ANTIpendos 0 Опубликовано 23 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 Всем привет...случилась сегодня такая беда...ехал на борде и вдруг он меня заметно сильнее потянул...я не понял поначалу-даже обрадовался...думал может масло в карбюраторе отстоялось а потом потом прогорело и бензин пошел...Ан нет в этот раз похоже не то...Где регулируются обороты холостого хода -знаю..регулировал многократно...но в этот раз симптомы вообще не те- даже когда заводилку дергаешь- он едет!...накрылось сцепление? И с какой стороны его разбирать лучше -для наладки-может подскажет кто(если в сцеплении конечно дело)? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Big head 0 Опубликовано 23 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 Проверь крепление карбюратора, не открутилось ли чего. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANTIpendos 0 Опубликовано 24 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 Проверь крепление карбюратора, не открутилось ли чего. я конечно проверю -сегодня вечером..но похоже там совсем не в этом дело- ДАЖЕ когда движок не заведен- а медленно тянешь заводилку- он едет! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crushmaker 0 Опубликовано 24 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 скорее всего пружина лопнула или слетела(которая колотку держит), такая же шняга была с газонокосилкой,там тоже цетробежное сцепление Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANTIpendos 0 Опубликовано 24 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 скорее всего пружина лопнула или слетела(которая колотку держит), такая же шняга была с газонокосилкой,там тоже цетробежное сцепление вот на это и я думаю...потому что когда кручу ведущую ось- так и слышно что внутри редуктора что то перекатывается со звуком пружины...сегодня буду разбирать... кстати ради интереса вчера смотрел триммеры для стрижки травы- и увидел на одном из них - 1 в 1 свой движок с мотоборда! получается что мы ездим на движках с триммеров?;-) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shade 0 Опубликовано 24 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 эти движки много где еще стоят. Мотопомпы к примеру. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANTIpendos 0 Опубликовано 24 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 вобщем разобрал я сцепление друззя...и, как я и думал- что то произошло с пружиной..а именно: отломилась одна из дужек пружины...вот сижу и думаю что делать? Чем можно заменить? или же эту отпустить(прокалив и дав остынуть на воздухе), потом отогнуть дужку -сделать ее из одного из витков; а потом-закалить ее заново-раскалив и бросив в масло?...кто что думает? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shade 0 Опубликовано 24 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 Поставить новую пружинку Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANTIpendos 0 Опубликовано 24 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 а где ее взять? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shade 0 Опубликовано 24 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 Ремонт триммеров и бензопил Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANTIpendos 0 Опубликовано 24 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 Ремонт триммеров и бензопил ок-спасибо! поищу! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crushmaker 0 Опубликовано 24 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 а на газонокосилке как раз душку сделали правда без закалки, уже второй сезон так пашет)хотя конечно раз на раз не приходится есть ещё мысля зайти в авто запчасти наверняка есть нечто похожее. похожая пружинка в барабанных тормозах используется для обратного возврата колодок,хотя возможно тянет хужее Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANTIpendos 0 Опубликовано 24 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 сегодня полвечера промучался-сделал дужку у пружины-без закалки и отпуска- просто аккуратно растянул...Но не могу ее одеть никак! она- по длине как прежняя сейчас...но не могу одеть- ее надо как то нереально натянуть..видимо колодки надо снять для начала, одеть пружину и привинтить их обратно.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
