show 0 Опубликовано 28 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 Логика подсказывает что трансимиссионное масло, тем более отверстие в болте-заливочной крышке редуктора говорит о том что должо вроде как быть достаточно жидким это масло, однако масло бесследно изчезает и редкуктора. Беследно - это буквальное выражение, потому что следов вытекания через прокладку, и прочих нет, редуктор чист. Помню что как то из редуктора через отверстие просочиллось мне на руки немного масла, в масле была алюминиевая стружка, я так понимаю с корпуса, где то возможно трет... но потом через пару поездок, я разобрал самокат для покраски и обнаружилось что в редукторе вообще сухо.. Кто нибудь подскажите точно что туда залить нудно, может там вообще должна быть типа Литола смазка? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 1 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 Раньше редукторы были прямозубыми и герметичными, лили в них трансмиссионное масло и оно в них оставалось. Сейчас редукторы делают косозубыми, в них кладут "синию смазку" как её называют китайцы. Хотя, на некоторых таких редукторах ещё остались болты для заливки масла, но, часто, прокладок между половинками редуктора уже нет. В общем, если он косозубый, положить Литол и забыть.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
show 0 Опубликовано 1 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 Что то не хочет он на половинки открываться... Прокладка есть ее видно.. Такое ощущение что прикипело что то.. Если я буду прилагать усилия к тому чтобы резуктор разобрать, прокладку я нарушу, новую вырезать в принципе наверное смогу, но не хотелось бы, вспоминая принцип "если работает, не трогай!" В прямозубый не стоит литол пихать? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 1 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2011 .."если работает, не трогай!" Вскрывать не стоит - смысла нет! Или трансмиссионное масло иногда в него впрыскивай, или вдави немного литола и забудь. Даже если он будет сухой и без смазки, развалится не раньше, чем через два года! Честно говоря, сломанный редуктор я видел только один раз в жизни и то, на фотографии... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти