Григорий 0 Опубликовано 16 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%...%D0%BE%D0%BB%29 - для тех, кто не знает или забыл. Выезжаю я значит из лифта на улицу, закуриваю и начинаю перемещаться. А дальше нужно или зубами сигарету держать или рукой, но руль то тоже нужно держать. Может вот так сделать, отпилить кусочки и сварить? Или бросить курить? Но ведь в носу тоже хочется поковырять... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Magnat 0 Опубликовано 17 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%...%D0%BE%D0%BB%29 - для тех, кто не знает или забыл. Выезжаю я значит из лифта на улицу, закуриваю и начинаю перемещаться. А дальше нужно или зубами сигарету держать или рукой, но руль то тоже нужно держать. Может вот так сделать, отпилить кусочки и сварить? Или бросить курить? Но ведь в носу тоже хочется поковырять... Я, думаю, что нужно делать наклон втулки крепления передней вилки, а не самой вилки. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nunafig 0 Опубликовано 17 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 бог в помощь http://depositfiles.com/files/qukoe00xs удобная прога для расчётов наклона руля и выноса вилки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Григорий 0 Опубликовано 17 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 Я, думаю, что нужно делать наклон втулки крепления передней вилки, а не самой вилки. Тогда руль станет намного ближе, куда мне тогда самому деваться? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейЯ 0 Опубликовано 17 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 Можно и так сделать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Григорий 0 Опубликовано 17 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 Можно и так сделать. У такого рулевого вала сбитая ось. При повороте руль будет отклоняться. Может все таки в нижней части рушить? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейЯ 0 Опубликовано 17 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 Можно и вынос забубенить...но прослаблять и без того хлипкую жестяную вилку -опасно. Оказаться без колеса на скорости это нечто :o Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 17 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 Дык хлипковата родная вилка! Чем её колхозить, дешевле новую из квадратной трубы сварить, примерно, как эта: заодно можно сделать под большое колесо на будущее, вдруг пригодиться! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Magnat 0 Опубликовано 18 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2010 Тогда руль станет намного ближе, куда мне тогда самому деваться? Вопрос стоит об устойчивости при прямолинейном движении. Для этого нужно сделать наклон всей рулевой каретки, а не наклон колеса, колесо оно ведь, как ни странно, круглое и наклон крепления колеса ничего не даст. Самому нужно сдвинуться немножко назад, либо бросить курить. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Григорий 0 Опубликовано 18 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2010 Вопрос стоит об устойчивости при прямолинейном движении. Для этого нужно сделать наклон всей рулевой каретки, а не наклон колеса, колесо оно ведь, как ни странно, круглое и наклон крепления колеса ничего не даст. Самому нужно сдвинуться немножко назад, либо бросить курить. Нет возможности сдвинуться назад, у меня самокат на 10 см короче, а про изменение наклона колеса, мне кажется вы не правы, если изменить угол крепления, то направление нагрузки изменится относительно оси колеса, т. е. появится угол кастора. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти