Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

удобней было ехать стоя, так и ехал.

 

Пластик на полике ну ооочень слабый - даже под моими 85 кг треснул после нескольких попыток езды стоя.

 

35 ехал даже в горочку , но до 40ка разгонял редко,

 

Родной спидометр врет, очевидно. 30 для него в стоке - предел.

 

с электрикой надо заниматься, наверно где-то коротят контакты, то есть зарядка то нет,

 

Там по-ходу в принципе зарядка от генератора (династартера) не предусмотрена. На мощный диод (ампер на 30) в параллель контактам реле стартера поскупились. Хотя по-хорошему более сложную схему надо делать, с ограниченим зарядного тока, ибо как на машине аккум тупо в параллель генератору не есть гуд для гелевых аккумов - не любят они больших зарядных токов.

 

с полицейскими трабла была только на тех что сделаны из металла и какбы прибивают ... но по ним и на машине не айс проезжать приходится сбавлять скорость до 10 км.

 

Резиновые? Самые гадкие. Их наоборот, легче на скорости проезжать, 30-50 км/ч (ну уж по крайней мере - как на знаке написано, а не как большинство чуть ли не до скорости пешехода тормозят при знаке 40 км/ч). Чем медленнее - тем сильнее и жестче подбрасывает. Или, если позволяет дорога, проезжать не под прямым углом, а так, чтобы колеса последовательно по отдельности проезжали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пластик на полике ну ооочень слабый - даже под моими 85 кг треснул после нескольких попыток езды стоя.

Родной спидометр врет, очевидно. 30 для него в стоке - предел.

видимо тебе попался такой, или я не знаю. у меня до сих пор жив, хотя на нём жена моя наипнулась очень хорошо. из всех проблем- царапины на зеркалах и треснутая фара.

спидометр, кажись, не врёт. но до 40км/ч реально. карб покрути. я вешу центнер и тоже так гонял. ещё многое зависит от соосности звёзд. у меня была опа. я поджал, подложил,подогнул и он лучше ехать стал.

Там по-ходу в принципе зарядка от генератора (династартера) не предусмотрена.

предусмотрена. зарядка идёт непосредственно от генератора через коммутатор. если у тебя не так- смотри схему, хоть она и туповата.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

до 40км/ч реально. карб покрути. я вешу центнер и тоже так гонял.

 

Крутил уже. Впрочем, у меня еще толком не обкатан. Но судя по расчетам, в стоке 30 км/ч достигается при 9000 об/мин, что уже близко к предельным.

 

зарядка идёт непосредственно от генератора через коммутатор.

 

Ясно. Т.е. регулятор напряжения там последовательного типа, а не параллельного, как обычно в мототехнике бывает. Свой в стоке практически не эксплатировал, пластик и электрику снял почти сразу, но где-то читал что зарядка аккума от генератора не предусмотрена, требует периодической зарядки от сетевого зарядника. Возможно, разные варианты схемы.

У меня по мануалу, если стабилизатор напряжения последовательный, через него и предохранитель должна идти зарядка, но что в реальности не смотрел еще, в углу гаража вся электрика валяется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Свой в стоке практически не эксплатировал, пластик и электрику снял почти сразу, но где-то читал что зарядка аккума от генератора не предусмотрена, требует периодической зарядки от сетевого зарядника. Возможно, разные варианты схемы.

да, подзаряжать надо если часто пользоваться светом. там , кажись, лампа на 21 ватт.я её заменил на диод и практически не заряжал больше, хватало от генератора.

а по какой причине ты всю электрику выкинул?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выкинул по причине глобальной переделки аппарата.

И как электрика смонтирована мне категорически не понравилось: комок проводов + все болтается, ничего не закреплено и это при такой-то вибронагруженности. Как электронщик, работающий в оборонке (авиация), знаю как подобные вещи должны делаться.

Фары тоже светодиодные делаю, 2 3-ваттных светодиода на ближний и дальний свет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, а есть какие-нибудь данные о мощности этого генератора?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не в курсах. но,вроде как, если отключить аккум то мощности хватает на всю оптику.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Т.е. ватт 30 должно быть. Кстати, при замыкании на массу он движок глушит (при том что зажигание независимое - чисто за счет нагрузки), т.е. резервы в нем приличные. Единственное что - на холостых оборотах напряжения маловато дает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Т.е. ватт 30 должно быть. Кстати, при замыкании на массу он движок глушит (при том что зажигание независимое - чисто за счет нагрузки), т.е. резервы в нем приличные. Единственное что - на холостых оборотах напряжения маловато дает.

Генератор начинает выдавать напряжение 13-14 вольт на 5500-6000 об/мин ток при коротком замыкании более 30 ампер из этого можно сделать вывод, что мощность генератора порядка 400-450 Вт, он же является еще и стартером.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня собрал два тестовых, прокатился - просто улёт, прет не реально сильно, не сравнить с первым Фальконом....

 

Но, как всегда, вылез китайский косяк - не чего не показывает спидометр и индикатор зарядки на обоих аппаратах. Думаю, чего-нибудь "забыли" поставить....

 

Пока буду выяснять, что за косяк и как его устранить, скидка 2000руб на все комплектации. Т.е. 20 000 за ЭКОНОМ и 23 000 за НОРМАЛЬНУЮ комплектацию...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот моторчик на этой штуковине-ВЕСЧЧЧЧЬЬЬ!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

седло интересное. зачот!(типа оно для скоростных передач наверное)

на первом фальконе оно быстро развалилось.

ну и самокат конечно круче предыдущей модели по всем параметрам

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот добавил самокатик в магазин:

 

gis_1280695110.gif

 

 

Так же появились кое-какие запчасти.

Ручка тормоза или газа (300 руб):

gis_1280695347.jpg

 

Подножка для любого самоката:

gis_1280695534.jpg

 

Различные варианты колесных дисков (800 руб):

gis_1280295712.jpg

 

Комплект для установки прямоточного фильтра на самокатный движок:

gis_1280695832.jpg

 

Карбюратор для двигателя 142F:

gis_1280696184.jpg

 

и карб для редкого пока 1PE44F-06B:

gis_1280696680.jpg

 

Армстартер (заводилка) для минимотовского движка 1PE44F-06B:

gis_1280857976.jpg

 

Колокольчик 78мм, просто один колокольчик без всего:

gis_1280857797.jpg

 

Всё вышеописанное в разделе "самоделок", либо в разделе "гопедов-самокатов".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня поставил на один самокат светодиодные лампочки, цена вопроса - 100 руб. за ламу в фару и 30 руб. в поворотники, самокат просто не узнать, светит почти на 10 метров, можно ночью ездить!

 

IMG_0052.JPG

 

Из минусов самоката выяснилось следующее, глушак хоть и надежный (не отвалится), но погромче чем на первом Фальконе.

 

И очень растягивается цепь (на варианте Эконом), откатали всего один бак, а она прилично растянулась и соскочила!

 

В остальном - ураган, едет очень быстро, даже без обгонки и скоростного комплекта с велоцепью!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

Так, продолжаю разбираться, почему не работает индикация зарядки аккумулятора.

Перерисовал кусочек схемы, который отвечает за это:

 

________________.jpg

 

Всё собрано на счетверенном компараторе LM339N, как я понимаю, такая схема просто физически не может не работать....

Остается предположить, что она рассчитана под другое напряжение аккумуляторов, типа 24 или 36 вольт.

 

Моих знаний не хватает, может ли кто помочь рассчитать, на какое напряжение эта схема рассчитана (либо обратная задача, каково должно быть значение резисторов для напряжения 12 вольт) ???

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ох, за последние дни пришлось вспомнить чему меня в школьные годы учили в радиокружке (спасибо СССРу и Комсомолу, которые над кружком шефствовали). Короче, китайцы одну детальку не туда впаяли.

 

Кому в будущем будет интересно, вот исправленная схема (исправления красным цветом, касаются ножек 3 и 4 обеих микросхем):

 

______________.jpg

 

 

Так же спасибо Интернету и Автору этой статьи, там описан подобный девайс:

http://cxem.net/avto/electronics/4-5.php

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...