Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%...%D0%BE%D0%BB%29 - для тех, кто не знает или забыл.

 

Выезжаю я значит из лифта на улицу, закуриваю и начинаю перемещаться. А дальше нужно или зубами сигарету держать или рукой, но руль то тоже нужно держать. Может вот так сделать, отпилить кусочки и сварить?

i-611.jpg

 

Или бросить курить? Но ведь в носу тоже хочется поковырять...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%...%D0%BE%D0%BB%29 - для тех, кто не знает или забыл.

 

Выезжаю я значит из лифта на улицу, закуриваю и начинаю перемещаться. А дальше нужно или зубами сигарету держать или рукой, но руль то тоже нужно держать. Может вот так сделать, отпилить кусочки и сварить?

Изображение

 

Или бросить курить? Но ведь в носу тоже хочется поковырять...

Я, думаю, что нужно делать наклон втулки крепления передней вилки, а не самой вилки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

бог в помощь http://depositfiles.com/files/qukoe00xs

 

удобная прога для расчётов наклона руля и выноса вилки

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я, думаю, что нужно делать наклон втулки крепления передней вилки, а не самой вилки.

 

Тогда руль станет намного ближе, куда мне тогда самому деваться?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

d0292b0a7236c4432fb482d51312d0c4.jpg

Можно и так сделать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изображение

Можно и так сделать.

 

У такого рулевого вала сбитая ось. При повороте руль будет отклоняться. Может все таки в нижней части рушить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

i-74.jpg

Можно и вынос забубенить...но прослаблять и без того хлипкую жестяную вилку -опасно. Оказаться без колеса на скорости это нечто :o

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дык хлипковата родная вилка!

Чем её колхозить, дешевле новую из квадратной трубы сварить, примерно, как эта:

 

 

528381b4545f.jpg

 

заодно можно сделать под большое колесо на будущее, вдруг пригодиться!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда руль станет намного ближе, куда мне тогда самому деваться?

Вопрос стоит об устойчивости при прямолинейном движении. Для этого нужно сделать наклон всей рулевой каретки, а не наклон колеса, колесо оно ведь, как ни странно, круглое и наклон крепления колеса ничего не даст. Самому нужно сдвинуться немножко назад, либо бросить курить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос стоит об устойчивости при прямолинейном движении. Для этого нужно сделать наклон всей рулевой каретки, а не наклон колеса, колесо оно ведь, как ни странно, круглое и наклон крепления колеса ничего не даст. Самому нужно сдвинуться немножко назад, либо бросить курить.

 

Нет возможности сдвинуться назад, у меня самокат на 10 см короче, а про изменение наклона колеса, мне кажется вы не правы, если изменить угол крепления, то направление нагрузки изменится относительно оси колеса, т. е. появится угол кастора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...