Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

При ампутации жгутов с самоката возник вопрос - что нужно оставить для работы мотора?

Я так понимаю что жгут от геныча можно обрубить, остаются два проводка - чёрный и красный - это стоп engine ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

можешь убрать всё! мотор будет работать при условии что останется 1 высоковольтный провод (на свечу)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Исспасибо! А-то чёт запереживал прям, такой жгут смотан изолентой и уделан термоусадкой))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А зачем вообще проводку снимать? Если всё работает и самокат едет, то какой смысл над ним извращаться?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Повороты и стопы отвалились, фара болтается , всё усрано грязью (подкрылок бы не помешал!) и функциональна лишь бибикалка и спидометр))

Выкину весь обвес нафиг - выиграю пяток килограммов веса!

Ребёнку это не нужно, по ночам ездить не дам...))

Крылья надо свои мутить - родные ни о чём, контейнер для аккума цепляет за всё подряд - всё в топку...

 

зы После сталкера - фалькон вообще не едет, тяжёлый гроб с ревущей железякой вместо глушака и несуразным двигателем каменного века- стартер генератор выпирает и цепляет за всё подряд, габариты торчащего аккума и руля годящегося своей шириной для тяжёлого мотоцикла поражают.

Ооо, разборка заднего тормоза показала полное стачивание накладки (там не было распорной втулки!), придётся искать диск и машинку для замены. Ну и продукт млин, и это за одно лето!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из двигателя только три провода наружу выходят: толстый провод стартер-генератора и два тонких - глушения двигателя (глохнет при их замыкании).

зы. со своего тоже все нафиг поснимал и некоторое время катался с вообще никуда не подключенными проводами двигателя -заизолировал их, глушил выкручиванием газа при включенном подсосе.

Впоследствии электрику сделаю, но не в таком виде как у китайцев.

ззы. Насчет ревущего глушака - возможно, как и у меня, дело в отсутствии прокладки в месте соединения с цилиндром (посажен на герметик, который вытек/выкрошился).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...