дорисовали очередной вариант большого электрического вилмана:

 

e-wheelman-2013.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, рулежка в верхней части пугает... Но, у китайцев технологии далеко шагнули, может, это мы подотстали, ХЗ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...