admin 0 Опубликовано 29 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2009 Нет! Киты делают на размеры больше стандартного и стоят они дороже самого стандартного движка (хотя в ките меньше деталей) - в этом и есть бизнес. В мастерских иногда разбирают движки, что бы продать подороже отдельные их части. Но редко у кого есть 49сс движки, что бы их курочить.... А в смысле тюненга Фалкона, замена карбюратора на бензопильный даст гораздо больший эффект, чем замена 43сс на 49сс (особено, на 49сс с плохим карбом). Так же, если нужна мощща на низах, а не скорость - можно поставить заднюю звезду с большим количеством зубцов. А если нужна скорость, можно поставить покрышки побольше.... А что ты хочешь изменить-то? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vlad 0 Опубликовано 2 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 Хочется немного максимальной скорости-на нем с этим дефицит-30км\ч.Тяга на низах даже мой вес удовлетворяет.не говоря о киндере.Но вот Max speed!!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
12uu21 0 Опубликовано 3 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2009 Ну, тогда проще всего поставить на зад побольше шину. На ней должна быть такая маркировка: (260х85) 3.00-4 В Питере они есть в "Карманном Транспорте" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vlad 0 Опубликовано 3 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2009 Ничего не понимаю в этой шинной маркировке.У меня написано на колесе:9х3.50-4.Рядом стоит старый советский мотороллер Вятка ВП-150.Там колесо4.00х10. 4'ширина обода,10'-диаметр.А здесь-что и как? 3.00-4 скорее должна быть наоборот меньше.Хотя я вообще запутался. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
12uu21 0 Опубликовано 4 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2009 Про маркировку точно нифига не знаю! Те цифры написаны на реальных шинах Кенда, которые есть в наличии у Игоря. А маркировка, может, в скобках про внешнюю часть шины, а после скобок про диск: диаметр и ширина? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vlad 0 Опубликовано 6 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 Нет! К. А в смысле тюненга Фалкона, замена карбюратора на бензопильный даст гораздо больший эффект, чем замена 43сс на 49сс (особено, на 49сс с плохим карбом). Так вот очень интересно-какой бензопильный карб подойдет.Чтоб обратно возд. фильтр поставить-ну вобщем как родной влез.Потому как ,поездив погороду-понял-это ппц экстрим какой кататься в потоке машин на нем!Особо веселит левый поворот или разворот на многополосной дороге!Конечно-в инструкции написано:там не ездить,там не ездить,сям не ездить.Не буду во дворе вокруг песочницы "гонять"!Но по городу-стремно! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
12uu21 0 Опубликовано 6 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 Без гемора никакой не подходит из-за "кнопки", который ты бензин в карб подкачиваешь. Если посмотришь на любую бензопилу, то увидешь эту кнопку на корпусе пилы, а не на карбе... Самый простой способ - приехать в любой сервис по бензопилам и попросить мастеров поставить за денежку, гарантированно будет результат! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shade 0 Опубликовано 6 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2009 http://forum.motoboard.biz/index.php/topic,465.0.html от так сделай и будет тебе щастье вот тока на том форуме массовое помешательство: все советуют ставить топливне шланги силиконовые, чего делать категорически нельзя Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maxim! 0 Опубликовано 8 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2010 ! Вот тут такой мотор стоит Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shade 0 Опубликовано 10 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2010 и чё? он еще много где стоит, куда поставишь там стоять и будет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
svich 0 Опубликовано 13 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 а что с движками, их продают или все* - лимит на маленькое счастье закрыт? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 13 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 Счастье оказалось с подвохом - ломались движки у многих.... Я жду когда китайские братья их скопируют и начнут продавать за адекватные деньги... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
svich 0 Опубликовано 14 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2011 Счастье оказалось с подвохом - ломались движки у многих.... Интересно - интересно, четыре лошади на такой движок конечне не хило, но вроде как у забыгорных все должно быть продуманно, а тут такое... А что чаще всего накрывалось? (ну болезнь И как ощущения от поездки на таком монстре? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
smirnov78008 0 Опубликовано 14 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2011 Зюзик это случайно не сузука RM 250 кросс? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
svich 0 Опубликовано 14 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2011 Зюзик это случайно не сузука RM 250 кросс? Ох как же люди любят уводить тему в флуд, да ваши соображения верные, ну почти) по буквам которые я написал, это сузуки RM250cc кросс, на деле у меня эндуро RMX250, только написание его картавым языком как то не созвучно вот и написал так... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shade 0 Опубликовано 14 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2011 В личку это не судьба написать было? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость ivan-pavlov-1970@mail.ru Опубликовано 3 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2011 и чего только люди не придумают Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти