indi 0 Опубликовано 17 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 Доброго времени! в планах постройка бюджетного мотосамоката для города (маршрут до работы и обратно 18-20 км). прошу совета во выбору двигателя. На настоящий момент выбираю из: имеющегося : Движка от культиватора КРОТ МК-1А-02 (2.6 л.с.) - послдний раз заводился лет 7-м назад. и покупки в качестве донора НОВОЙ китайской бензопилы за 2000-2500 рублей (из которой цыгане "делают" пилу Husqvarna 5200, 3.4 л.с.) - на двигатель особо не жалуются в интернете, в основном критикуют цепь и шину либо тоже за 2000 руб БУ бензопилы Mc Culloch MAC CAT 441 (2006 г/в, 1.9 л.с.) - фирма вроде увожаемая, но "кот в мешке": заводиться работает, черт его знает, как ранее использовалась и сколько еще проработает. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 17 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 голосую за новую китайскую бензопилу! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
indi 0 Опубликовано 17 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 а обяснить - почему???? приведу свои умозаключения: сначала думал делать с имеющегося движка: - обозначил проблемы: больно шумный, надо мудрить сцепление (хотя если привод делать ремнем - то можно оставить и прижемной ролик как на культеваторе), тяжелый, ненадежный, большие размеры - не повесишь с боку колеса. - обозначил плюсы: бесплатно, запчасти доступны и дешевы минусы победили: полез смотреть бензопилы и тримеры: наткнулся на китайскую подделку Husqvarna 5200 полез читать отзывы о ней: - ругают. но в основном ругают шину и цепь (метал некачесвенный, цепь растягивается, шина гнется), также ругают стартер - плассмасы много - истерается... , по самой движке - у одного владельца оборвало шатун и то через 2 года ЖЕСКОГО деревопиления, проблемы спуском на горячую - пока не остынет не заведется, дешевый и хрупкий пластик корпуса. - хвалят легкий пуск (с первого раза в любой мороз), цену, отсутствие необходимости в зап. честях - мол, поломалась выкинул - купил другую :). от себя в "плюсы" добавил: наличие сцепления, мощьность двигателя. а в минус врожденное недоверие к Китаю.... Пошел на рынок к старьевщикам - Нашел б/у Mc Culloch - его минусы и плюсы описаны в первом посте. фактически сейчас выбираю из этих пил - С одной стороны КИТАЙ но новый, с другой ФИРМА но поработавшая уже прилично. Сам тоже склоняюс к китайцам... все таки новое есть новое... а качество подправим - переберем... подкрутим.... пласмаски в стартере железками заменим.... Но сомнения гложут. поэтому и советуюсь. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 17 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 Основные проблемы бензопилы, по степени убывания их значимости: 1. Отсутствует нормальная возможность одеть стандартный редуктор или чашку со звездой. (Вместо отверстий с резьбой в алюминий, пластик сложной формы). 2. Пластиковый бак, являющийся частью корпуса. Сам пластиковый корпус. 3. Сцепление, возможно, придется менять. Сложность демонтажа + нужна будет новая чашка. 4. Если городить редуктор самому на родной чашке, то, наверно, логичнее делать ременной, а это уже сложно! Хотя, минимум два удачных примера есть.... И вот, здесь вполне может быть бензопила, только, это уже не самокат, т.к. ременной редуктор имеет свои размеры.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леонид 0 Опубликовано 17 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 Не плохо бы посмотреть, что получится из бензопилы, может появится интересное новое решение, с триммерными движками более менее все ясно, а с пилами оч. мало , видимо кол-во оборотов отпугивают самодельщиков, надо пробовать, думаю решение найдем всем миром:) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
indi 0 Опубликовано 17 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 admin я форум уже перерыл в доль и поперек... и дырчик тоже изучил... Этот самокат видел... читал про него... Леонид понятно что можно сделать ВСЕ... вопрос в трудозатратах и времени... К стати, Ваш голос приплюсовывать к какому из перечисленных движков? (мативация ответа "Не плохо бы посмотреть" принимается) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейЯ 0 Опубликовано 17 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 - обозначил проблемы: больно шумный, надо мудрить сцепление (хотя если привод делать ремнем - то можно оставить и прижемной ролик как на культеваторе), тяжелый, ненадежный, большие размеры - не повесишь с боку колеса. - обозначил плюсы: бесплатно, запчасти доступны Вклячивают и не такое, а сцепу придумывать один фиг...и на маккалохи у нас например запов вовсе нет - резьбы болтов даже иные...пиндосы одно слово. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
indi 0 Опубликовано 18 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 ...и на маккалохи у нас например запов вовсе нет - резьбы болтов даже иные...пиндосы одно слово.... а вот за эту инфу - спасибо! про наличие зипов к бензопилам я как то не особо думал. Знаю что к китайским их нет. Но в случае с китайцем - они и не нужны - проще новую пилу купить. А про шум - не охото пешиков пугать. езда предпологается по городу в час пик и зачастую по тратуару. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vry 0 Опубликовано 5 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 в китае такие движки уже делают? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейЯ 0 Опубликовано 5 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 Там их и делают - а тут продают ;) http://www.motorboard.ru/catalog/samodelka.htm Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vry 0 Опубликовано 6 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 ну тут я вижу картер в продаже.. тогда вопрос к админу, по чем с китая будет ПРИВЕЗТИ? 22СС, самый маленький,фрикционный и скока он весит? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейЯ 0 Опубликовано 6 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 А за три рубля не устроит? http://www.egazon.ru/good/153063 Если брать в сервис центре, то рубль они скинут)) (без штанги) А фрикционным он легко становится - http://video.mail.ru/inbox/mrt35/219/230.html Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 6 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 ну тут я вижу картер в продаже.. тогда вопрос к админу, по чем с китая будет ПРИВЕЗТИ? 22СС, самый маленький,фрикционный и скока он весит? Да, такие есть, с доставкой 5000 руб (предоплата). Но со сороны сцепления на картер прикручена переходная пластина и одеты колодки сцепления. (Легко демонтировать и установить фрикционный валик. К сожалению, валики эти не здесь делают...) Бензобака нет. Глушак без пластикового кожуха, трубы выведены в сторону сцепления. Вес и ТТХ на фотке: Но, вообще, это RC-движек, самокат с ним тяжело строить, и лошадок мало совсем..... Точнее, на твоей фотке модификация в 30 кубиков, она по мощнее конечно! Но такой в наличии нет, очень маленьким спросом пользуются... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти