madry 0 Опубликовано 7 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 Собрал из разных запчастей гопеда. Какой он по номеру - теперь никто не знает. Рама от GSR26. Немножко перекрашенная. Движок GP460. Спасибо Никите, теперь стоит нормальное сцепление (а не то, которое схватывало после 5000 оборотов). С мощностью движка я, конечно переборщил. Сегодня-же - в первый день при заезде в небольшую горку пережал газа, доска встала на колесо. Итог - ободранная рука и продранный бампер у Камри, в которую улетел гопед. Благо все это было не на дороге, а на территории предприятия и Камря корпоративная и застрахованная по всем параметрам. Теперь - внимание вопрос. Как придушить двигатель? Просто регулировать карбюратор до достижения какого либо результата? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shade 0 Опубликовано 7 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 Карб не крути, можно передаточное подобрать чтоб не козлил и поставить ограничитель хода на дроссель. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Strijar 0 Опубликовано 7 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 Хочу такой бак! На Векторе 1.6л - задолбало канистру возить Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madry 0 Опубликовано 7 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 Карб не крути, можно передаточное подобрать чтоб не козлил и поставить ограничитель хода на дроссель. Спасибо за совет. Ограничитель хода дросселя, думаю, идея. С передаточным не выйдет. Так как с места он и так не то чтобы очень ехал, а в гору почти и совсем не едет. Козлит он при скорости около 17-20 км/ч, что при моих звездах (7 и 84) соответствует примерно 5000 оборотов. И при одинаково нажатом газе (даже не на полную) в момент достижения скорости километров в 15, он резко начинает рвать. Если увеличу передаточное - будет рвать еще сильнее,уменьшу - вообще с места не тронусь. Хочу такой бак! На Векторе 1.6л - задолбало канистру возить Это 1.5 :) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Strijar 0 Опубликовано 7 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 Это 1.5 :) А выглядит больше. Эх, нет в жизни счастья ;) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hper2 0 Опубликовано 7 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 решения проблемы 3 -ход ручки газа как на детских квадрах,с ограничением -прокладка под карб с меньшим отверстием на диффузор(так называемая целка) -продать такой хороший аппарат и купить умученного китайца :) Первый раз слышу о желании придушить двигло.Обычно мощности мало для опытного юзера. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madry 0 Опубликовано 7 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 -продать такой хороший аппарат и купить умученного китайца :) Первый раз слышу о желании придушить двигло.Обычно мощности мало для опытного юзера. Китаец уже есть. Собственно после китайца я на него и пересел. 2 года катался на фальконе первом (выкинув к чертям седло с ящиком). Вот о нем. http://madroid.livejournal.com/1041.html В принципе с проблемой разобрался. Просто настроил карбюратор. Он начал тянуть на низах и перестал дергать с бешеной силой при достижении 5 тыр оборотов. Проблема была именно в дико резком увеличении момента при достижении 4-5 тыр. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zingel 0 Опубликовано 7 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 Собрал из разных запчастей гопеда. Какой он по номеру - теперь никто не знает. Рама от GSR26. Немножко перекрашенная. Движок GP460. Спасибо Никите, теперь стоит нормальное сцепление (а не то, которое схватывало после 5000 оборотов). С мощностью движка я, конечно переборщил. Сегодня-же - в первый день при заезде в небольшую горку пережал газа, доска встала на колесо. Итог - ободранная рука и продранный бампер у Камри, в которую улетел гопед. Благо все это было не на дороге, а на территории предприятия и Камря корпоративная и застрахованная по всем параметрам. Теперь - внимание вопрос. Как придушить двигатель? Просто регулировать карбюратор до достижения какого либо результата? Хочу Вас утешить уважаемый проблема не в двигателе, а в несовсем правильном подборе передаточного отношения, для вашего веса и стиля езды, не забывайте передача прямая все пропорционально, меньше скорость больше момент вот вас и ковытяет. Ну и к сожалению неправильный стиль езды под Ваше передаточное отношение и вес, тем более что рама у вас сухая. Вы в горку скорее всего сильно сместились назад и конечно поддали газку вот и результат. Нужно незабывать, что гопед это всета ки самокат, а стабилизация самоката производится перемещением веса тела. Так вот когда во мне было 87 кг GSR40 со штатным движком в стоке со стоковой передаче тоже пару раз меня кувыркал жопой об дорогу, так что настоятельно рекомендую двигло не душить, а прочувствовать динамику вашей драндулетки, поверьте Вам понравится. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madry 0 Опубликовано 8 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2011 Хочу Вас утешить уважаемый проблема не в двигателе, а в несовсем правильном подборе передаточного отношения, для вашего веса и стиля езды, не забывайте передача прямая все пропорционально, меньше скорость больше момент вот вас и ковытяет. Нэ-нэ-нэ :) Никакой пропорции от скорости в этом движке быть не может. В идеале примерно так. До 2000 оборотов крутящего момента считай вообще нет. Потом он возрастает достаточно плавно до достижения 8000 оборотов (это примерно 28км/ч), потом плавно опускается. То есть график момента от скорости выглядит пологим холмом. У меня до настройки карба график выглядел так - почти горизонтальная линия момента (с минимальным возрастанием)от схватывания колодок сцепления до 5000, резкое возрастание свечкой от 5000 до 8000, тысяч до 11 почти не меняется, потом... потом хрен знает - уже реально было страшно без шлема и в одной футболке на скорости в 40 км, до красной линии уже не разгонял. Итог: 1. Не доверяйте заводской настройке карбюратора. Закрутить 2 винта и отжать обратно на полтора оборота, а потом полчаса покататься доподнастраивать - это несложно. 2. Нужен шлем как минимум, причем кроссовый, с защитой шеи и морды. 3. Так как гопед реально пипец легкий, надо играть весом, а не стоять стобом как на туповатом и тяжелом китайце. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IVASHKA 0 Опубликовано 9 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2011 Хочу себе GP460 ((((....пойду, убьюсь об стену чтоле ((( Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madry 0 Опубликовано 12 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 Хочу себе GP460 ((((....пойду, убьюсь об стену чтоле ((( Ну я его просто заказал по почте с DDM'а. 255$ двигатель + около 80 доставка. Никакие растаможки при таких суммах не нужны. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
svich 0 Опубликовано 14 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2011 Ну я его просто заказал по почте с DDM'а. 255$ двигатель + около 80 доставка. Никакие растаможки при таких суммах не нужны. Раскажите пожалуйста по подробнее про доставку, где купить, кому платить??? (итд... Так же хотелось узнать о нареканиях по двигателю, что ломалось, что не так было со сцеплением и что сделали из доработок, если не сложно распишите по подробнее. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madry 0 Опубликовано 14 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2011 Раскажите пожалуйста по подробнее про доставку, где купить, кому платить??? (итд... davesmotors.com Принимают любые нормальные банковские карты (Визы электрон и маэстры естественно не принимают), принимают paypal Международная доставка есть. Приходит посылка на почту. Так же хотелось узнать о нареканиях по двигателю, что ломалось, что не так было со сцеплением и что сделали из доработок, если не сложно распишите по подробнее. Никаких нареканий по двигателю нет. Сломаться еще ничего не успело. 2 замечания: 1. Выпуск выхлопа в глушителе сделан не вниз, а вперед, навстречу ветру. Придется повозиться с отводящей трубкой (на фото ее видно - она из шланга гофрированного) 2. Очень тугие пружины сцепления. Схватывают только на больших оборотах, но это уже убийство колокола. Надо либо заказывать еще комплект пружин с ддм(там есть мягкие пружины американского, а не китайского производства), либо заказать хорошее китайское сцепление у Никиты, что я и сделал. Работает на ура и, как уверяют, пружины не ломаются. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
svich 0 Опубликовано 14 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2011 либо заказать хорошее китайское сцепление у Никиты, что я и сделал. У Никиты, это администратор сайта или кто? как с ним связаться... p.s огромное спасибо, очень емкий ответ. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 17 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2011 У Никиты, это администратор сайта или кто? как с ним связаться... Связаться легко, напиши письмишко на адрес info@motorboard.ru Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nick Sunset 0 Опубликовано 19 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 Теперь - внимание вопрос. Как придушить двигатель? Просто регулировать карбюратор до достижения какого либо результата? Натяжением тросика газа )))) Достойный аппарат получился! Хочу подобное осилить с нуля в масштабах производства, чтобы Питерцам было куда стремиться! ) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madry 0 Опубликовано 4 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2011 Наконец-то дошла силиконовая трубка. Ну и всякие звездочки ведомые. Теперь не взлетаю, но быстро еду. :) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iuslaff 0 Опубликовано 5 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 Наконец-то дошла силиконовая трубка. Ну и всякие звездочки ведомые. Теперь не взлетаю, но быстро еду. :) зачетная зверушка получилась Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Virgin 0 Опубликовано 1 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2011 Натяжением тросика газа )))) Достойный аппарат получился! Хочу подобное осилить с нуля в масштабах производства, чтобы Питерцам было куда стремиться! ) Помогу осилить пр-во этого чуда. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madry 0 Опубликовано 17 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 Весна пришла :) И пришла куча всякого добра с ДДМ'а. Глушитель, грипсы на руль, цепочки, звездочки под разное настроение :), удлинитель руля, труба на него, свечки иридиевые и тому подобное. Особо хочу отметить натяжитель цепи, который вроде как на ГТРы ну никак, но в соответствии с опытом американцев - очень даже как. http://www.gopednation.com/forum/showthread.php?t=327181 Так что натяжитель был тут же раздраконен. Посмотрим что получится с попиленной втулкой и глушителем, ибо глушитель крепится к той же дырке двигателя, что и натяжитель.... Жду перманентно теплой погоды, а то утром зябко :) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madry 0 Опубликовано 25 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 Дособирал... В качестве гаража - склад на работе. не пугайтесь от фона... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madry 0 Опубликовано 16 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 Замерил скорость на ул. малого Гая в кусково. Есть подозрение, что из за деревьев GPS врет, но я действительно разогнался на полную до визга двигателя, потом не спеша к повороту подкатывался. http://maps.google.com/maps/ms?msa=0&m...221597f27c23014 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slava_gor 0 Опубликовано 16 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 Ну а чтож, с новым глушителем, звук тише или нет? В чем его преимущество, кроме красивости? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
madry 0 Опубликовано 16 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 Ну а чтож, с новым глушителем, звук тише или нет? В чем его преимущество, кроме красивости? Флейта у двухтактников загоняет несгоревшую смесь обратно в движок из трубы в конце 2-го такта. В итоге оно добавляет с пол лошадки. По ощущениям - прет гораздо веселее на оборотах около 7000. Что и GPS подтверждает. Звук ничуть не тише, но на холостых как-то ниже, благороднее. типа как будто горохом заправляюсь :) Без клапана ДО карбюратора звук тише не будет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slava_gor 0 Опубликовано 16 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 Интересно, а липестковый клапан кто-нибудь пробовал ставить на эти движки? Ведь тогда можно и с глушаком поиграться, может и звук потише сделать? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти