Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Лежит в гараже и ЖДЁТ СВОЕГО ХОЗЯИНА.

фотки тут:

http://photofile.ru/users/mayday-bord/115384479/138597242

http://photofile.ru/users/mayday-bord/115384479/138597253

стоит это чудо 21500 р!

звоните

(906) ноль 90 семь 6 79

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ничем не отличается от того, что продаётся здесь на сайте?

 

http://motorboard.ru/catalog/wheelman.htm

 

только ценой на 500 рублей больше и отсутствием запасной заводилки и трёх роликов?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну не думаю что запасные заводилки могут быть в каждом G-Wheele

 

Понимаю что дороже, а что сделать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

запасные заводилки Никита, кажись, как бонус отдаёт, в китайском варианте комплектации они вроде как не предусмотрены...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Понимаю что дороже, а что сделать?

 

Сделать грамотное т.о., и тогда он будет стоить своих денег, новый - не значит хороший.

 

Единственная причина по которой, я пока не решаюсь покупать бушпиг, это то, что покупая его, особенно новый, ты покупаешь кота в мешке...

 

Есть ли такие счастливчики, у которых через пару раз катаний не начинались какие-то проблемы?

 

Т.е. сразу сужается круг покупателей.

 

1)он должен знать, что ему придётся довольно часто ремонтировать вилман

2)он должен жить в Москве, либо сразу закупиться всем необходимыми запчастями на год вперёд.

3)он должен готов отдать немаленькие деньги за вещь, которая ещё фиг знает сколько проедет без поломок, а они обязательно произойдут, при том, что ни о какой гарантии и речи быть не может.

 

Другой вопрос, что некоторые покупатели могут не знать о всех этих нюансах =))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я покупал два вилмана два года назад... что один, что другой были б/у по месяцу не очень активного катания... поломок в течении сезона не было потом ни на одном, ни на другом... после года ЖЕСТКОГО использования естественно начало что-то ломаться... тут вопрос не в китайском производстве, а в отношении к технике... плюс в умении правильно ремонтировать при наличии рук, растущих из правильного места...

 

чаще всего поломки начинаются после первого разбора корпуса... народ по незнанию плохо центрует корпус, от этого идёт перекос всего... как результат - поломки... это моё мнение и пока я не вижу других проблем...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этот г-вил продан (на сколько я знаю).

 

У Бульдозера ещё есть один новый (желтого цвета).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...