СергейЯ 0 Опубликовано 17 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 При ампутации жгутов с самоката возник вопрос - что нужно оставить для работы мотора? Я так понимаю что жгут от геныча можно обрубить, остаются два проводка - чёрный и красный - это стоп engine ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BULDOZER 0 Опубликовано 17 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 можешь убрать всё! мотор будет работать при условии что останется 1 высоковольтный провод (на свечу) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейЯ 0 Опубликовано 17 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 Исспасибо! А-то чёт запереживал прям, такой жгут смотан изолентой и уделан термоусадкой)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Big head 0 Опубликовано 18 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2010 А зачем вообще проводку снимать? Если всё работает и самокат едет, то какой смысл над ним извращаться?) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейЯ 0 Опубликовано 18 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2010 Повороты и стопы отвалились, фара болтается , всё усрано грязью (подкрылок бы не помешал!) и функциональна лишь бибикалка и спидометр)) Выкину весь обвес нафиг - выиграю пяток килограммов веса! Ребёнку это не нужно, по ночам ездить не дам...)) Крылья надо свои мутить - родные ни о чём, контейнер для аккума цепляет за всё подряд - всё в топку... зы После сталкера - фалькон вообще не едет, тяжёлый гроб с ревущей железякой вместо глушака и несуразным двигателем каменного века- стартер генератор выпирает и цепляет за всё подряд, габариты торчащего аккума и руля годящегося своей шириной для тяжёлого мотоцикла поражают. Ооо, разборка заднего тормоза показала полное стачивание накладки (там не было распорной втулки!), придётся искать диск и машинку для замены. Ну и продукт млин, и это за одно лето! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex-968m 0 Опубликовано 22 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 Из двигателя только три провода наружу выходят: толстый провод стартер-генератора и два тонких - глушения двигателя (глохнет при их замыкании). зы. со своего тоже все нафиг поснимал и некоторое время катался с вообще никуда не подключенными проводами двигателя -заизолировал их, глушил выкручиванием газа при включенном подсосе. Впоследствии электрику сделаю, но не в таком виде как у китайцев. ззы. Насчет ревущего глушака - возможно, как и у меня, дело в отсутствии прокладки в месте соединения с цилиндром (посажен на герметик, который вытек/выкрошился). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти