Nikitos_62RUS 0 Опубликовано 31 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 Всем привет недавно появилось у меня это "чудо" инженерной мысли)))) Раньшще я такого не видел никогда и ктаться не умел. было очень интересно и после нескольких неудачных попытток стало немно го получаться. Но счастье длилось недолго, сначала мотор перестал резво набирать обороты, а потом и перестал заводиться. Сам я работаю в авто сервисе автоэлектриком и неплохо разбираюсь с технике. Кароче искра есть, бензин есть свеча мокрая, значит компрессия есть. Не хочет заводиться нифига, отдали его в сервис где скутыре чинят там чет поколдовали завели, сказали переливает карб, типа мембрану менять нужно. Пару минут нормально работал после них. Потом опять таже история, разобрали сам карб там вроде все ок мембрана целая игла целая, только пружинка слабова мне показалось. Кароче если заведется то сразу глохнет. Пока дергаем за стартер без фильтра из него течет бензил явно переливает.... Вобщем помогите есть какая нибудь информация по ремонту карба, замучались все.. И стартер заколебал раз 20 ломался уже, дибильная конструкция... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BULDOZER 0 Опубликовано 31 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 Читай форум! найдёшь мноо полезной инфы. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shade 0 Опубликовано 31 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 новый карб 500р. одновинтовый в соколях или в южном порту, или через этот сайт вообще если карб глючить начинает, выкидывай сразу это нормально для китайской техники, тебе видимо сразу искалеченный достался Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dark 0 Опубликовано 31 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 он в рязани живет какие соколи? бордик ты малясь промахнулся ) Проверь чтобы все крепко держалось и винтики покрути может че получится) а так кажись да новый карб нужен Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shade 0 Опубликовано 31 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 бывает Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikitos_62RUS 0 Опубликовано 31 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 он в рязани живет какие соколи? бордик ты малясь промахнулся ) Проверь чтобы все крепко держалось и винтики покрути может че получится) а так кажись да новый карб нужен Да крутили не помогает нифига, он даже не заводится, а если заводится то сразу глохнет не успеваешь его разгазовать даже. А что так все плохо с китайскими карбами, они не поддаются ремонту? Если карб стоит 500 руб. яб не задумываюсь купил бы его, у меня знакомый в москву ездиет часто по работе. На южке есть не подскажите? Карб и сам аппарат вот такой http://motorboard.ru/reviews/detail/8.htm?offset=14 А в какой теме искать про регулировку? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shade 0 Опубликовано 1 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 думаю в любом городе найти можно, в ремонте садовой техники. регулировать их никто не умеет т.к. 2х винтовые это жопа полная, лучше там ниче не крутить. два болта L и H регулировка на "нижних" и "верхних" оборотах соответсвенно, сначала крутишь L, надо добиться хорошей отзывчивости на газ, потом H чтобы аппарат выходил на максимальные обороты, есть еще один болт - это ХХ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikitos_62RUS 0 Опубликовано 1 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 думаю в любом городе найти можно, в ремонте садовой техники. регулировать их никто не умеет т.к. 2х винтовые это жопа полная, лучше там ниче не крутить. два болта L и H регулировка на "нижних" и "верхних" оборотах соответсвенно, сначала крутишь L, надо добиться хорошей отзывчивости на газ, потом H чтобы аппарат выходил на максимальные обороты, есть еще один болт - это ХХ Спасибо, а на какой садовой технике устанавливается такой карб? и можно ли вместо него другой какой поставить? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shade 0 Опубликовано 1 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 такой ты оочень врятли где найдешь, это китайcкий клон walbro, оригинал стоит на gp460 у меня в соседнем доме "модели хобби" там такой 3тыщи стоит (всмысле настоящий валбро) веселят такие цены. подойдет любой от бензопилы или триммера, лучше конечно от триммера искать главное чтобы дырка по диаметру совпадала и посадочные и если в карбе "обратка" то чтобы она попадала в дырку на проставке пластиковой между карбом и движком. лучше всего как я уже сказал одновинтовой вот такой http://s60.radikal.ru/i170/1009/b9/38dde86478b5.jpg можно еще найти безвинтовой! на нем вообще нет регулировок, иногда трудно заводится зато ездит на нем быстрее и жрет чутка больше http://slil.ru/29623843 полезная статейка Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Big head 0 Опубликовано 1 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 Nikitos_62RUS Почитай на старом мотобордовском форуме, там про карбы есть темы. Вот, например: http://forum.motoboard.biz/index.php/topic,757.0.html движок всё равно один и тот же. а здесь большой скриншот статьи(всё читабельно) из закрытой темы. http://s001.radikal.ru/i196/1009/5a/d7723df414ba.jpg Тоже может пригодится. А лучше прямо здесь на форуме посмотри! http://motorboard.ru/forum/index.php?showtopic=47 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shade 0 Опубликовано 1 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 http://wheelmanclub.net/forum/comments.php...=1#Comment_1029 свежачок налетай, токачто запилили гайд по настройке Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikitos_62RUS 0 Опубликовано 3 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 Всем спасибо за советы!!! Но дело оказалось совсем не в карбе)))) После того ка раз 100 разобрали и собрали его, изучили принцып работы, поняли чт оон у нас в идеальном состоянии. Поменяли бензин не помогло. Искра была отличная на выкрученной свечке, поэтому к свечке небыло никаких претензий, но всетаки в голове крутились мысли может её поменять просто для иключения, да и в цилиндре давление намного больше атмосферного, после такта сжатия. Кароче такой свечи не нашли, нашли с другим калильным числом, да и хрен с ней на холодную всеравно дожна была завестись. Поставили и о ЧУДО мотор завелся работал ровно и устойчиво. Немного подрегулировали и в БОЙ)))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти