Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

post-37-1211120206_thumb.jpgэтот дружог рагоняется до 75 км. это не тюнинг это реально серийный. Вот такие вот....ТРУСИКИ :SugarwareZ-006:

post-37-1211120079_thumb.jpg

post-37-1211120135_thumb.jpg

post-37-1211120169_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вдруг враньё, как это проверить?!

 

То ли дело аппарат Аскольда - его хоть пощупать можно!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пощупать его можно было только раз, а возможности проехаться на нем удостоился лишь один BULDOZER.

Можно и КТшные самокаты сделать так что они 75 пойдут, только зачем такая радость

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пощупать его можно было только раз,

 

А что с ним случилось, ты им больше не владеешь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А о каком идет речь, у меня только один сейчас остался второй ушел на донорские органы

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А о каком идет речь, у меня только один сейчас остался второй ушел на донорские органы

 

 

Об этом конечно же!

 

nn3.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 недели спустя...

я Аскольда по честному понимаю... такой агрегат жалко давать... столько сил и времени потрачено... даже другу не охото давать и это понятно... поломки даж от дружеских рук, как серпом по яй...ам...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще это самые уродливые его фотографии, тут он еще не весь покрашен я, еще не вырезал переднее крыло доски некрашеные, и вообще видны многие нелепости рамы...по-хорошему я десять раз пожалел, что выставил его на мотосалоне это дешевая ненужная популярность.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зря ты так на той фотке твой агрегат круто выглядит, а если сейчас он выглядит ешё круче давай фотку!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

а в чём прикол такого большого переднего колеса , кроме нелепого внешнего вида и высокого центра тяжести?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это для того чтобы человек разогнавшись и резко затормозив единственным передним тормозом, как ядро полетел через руль расколов как орех об асфальт свой головы качан...для этого я его и даю разным людям прокатится, польза от этого очевидна, ибо идет контроль над численностью людей на планете ..естественный отбор. :rolleyes:

Вообще это шоустоппер и никаких утилитарных функций он не несет, разве что навоз возить на даче…мотор у него тяговитый 200 кубиков 10 лошадок разгон около 90 км один раз разогнал 85.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

до 85!

а сам естественного отбора не боишься?

 

поставь это колесо вместе с движком на зад, и сделай нармальный драгстер

 

я понимаю, давать саветы дело не благодарное, просто видно что человек может сделать крутую вещь, а делает шоустопер :)

 

ладно америкосы жиру бесятся, чем ся занять не знают и делают блендер ну типо миксер, с поршневым двиглом (тоже шоустопер к стати)

а у нас ещё много чего не сделоно по человечи, не до понтов пока ;)

 

а чё...

прикинь, четверть мили, ты на самодельном монстре делать каких нить скутероводо...

по моему достойный мишн, для замарочки

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А тут дело не в понтах здесь все правильно сделано вся конструкция разборная только неделю назад вернулся с ним из Питера ехал в сидячем вагоне...при своих габаритах он помещается в любую легковушку...курсовая устойчивость у него отличная...85 я разогнал раз в жизни и то по взлетной полосе на Ходынке, хотя один раз перелетел через руль, хотя даже не перелетел, а скорее перегнулся и причина была не в конструкции, а совсем в другом...если б я хотел сделать драгстер я бы его и сделал, но к серьезному драгстеру и отношение со стороны ГАИ будет серьезное, доказывай потом что у тебя мотор от газонокосилки...такой аппарат уже будет требовать сертификации транспортного средства.

 

Недавно мне знакомый предложил оформить патент на этот агрегат вот думаю, может сделать ради забавы. =)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

знаешь скока стоит такая забава?

 

для интерполяции...

зарегить логотип стоит около 50 тысячь рублей

занимает этот процес примерно года полтара !!!

ахтунг короче :)

 

по поводу гайцов, не аргумент, на твоем гопеде двигатель 200сс этого достаточно для предъявы

 

тут же 10 кабыл, далеко не каждый скутер стока имеет, прикинь вариатор примутить и выхлоп настроить, этош такая обасрачка будет:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я у меня нет логотипа у меня человек работает в посреднической конторе от Роспатента полная сертификация около 20 тысяч для обычных граждан......Да двигатель у меня 200 кубиков а докажи что там их двести, у меня котел по размеру меньше чем у мопеда карпаты и сам мотор меньше чем у скутера и заводится шнуром, так что без спец экспертизы доказать кубатуру этого мотора невозможно и никто связываться не будет, ибо гайцы то же люди и при виде такого аппарата у них возникает такой же интерес как у любого обывателя. А вот если у меня будет два таких колеса, чей размер равен размеру колеса от Жигулей к тому же еще и шире чем стандартная жигулевская покрышка, и все это будет свободно катится по улице не имея никаких доков...я думаю, вопросы будут уже другими. К тому же в жизни я никогда на нем более 45-50 не разгоняю да и езжу я в основном по тротуару

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я имел в виду компановку как на фото в верху с права

 

45 - 50 это уже не плохо, эх еслип виллманы так ганяли

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эта компоновка вполне удобна....удобна для меня все же я это аппарат создавал под себя, а не для дяди, и меня все устраивает за исключением некоторых мелочей, которые я устраню в межсезонье и которые были допущены из-за вспешки и несогласованности с теми, кто помогал мне его варить =) зато я имею 100% свободный в передвижении агрегат, который никому не нужен (имеется в виду ГИБДД) ездить на нем никто не хочет, ибо все или боятся или считают его не удобным для обычной езды...(в чем-то конечно они и правы) но для меня этот самокат как продолжение собственного образа я, как и сам самокат выгляжу своеобразно, посему мы подходим, друг другу среднестатистический обыватель выглядит на нем смешно в некоторых случаях и глупо. =)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эта компоновка вполне удобна....

 

Аскольд,

а если говорить о концепции твоего аппарата, но в более утилитарном приложении, ну для лохов, типа,

например, взяв за основу такой образ:

nn1.jpg

 

то какой движек туда ставить (если лошади 4 хочу), легкий и оборотистый с громким красивым звуком или более тяжелый сельхозник, но тихий (4т).

Соответственно, с передаточным числом где будет легче управиться, когда мотор до 17000 крутиться или когда только до 7 000 ?

 

Ну и диаметр колеса, каой он реально удобней, у тебя же слишком большое!?

 

А, и самое главное база, если её короче сделать чем у тебя, на сколько это хорошо/плохо?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Расскажи мне по подробнее что тебе нужно и я смогу смоделировать то что возможно сделать под твои параметры...в принцыпе вариантов там не много

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, я хочу поставить в свой музей подобный аппарат.

Не как твой, а ближе к этой фотке.

Т.е. простая рама и вилка.

Складывание, через болт, как у этого аппарата.

Привод лучше ремнём, но можно и цепью (совсем не жалательно)

Двигатель 4 л.с., наверно, всё же американский gp460 из-за наличия готового сцепления с чашкой, легкого веса и красивого звука.

 

В чём вижу засаду:

1. Тормоза буду делать "слабые" не гидро, что бы колесо не клинили.

2. Механизм натяжения ремня (цепи), наверно натяжителем, хотя эксцентрик как у тебя гораздо лучше, но тогда слишком вилка сложная будет...

3. Передаточное число: какой выбрать диаметр колеса и какое передаточное число, что бы макс. оборотах было 45 км/час.

 

Ну, и цена - движек, колеса тормоза я быстро куплю.

А вот привод на колесо и всю работу хотел бы кому-то заказать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Касательно этой модели то там стоит двигатель Д4 кажется те, что ставят на дырчики,…на мой взгляд, это совсем не подходящая идея, ибо эти двигатели в надежности и мощности может переплюнуть любой бензотример, минусы этой конструкции в том, что самокат заводится с толкача, то есть его надо сначала растолкать и тогда он заведется максимальная скорость у него 35 км ч. слезы просто =) плюс переднее колесо у него стоит от какого-то отечественного мопеда от какого я понять не могу но знаю точно что тормоза у него на переднее колесо причем барабанные (страшнее не придумаешь просто с учетом того, что у барабанных тормозов есть эффект заклинивания одной из колодок да и вообще они очень геморные вспомни свой самокат или поспрошай у скутеристов а точнее обладатели стареньких Хонд Дио с передними барабанными тормозами у них частые случай полетов через руль). Вернемся к этой модели вес ее довольно не маленький, причем основной это переднее колесо с тяжелым диском (вспомним это колесо от советского мопеда, а в те времена ничего не делали легким) Чем проста эта конструкция тем, что раму изготовить просто из толстостенных квадрат труб это упрощает изготовление, так как ненужно искать трубогиб как, к примеру, в моей конструкции….вообще если честно надо встретится, и поговорить предметно, ибо ту очень много нюансов, которые я просто могу забыть, а расписывать это все очень долгая процедура…

Да а что это за мотор такой дай картинку, ибо от этого зависит какое можно поднего брать колесо чтобы моторчик мог его нормально раскручивать с нормальным отношением

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да а что это за мотор такой дай картинку,

 

Ну, движёк вот:

gis_1211385370.gif

 

А сцепление вот, надо шкиф или звездочку точить:

gis_1210150268.gif

 

Колесо конечно будет с легким диском...

 

 

Когда увидимся, нужно уже эскиз будет рисовать, а сейчас хочется общее понимание, в понятиях "лучше/хуже, приемлимо/неприемлимо"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...