crushmaker 0 Опубликовано 24 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 верно мыслишь, Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Psyxos 0 Опубликовано 25 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 Знаешь,у меня такое случалось уже наверно раза 4! Я двумя пассатижами растягивал и ушко выгибал. Потом купил новое сцепление-и пружинка опять лопнула!Ну я ее разогнул-тьфу тьфу уже долго держится. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANTIpendos 0 Опубликовано 25 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 Знаешь,у меня такое случалось уже наверно раза 4! Я двумя пассатижами растягивал и ушко выгибал. Потом купил новое сцепление-и пружинка опять лопнула!Ну я ее разогнул-тьфу тьфу уже долго держится. слушай...а не подскажешь -как правильно отвинтить колодки? я просто опасаюсь там сильно давить-мало ли, - ось погну там или еще что...то есть технология откручивания какая? Я вот когда вчера пытался- засунул отвертку -чтобы заклинить ось-чтобы они не вращались, а потом разводным ключом попытался открутить-сидят намертво...они там случаем не с "левой резьбой"- то есть откручиваются по часовой стрелке?:-) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 25 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 Резьба правая. Стопорить через свечное отверстие - отвертку туда засунуть, например. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANTIpendos 0 Опубликовано 25 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 Резьба правая. Стопорить через свечное отверстие - отвертку туда засунуть, например. и поцарапать цилиндр?....у меня чего то вообще туго..даже накидными ключами не берется... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shade 0 Опубликовано 25 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 Я вот когда вчера пытался- засунул отвертку -чтобы заклинить ось-чтобы они не вращались, а потом разводным ключом попытался открутить-сидят намертво...они там случаем не с "левой резьбой"- то есть откручиваются по часовой стрелке?:-) Резьба везде правая. Туго так и должно быть. Стопорить можно засунув в свечную дырку кусок веревки см 20 длиной Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANTIpendos 0 Опубликовано 25 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 Резьба везде правая. Туго так и должно быть. Стопорить можно засунув в свечную дырку кусок веревки см 20 длиной понял...попробую!... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANTIpendos 0 Опубликовано 26 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 Вобщем сегодня с помощью средства для откручивания болтов - WD-40 и такой то матери - открутил сцепление и собрал его с той же отломанной пружиной-только с самостоятельно отогнутым ушком...Едет вроде неплохо-провел тест и проехал километров 5...с самого начала тестов -почувствовал неладное...звук вроде какой то не такой..со временем вроде понял в чем дело...когда выжимаю газ почти на полную-раньше движок набирал бешеные обороты и пер в гору только так...а сейчас начинает чихать и при добавлении газа- просто глохнет...то бишь не тянет..возникло подозрение на карбюратор...попробовал покрутить болтик на нем- помогло-по крайней мере доехал обратно ПОЧТИ:-) до дома... то есть если в сухом остатке то вот что: без нагрузки когда газ выжмешь(когда спрыгнешь с борда)-борд выходит на хорошие обороты и сам едет неплохо; как только запрыгиваешь на него и выжимаешь газ-примерно до половины газа набирает обороты и по-чуть чуть тянуть начинает..а потом газу добавляешь-резко сбавляет обороты, чихает и глохнет... В чем может быть причина-корифеи? P.S. борд стоит на балконе-пару недель, в бензобаке и карбюраторе- постоянно бензин... P.P.S. когда откручивал сцепление- то сделал по совету выше- засунул в отверстие свечи правда не веревку, - а резиновый шланг в капроновой оплетке- от аэрографа(чтобы заклинить поршень)...помогло...может это как то повлияло? клапана там сбил?:-) хотя какие там к черту клапана-их там нету наверно...:-) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 27 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 Похоже на подсос воздуха - надо проверить крепление карбюратора. Посмотреть воздушный фильтр. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Yaroslav Опубликовано 28 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2011 у меня такое было 2 раза, лечилось заменой прокладок карба + может болты крепления ослабли... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ANTIpendos 0 Опубликовано 28 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2011 у меня такое было 2 раза, лечилось заменой прокладок карба + может болты крепления ослабли... о! старые знакомые...:-) Слушай, Ярослав...А откуда ты прокладки для карба доставал? их где то купить можно или самопально надо делать? А то я думаю туда надо поронитовые ставить...а у меня поронита нет... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Yaroslav Опубликовано 28 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2011 конечно, самопал, там одна из них по-моему как раз сделана из паронита Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти