admin 0 Опубликовано 24 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 Сегодня впервые в живую увидел этот агрегат и даже немного покатался: Называется он Revo, от старой конструкции (G-Wheel) в нем остался только двигатель и пульт... Колеса (диски) пластиковые, подшипники насыпные (шарики на заднем плане) , резина литая, пластик крыльев толстенный, хрен разобьешь: Вместо ремня - редуктор, тормозной диск прямо на звездочке - тормозит мертво (не знаю чем это объяснить, экземпляр на котором я катался был изрядно ушатан), глушитель обычный сельхозник, бак большой: Свободу переднего колеса обеспечивают два шарнира, выполненных самым незамысловатым способом, напоминают дверную петлю. Имеют ограничитель угла поворота: Думаю, это самое слабое место во всей конструкции, так как болт пытается быть вырванным из рамы, а ограничители сбиваются (вааще, материал рамы очень говёненький, даже не назову его сталью - просто феррум, без всякий добавок). Хорошо бы придумать, как этот узел сразу усилить! Сама рама очень окуратненько сделана, очень удобные подножки (даже для ноги 47 размера), хороший доступ к натяжителю цепи и болтам натяга заднего колеса. Катался я не на том экземпляре который на фотках, а на другом, более старом и ушатанном. Ощущения, я вам доложу, офигенные! Рево более "собран" люфтов и качаний переднего колеса нет, на скорости не колбасит (правда я до полной не разгонялся) - нужно немного привыкнуть. Как работает механизм стабилизации переднего колеса я не понял - но он охрененен! Реально! Пробовал съезжать с бордюров ударяясь рамой - раму промял и покоцал, толщина трубок в ней не на мой вес! Зато удар не так чувствуется, тресков скрипов корпуса нет, просто бум-бум и дальше попер! Самое главное - литая резина! Идет как по рельсам не променается, но все вибрации в ноги! Я смог минут 20 прокататься, решил завтра продолжить - ноги болят, то ли не практиковался давно, то ли вибрация сильная, не знаю, продолжу завтра! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
митя 0 Опубликовано 24 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 китайцы как обычно копипастят думаю народ из TAMI афигивает, рулевая от saturn, а колёса от ino ну ет ладно, главно шоп ездило выглядит ничётак Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SKVOT 0 Опубликовано 24 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 клиренс у него мне нравится... и цепь теперь с нужной стороны, по крайней мере для меня))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shade 0 Опубликовано 24 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 та ну, какая разница где цепь? главное что китайца впервые больше хвалят чем ругают :) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BULDOZER 0 Опубликовано 24 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 ага! хвалят! это пока его не купили и не обкатали))))))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 25 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 ... и цепь теперь с нужной стороны, по крайней мере для меня))) Да, но и заводилка теперь с другой стороны! Для гуфи заводить очень не удобно - рука в заднюю ногу упирается (либо надо передней ногой держать, что крайне не удобно).... Еще, рама мешает крышку бензобака откручивать и бензин заливать. Но, конечно, с рамой гораздо лучше - мне нравится! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shade 0 Опубликовано 25 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 какая разница где заводилка? завел встал и поехал, не обязательно все одновременно делать :) а еще у меня походу глюки, шарики на второй фотке прозрачные?? и как, кстати, кататься без накладок поролоновых? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
митя 0 Опубликовано 26 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2010 я без паралона ганяю, нармуль Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 27 февраля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2010 Да, паралон в топку! Понял сегодня, почему ноги болят - я недозасовывал заднюю ногу... Ну, понимаете, все время напряжена ступня равновесие держать! Сегодня получше покатался, но полностью навыки не вернул.... По поводу веса - этот Рево весит 22кг, правда, весы немного сомнительные: По поводу колеса - вот его фотка без шины, двурядный насыпной пластиковый подшипник. Весит оно целиком 5 кг. Собирают их где-то в другом месте, сюда привозят уже полностью собранными. Разрезных частей нет - на фото видно, что диск целый. И вот вам маленький видосик ещё: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
митя 0 Опубликовано 28 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 крутецкие весы Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SiLL 0 Опубликовано 28 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2010 Интересно,как щас себя чувствуют эти апараты? Отпишитесь кто юзает. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JayD 0 Опубликовано 15 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2010 Админ ты мне скажи,же такого зверя достать можно?)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 16 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2010 Оооо, купить в Москве с рук.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти