БАБАЙ 0 Опубликовано 8 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 Все хорошо... но сколько-ж весит... Я понимаю... не таскать его конечно, но все-ж! Н-да... нужно переходить на ТИТАН... (просто мечта сделать раму титановую) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vry 0 Опубликовано 8 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 не волнуйтесь внизу на 2 уха амортизатор закреплен собираю Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леонид 0 Опубликовано 9 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 Сколько весит? Мой 22кг получился. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vry 0 Опубликовано 9 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 рама в самокате не такая тяжелая как двигатель...надо сразу из титана движок делать)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
barchuk 0 Опубликовано 9 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 не волнуйтесь внизу на 2 уха амортизатор закреплен мда... посматрел я на это архи сложное изделие... табе надо было бы просто скопировать гопедовскую подвеску!!! что у тебя что у моего гопеда практически фсе одно и тоже! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейЯ2 0 Опубликовано 9 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 Видосик-то выложи хоть какой!? На мобильник снятый например - интересно же до жути Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vry 0 Опубликовано 10 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 начал разбираться с электрической схемой, может есть у кого? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Григорий 0 Опубликовано 10 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 подвеска почти готова А крепление двигателя под подвеску пришлось переделывать или все на месте можно оставить? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vry 0 Опубликовано 11 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 крепление пришлось срезать, потому как мешало, потом приварить назад, встало немного назад левее, подгонял под фривил с цепью и колесо, оно изначально приварено было криво, звезду стачивало... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Григорий 0 Опубликовано 11 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 крепление пришлось срезать, потому как мешало, потом приварить назад, встало немного назад левее, подгонял под фривил с цепью и колесо, оно изначально приварено было криво, звезду стачивало... У меня тоже криво. но я не переваривал, а пытался уши гнуть. До конца естесено не получилось, но лучше стало. А что мешало, назад, к колесу пришлось смещать? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vry 0 Опубликовано 12 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2010 можно было двинуть на 1 см вперед, но я сразу колесо выставил в середину по регулировке и под натянутой велосипедной цепью приваривал как есть...если вперед двигать площадку крепления то колесико можно было только натягивать, а тут еще ослабить можно... вот меня раздражает центровка велозвездочки на колесе.. пол часа я ее туда сюда, а она так и не отцентрировалась толком..неужели нельзя было болтики конусные приложить и отверстия на конус развальцевать, по принципу как на машине Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Григорий 0 Опубликовано 12 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2010 можно было двинуть на 1 см вперед, но я сразу колесо выставил в середину по регулировке и под натянутой велосипедной цепью приваривал как есть...если вперед двигать площадку крепления то колесико можно было только натягивать, а тут еще ослабить можно... вот меня раздражает центровка велозвездочки на колесе.. пол часа я ее туда сюда, а она так и не отцентрировалась толком..неужели нельзя было болтики конусные приложить и отверстия на конус развальцевать, по принципу как на машине Я чего то и не заморачивался. Открутил старую и прикрутил новую. Вибраций нет по сравнению с родной звездой, на максималке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vry 0 Опубликовано 12 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2010 на чистом бензине работает хорошо, смещал масло с бензином 1:25 заправил как то непонятно двигатель работает на газу дымит, на холостых все хорошо, но после прогазовки глохнет и не заводится... может смесь богатая? или наоборот бензин плохо закачивает, кто знает что покрутить на этом карбюраторе? кто поплавковый ставил взамен мембранного? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dark 0 Опубликовано 12 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2010 http://motorboard.ru/reviews/detail/28.htm Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 13 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 кто знает что покрутить на этом карбюраторе? Там же всего один болт! Закрути его до конца, потом открути на два с половиной оборота - считай, это будет "заводская регулировка", движек должен завестись и относительно нормально ездить. (Карб от движка 1pe44f-06b на 1E44F не встаёт.) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vry 0 Опубликовано 13 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 похоже что не закачивает бензин в карб, чистый еще качает а с маслом уже фиг.. наверно мембрана умерла или лепестки.. а как понять вообще двигатель какой стоит 1E36F....1E40f ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vry 0 Опубликовано 15 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 смесь 1:50 пощла хорошо, путем манипуляций с единственным винтом регулировки удалось добиться качественной смеси, самокат поехал в меру своих сил... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex-968m 0 Опубликовано 15 декабря, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 погонял немного сегодня гололед...впечатления бешеная табуретка))) А передняя подвеска будет? Какая сварка использовалась? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vry 0 Опубликовано 16 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2010 обыкновенная сварка электродом 2мм инвертором мечтаю о передней подвеске, пока думаю как воплотить минимально затрачивая силы время и средства.. при сохранении максимальной надежности и работоспособности.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vry 0 Опубликовано 5 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 звезду на колесе увеличил в 2 раза, иначе не едет по снегу.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex-968m 0 Опубликовано 5 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 обыкновенная сварка электродом 2мм инвертором Ясно. Держится-то нормально? звезду на колесе увеличил в 2 раза, иначе не едет по снегу.. Может с настройками движка подшаманить надо было? У меня со стоковой передачей, помнится, на любую горку заезжал практически не замечая нагрузки - запас тяги изрядный. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BULDOZER 0 Опубликовано 5 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 по сути движки гавно-- комуто везёт а комуто нет у меня были варианты что новый дрыгатель не тянул ваааще! (один раз было, но было) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vry 0 Опубликовано 6 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 сварка держится хорошо... летом на велоцепи и велозвездочке хорошо едет, а зимой по снегу все по другому... колесо маленькое, , проваливается в снег, снег мягкий.. кашица такая...лыжа впереди дает некоторое сопротивление, при стоковом передаточном старт в таких условиях очень затруднен.. на лысом колесе можно,а на грязевом протекторе невозможно набрать обороты до таких на которых появляется мощность, тяга двигателя.. если подмораживает до -10 -15 градусов снег набирает прочность, тогда стартовать становится проще и можно ездить на велоцепи.. можно было увеличить ведомую не в 2 раза , этого даже много ,а в 1,5 раза , но такой звездочки не оказалось и взять негде.. а чтобы на морозе тянул двигатель перекрываю воздушную заслонку наполовину.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Григорий 0 Опубликовано 6 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 сварка держится хорошо... летом на велоцепи и велозвездочке хорошо едет, а зимой по снегу все по другому... колесо маленькое, , проваливается в снег, снег мягкий.. кашица такая...лыжа впереди дает некоторое сопротивление, при стоковом передаточном старт в таких условиях очень затруднен.. на лысом колесе можно,а на грязевом протекторе невозможно набрать обороты до таких на которых появляется мощность, тяга двигателя.. если подмораживает до -10 -15 градусов снег набирает прочность, тогда стартовать становится проще и можно ездить на велоцепи.. можно было увеличить ведомую не в 2 раза , этого даже много ,а в 1,5 раза , но такой звездочки не оказалось и взять негде.. а чтобы на морозе тянул двигатель перекрываю воздушную заслонку наполовину.. Зато с такой ведомой, летом можно будет бернау в станте исполнить и на заднем колесе заехать в магазин например. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vry 0 Опубликовано 6 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 самая крутая горочка в которую можно заехать.. круче уже колесо закапывается Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти