shade 0 Опубликовано 25 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 у шредера не два вариатора а двойной вариатор - наклонами доски с его помощью распределяется мощность между двумя гусеницами. И после этого двойного варика у него идет две цепи не очень понятная штука, говорят что кпд очень хороший. Но никто не мешает поставить дифференциал от квадра после движка и по тормозу на каждую гусеницу, наклоняя доску тормозишь одну из гусек - не хай тек но ездить будет будь здоров Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mendosa 0 Опубликовано 25 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 у шредера не два вариатора а двойной вариатор - наклонами доски с его помощью распределяется мощность между двумя гусеницами. И после этого двойного варика у него идет две цепи не очень понятная штука, говорят что кпд очень хороший. Но никто не мешает поставить дифференциал от квадра после движка и по тормозу на каждую гусеницу, наклоняя доску тормозишь одну из гусек - не хай тек но ездить будет будь здоров можно и так сказать-двойной с каждого варика на свою гусеницу через цепи поэтому кпд хороший особенно в поворотах дифференциал эт накрайняк но плавности управления не будет ну или запаришься тормоза настраивать причем вряд ли дешевле 2 х вариаторов получится лучше уж с вариками попариться Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BULDOZER 0 Опубликовано 25 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 "Но никто не мешает поставить дифференциал от квадра после движка и по тормозу на каждую гусеницу, наклоняя доску тормозишь одну из гусек - не хай тек но ездить будет будь здоров " не ! фигня получается. на сноумобайле дехрена тому подтверждений. с тормозами в повороте агрегат будет тут же терять мощу, а на жесткой поверхности даже на грунте, гуся никогда не встанет в стоп, всё будет немного волочиться . Тоесть поворачивать будет хYёово Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shade 0 Опубликовано 25 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 Ну колись че придумал тогда, я то знаю ты мастеришь эту хрень Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mendosa 0 Опубликовано 25 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 "Но никто не мешает поставить дифференциал от квадра после движка и по тормозу на каждую гусеницу, наклоняя доску тормозишь одну из гусек - не хай тек но ездить будет будь здоров " не ! фигня получается. на сноумобайле дехрена тому подтверждений. с тормозами в повороте агрегат будет тут же терять мощу, а на жесткой поверхности даже на грунте, гуся никогда не встанет в стоп, всё будет немного волочиться . Тоесть поворачивать будет хYёово дык а я о чем я блин этих схем перебрал всяких разных и с изгибаемой гусеницей-декой нереально управлять поэтому буржуи руль и прицепили http://motorboard.ru/forum/index.php?showtopic=525 хотел что то типа как у сноускейта с направляющими тож не понравилось аля decept и блин даже на мотоборд прицепить хотел-нада его сначала полноприводным сделать тут огород получается аж 4 гусеницы когда дело дошло до вариатора тож долго парился как им управлять и только потом увидел на DTV-буржуи ручку поставили вот она точка опоры которая нужна была архимеду респект буржуям схема DTV нравиццца вот ее и будем мутить Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shade 0 Опубликовано 25 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 хотел что то типа как у сноускейта с направляющими тож не понравилось аля decept и блин даже на мотоборд прицепить хотел-нада его сначала полноприводным сделать тут огород получается аж 4 гусеницы когда дело дошло до вариатора тож долго парился как им управлять и только потом увидел на DTV-буржуи ручку поставили вот она точка опоры которая нужна была архимеду респект буржуям схема DTV нравиццца вот ее и будем мутить руль то тут причем? на руле только ручка газа, они им не поворачивают - за него только держаться для устойчивости, поворот реализован именно наклонами деки благодаря суперпупер запатентованному двойному вариатору Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mendosa 0 Опубликовано 26 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 руль то тут причем? на руле только ручка газа, они им не поворачивают - за него только держаться для устойчивости, поворот реализован именно наклонами деки благодаря суперпупер запатентованному двойному вариатору эт на DTV держатся и газуют а вот на ентом девайсе реально рулят гусениццца изгибаеццца блин чего то не могу найти более удачную картинку Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BULDOZER 0 Опубликовано 26 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 не ! на этой штуке гуся никуда не гнётся, а повороты осуществляются за счёт, разной высоты протектора (см. от центра к краю) и за счёт зацепа катом. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mendosa 0 Опубликовано 26 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 не ! на этой штуке гуся никуда не гнётся, а повороты осуществляются за счёт, разной высоты протектора (см. от центра к краю) и за счёт зацепа катом. тогда объясните плиззз вот эту картинку и если приглядеться между траками на гусенице что то типа перепонок полагаю чтоб изгибаться в своей плоскости Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dark 0 Опубликовано 26 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 а там просто, центральная часть у гусеницы самая выпуклая, и когда наклоняешь его влево или вправо, он как бы перекатывается с одной стороны на другую :) это не перепонки , а снегозацепы, просто в таком стиле выполнены Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mendosa 0 Опубликовано 26 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 а там просто, центральная часть у гусеницы самая выпуклая, и когда наклоняешь его влево или вправо, он как бы перекатывается с одной стороны на другую :) это не перепонки , а снегозацепы, просто в таком стиле выполнены понятно и это типа круто????? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dark 0 Опубликовано 26 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 круто что ? снегозацепы в таком стиле ? ну это уж надо у конструкторов спросить, может эта версия была самой удобной технологичной и разумной для этого устройства, нежели обычная гусеница ( на которой просто полоски) ? хз хотя,может и ради понта, но мне все таки кажется, это какое то технологичное введение обусловленное его системой поворота Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mendosa 0 Опубликовано 27 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 круто что ? снегозацепы в таком стиле ? ну это уж надо у конструкторов спросить, может эта версия была самой удобной технологичной и разумной для этого устройства, нежели обычная гусеница ( на которой просто полоски) ? хз хотя,может и ради понта, но мне все таки кажется, это какое то технологичное введение обусловленное его системой поворота зацени чувак до сотни и выше разгоняются Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BULDOZER 0 Опубликовано 27 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 для мото сноуборда эта идея реально крото, так же в первых вариациях скарпара такойже принцып гуси был использован Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mendosa 0 Опубликовано 27 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 для мото сноуборда эта идея реально крото, так же в первых вариациях скарпара такойже принцып гуси был использован скарпар прикольная штука кто догадался как трансмиссия устроена????? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BULDOZER 0 Опубликовано 27 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 трансмиссия на првом скарпаре , была с гидроприводами, но её кпд передаточного момента всего 40% и при 5 лошадках двигла на гусю приходило 2... поэтому они отказались от этой идеи, ну и гидропривод хрень дорогая. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mendosa 0 Опубликовано 27 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 трансмиссия на првом скарпаре , была с гидроприводами, но её кпд передаточного момента всего 40% и при 5 лошадках двигла на гусю приходило 2... поэтому они отказались от этой идеи, ну и гидропривод хрень дорогая. а вроде они до сих пор на гидравлике ездят неужели конструкцию перешаманили?????????? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shade 0 Опубликовано 27 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 он уже давно полностью электрический, бензина не будет Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mendosa 0 Опубликовано 28 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 он уже давно полностью электрический, бензина не будет да уж я похоже слегонца от жизни отстал чесно говоря чего то не вставил меня скар пар уж больно он замороченный DTV рулеззз Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dark 0 Опубликовано 28 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 они примерно одинаковыпо замороченности,но ИМХО электричка не тема. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mendosa 0 Опубликовано 28 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 они примерно одинаковыпо замороченности,но ИМХО электричка не тема. электричка тема но блин очень дорого на бесколлекторниках даже летают ща даже маленькие реактивные двигатели есть они ващееееееееее залотые Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 10 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 DTV SHREDDER В НАЛИЧИИ С АВГУСТА 2012 SHREDER – ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ВЕЗДЕХОД, С ДВУМЯ ГУСЕНИЦАМИ, БЫСТРЫЙ И НАДЕЖНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК. ОБЛАСТЬ ЭКСПЛУТАЦИИ НЕ ИМЕЕТ ГРАНИЦ (СНЕГ, ГРЯЗЬ, ГОРЫ, ПЕСОК, АСФАЛЬТ, ЛЕС, ПЛЯЖ И Т.Д.) НЕ БОИТСЯ ПЕРЕПАДОВ ТЕМПЕРАТEРЫ. ИДЕАЛЕН ДЛЯ ОХОТНИКОВ И РЫБОЛОВОВ ВО ВСЕ СЕЗОНЫ. ТАКЖЕ ПОДХОДИТ ДЛЯ ЭКСТРЕМАЛЬНОГО ВИДА ОТДЫХА. МОЩНЫЙ 4Х ТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ. В общем, давайте данные агрегаты обсуждать в этом разделе, т.к. DTV продается на том же замечательном сайте: http://motokat.com/. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
smirnov78008 0 Опубликовано 10 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 Слышал в нем стоит двойной вариатор, интересно как он устроен, и как механически меняется их передаточное для поворачивания Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ale}{ 0 Опубликовано 30 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2012 Порылся в интернете, нашел патент на DTV. залил сюда Легко ищется в гугловских патентах по имени изобретателя Ryan Fairhead лучше смотреть там, поскольку сразу идут ссылки на цитируемые патенты. Не уверен, что ссылка будет работать с других компов ТЫЦ Может пригодиться, если захочется повторить Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Motokat.com 0 Опубликовано 3 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 DTV придет к нам в конце года...разберем посмотрим что там да почему) Придет их сначала штук 30-40, далее будет предзаказ. Тем кто сейчас оставит заявки - будет сообщено индивидуально на адрес при регистрации. Многие делают у нас заказ, но не проводят оплату - тем самым заявляя свое желание на покупку. Ждем с нетерпением сами) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти