Перейти к содержанию

Самоткат: Москва или Питер


Рекомендуемые сообщения

ну как бы у лидеров рынка мотосамокатостроения газ курком, и никто не жалуется :)

ну это не главное, расскажите лучше про скорость максимальную

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 127
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Максималку замеряли навигатором (навител:), в итоге, обкатанный аппарат смело бежал 47 км/ч (при чистом весе пилота около 65 кг).

Из плюсов:

- правильный наклон передней вилки (не вертикально, а именно под правильным наклоном)

- длинна базы в реальности больше сталкеров на 13 см (1170) "более устойчивый" - на сайте подправим

- наличие полноценного глушителя (как на фальконе)

- усиленная передняя вилка (труба большего диаметра и толстостенная)

- гарантия 1 год (против 6 месяцев)

- усиленная цепь (звенья шире), звездочка из хорошего российского металла

- более качественный двигатель (поверьте или проверте)

- цена более доступная практически для всех кому необходим такой вид транспорта

- наличие 2-х систем тормоза (передний и задний), из-за этого была установленна мотоциклетная гашетка

- на желтом мотосамокате реально ПРЫГАЛ "дядя" весом 121 кг - с самокатом вообще ничего не случилось

Еще раз повторюсь, что наш мотосамокат проектировался с учетом всех опытов и ошибок других производителей

Сейчас обдумываем новую систему складывания руля как GOPEDах, при помощи дополнительной трубки на основной трубе руля (телескопическая система).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ктото может со мной не согласиться, но устойчивость зависит не только от базы между колесами, но и ногами. фальконовский глушак не особо нужен.

скорость у питерского тоже можно накрутить. с наклоном вилки я проблем не испытывал.

у питерского все сделано ради мобильности - чтобы облегчить вес, при этом рамка после1сезона пока жива..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ктото может со мной не согласиться, но устойчивость зависит не только от базы между колесами, но и ногами. фальконовский глушак не особо нужен.

скорость у питерского тоже можно накрутить. с наклоном вилки я проблем не испытывал.

у питерского все сделано ради мобильности - чтобы облегчить вес, при этом рамка после1сезона пока жива..

Это она у тебя жива потому что весу в тебе ой совсем не 120. :SugarwareZ-005:

Не а китайский прототип вектора в доброкачественном варианте я в живую видел и пробовал, что тогда не понравилось это как раз вес, тот правда был с редуктором и стартером и тяжелый как сволоч(за 30 кг), но сделан очень добротно, газ кстати тоже с ручкой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выставлен на продажу "боевой" мотосамокат с Бутово, возможно кто то его видел "в живую". Чел уезжает на долго и продает его, но предварительно купил у нас красную модель (от которой в восторге). Кто знает его (Михаил) можете поговорить с ним. Информация на странице "мотосамокаты БУ". Забирать аппарат в Бутово. Вопросы по телефону на сайте или на мыло. Я просто помогаю продать, все переговоры с ним напрямую.

post-23660-1268178877_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выставлен на продажу "боевой" мотосамокат ...

 

самокат очень хороший, легкий и крепкий, люблю его за не убиваемую раму!

У меня самого 2 таких лежат - хотел установить на них движки gp290, но там проблема перехода на более мелкую цепь возникла - звездочка на редукторе со шлицами, которую под мелкую цепь не найти...

 

Королевич, я вижу, у тебя на сайте 5 редукторов к ним есть? я два забираю!

(отписал в личку).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавил фото всех запчастей (остатки) от старой модели в раздел запчасти http://www.motosamokat.narod.ru/zapch1.html фотки увеличаться для детального просмотра при нажатии. Кого, что интересует звоните, пишите. Передать могу в Москве - район метро Бауманская или район метро Серпуховская, ну или в Калуге.

 

У нас на производстве стоит Питерский аппарат (купленный около 3 месяцев назад кажется) для сравнения, по моей просьбе начальник производства "пофотал" оба мотосамоката (фотки я сам еще не видел) и написал свои комментарии. Если кому интересно я все это дело выложу здесь, конечно с разрешения администратора форума или темы. Повторюсь, что мне это не нужно, я и так все знаю, но если будут желающие, то сообщите об этом.

post-23660-1268343548_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно же всем хочется узнать!

 

(Если часть фоток не вставится из-за лимита, пришли их мне, я вставлю их в сообщение).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно интересно B)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот собственно эти фотки.

Комментировать пока не буду, все видно на фотографиях.

Чистый и желтый - Москва, пыльный и зеленый - Питер.

С датой покупки зеленого немного напутал, его прислали в Самару весной 2009 года, и стоимость его вышла 27 500 рублей (включая даже доставку до Питерского отделения транспортной компании - 600 руб :) ). Разница практически в каждом элементе (рама, колеса, руль и ручки управления, цепь, звездочки, сиденье, вилка, подножка). Громадный плюс в зеленом - это передний пластиковый брызговик !!!

Кстати, тема очень полезная не только для пользователей мотосамокатов, но и для самих производителей, это практически начало качественной (доброй) конкуренции.

Этот зеленый заслужил стояния на производстве в качестве примера по причине - жена нашего сотрудника сломала плечо, ехав на нем и попав в ямку, ну и перелетев через руль....

После просмотра фоток так и чешуться руки поднять стоимость...

post-23660-1269012056_thumb.jpg post-23660-1269012080_thumb.jpg

 

post-1-1269072647_thumb.jpg post-1-1269072667_thumb.jpg

 

post-1-1269072690_thumb.jpg post-1-1269072712_thumb.jpg

 

post-1-1269072784_thumb.jpg post-1-1269072804_thumb.jpg

 

post-1-1269072839_thumb.jpg post-1-1269072861_thumb.jpg

 

post-1-1269073027_thumb.jpg post-1-1269073064_thumb.jpg post-1-1269073184_thumb.jpg

 

post-1-1269073601_thumb.jpg post-1-1269073658_thumb.jpg post-1-1269073831_thumb.jpg

 

post-1-1269073864_thumb.jpg post-1-1269073911_thumb.jpg

 

post-1-1269074005_thumb.jpg

 

post-1-1269074129_thumb.jpg post-1-1269074152_thumb.jpg

 

post-1-1269074170_thumb.jpg post-1-1269074202_thumb.jpg

 

post-1-1269074223_thumb.jpg post-1-1269074245_thumb.jpg

 

post-1-1269074276_thumb.jpg post-1-1269074347_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нда разница очевидна, и с последним утверждением не поспориш

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нда разница очевидна, и с последним утверждением не поспориш

Вот Вам и конкуренция.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Мда, интересное сравнение или рекламная компания=)

 

Один новый-красивый и другой как будто только что с тест драйва с бездорожья взят=) Рама уже немножко помятая, подножка побитая и т.д.=) Хоть бы помыли тогда уж, дабы такой контраст в глаза не бросался, невольно вспоминается реклама про "дорогой порошок и досю"=)

 

А так, что толку фото, вот когда будет отзыв от настоящих владельцев(пока не одного отзыва от незаинтересованных людей я не увидел), которые на нём огонь, воду и медные трубы прошли, тогда уже будет ясно, какой аппарат надёжнее... и как переживёт те же падения "вектор" и насколько он после этого будет красивым и насколько крепкой окажется его рама.

 

и что же будет с человеком если на этом агрегате попадёт в ямку и перелетит через руль?=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

и что же будет с человеком если на этом агрегате попадёт в ямку и перелетит через руль?=)

С человеком будет что и всегда, вы уж милейший не обижайтесь но хлипковатая рама у Питерских, а в плане тест драйва, я думаю надо Королевича на покатушки вытащить и все попробовать обстоятельно и в сравнении, дабы сомнения все рассеились. А в плане реклама или нет, да конечно реклама, особенно учитывая цену, грех не прорекламировать собственное детище.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

невольно вспоминается реклама про "дорогой порошок и досю"=)

 

 

Интересно, что же именно "Вектор" - дорогой порошок или все таки Дося?

Фотки выложены только для сравнения СХЕМОТЕХНИКИ, а не толщины слоя пыли. Я думаю подобные фото-отчеты очень полезны и очень редки, так как нужно иметь в наличии 2 модели одновременно.

 

А так, что толку фото, вот когда будет отзыв от настоящих владельцев(пока не одного отзыва от незаинтересованных людей я не увидел), которые на нём огонь, воду и медные трубы прошли, тогда уже будет ясно, какой аппарат надёжнее... и как переживёт те же падения "вектор" и насколько он после этого будет красивым и насколько крепкой окажется его рама.

 

Согласен, вопрос времени.

Напишу еще раз, что Вектор создавался с учетом многих проб и ошибок, достаточно долго выбиралось Китайское производство (их там как "грязи"), в итоге получилось нормальное соотношение цена - качество.

С конца апреля 2010 года начинам собирать новые партии мотосамокатов, возможно будут какие-то изменения (только в лучшую сторону), а возможно все оставим как есть. Есть угроза повышения цен, так как начинают работать диллеры и нам придется повысить розничную стоимость, дабы угодить оптовой сети. Почти окончены переговоры с сервис-центром в Москве. С конца апреля будут ВСЕ запчасти (включая отдельные элементы двигателя).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Осмотрел я сегодня эти рамы на овер сотнях заводов:

 

IMG_0456n.jpg IMG_0455n.jpg

 

Моё непрофесиональное мнение такое - толщина металла на 1.5мм тоньше, чем у питерских агрегатов.

Состав материала рамы - просто феррум, никаких добавок там нет, "дворовая сталь".

Сварка и покраска чуть хуже, чем у Фальконов. (Кстати, здесь его цена на 30 процентов меньше Фалькона, т.к. пластика и электрики нет).

 

Моё мнение - однозначно надо поднимать цену! Потребителю такой аппарат можно и за 22000 продавать!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С человеком будет что и всегда, вы уж милейший не обижайтесь но хлипковатая рама у Питерских.

 

Zingel, а то я не знаю =) Об этом уже сто раз говорилось, что запас прочности для постоянной езды у них небольшой, и Игорь об этом также говорил, что на большом ухабе можно запросто раму погнуть, да и собственно сейчас они то прочность увеличили.

 

http://rutube.ru/tracks/2438276.html?v=ece...e&bmstart=0

 

Я лишь спросил, насколько более прочные "векторы" в сравнении со "СТАРЫМИ" сталкерами с хлипковатой рамой. Всё ведь относительно.

 

Интересно, что же именно "Вектор" - дорогой порошок или все таки Дося?

 

Korolevich, естественно дося=))

 

Напишу еще раз, что Вектор создавался с учетом многих проб и ошибок, достаточно долго выбиралось Китайское производство (их там как "грязи"), в итоге получилось нормальное соотношение цена - качество.

 

Так выбиралось производство или выбирался ориентир для производства?

 

Осмотрел я сегодня эти рамы на овер сотнях заводов:

Моё непрофесиональное мнение такое - толщина металла на 1.5мм тоньше, чем у питерских агрегатов.

Состав материала рамы - просто феррум, никаких добавок там нет, "дворовая сталь".

Сварка и покраска чуть хуже, чем у Фальконов.

 

 

admin, дык не совсем наверно ЭТИ рамы=)

Korolevich же сказал, что они их модернизировали, усилили и т.п. И вообще создали с нуля, а не привезли из Китая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Zingel, а то я не знаю =) Об этом уже сто раз говорилось, что запас прочности для постоянной езды у них небольшой, и Игорь об этом также говорил, что на большом ухабе можно запросто раму погнуть, да и собственно сейчас они то прочность увеличили.

 

http://rutube.ru/tracks/2438276.html?v=ece...e&bmstart=0

 

Я лишь спросил, насколько более прочные "векторы" в сравнении со "СТАРЫМИ" сталкерами с хлипковатой рамой. Всё ведь относительно.

Korolevich, естественно дося=))

Так выбиралось производство или выбирался ориентир для производства?

admin, дык не совсем наверно ЭТИ рамы=)

Korolevich же сказал, что они их модернизировали, усилили и т.п. И вообще создали с нуля, а не привезли из Китая.

Мля мужики, а по чесноку можно, у кого в дипломе написано: ..... машиностроительный факультет ...... и далее инженер .... машин .... ВУЗ значения не имеет. Ну отпишите честно. Кто на что учился и по какому профилю работает? Че мы как те два грузина уж или цапэль - какой звэрь страшнее.

 

А в буковках перед роликом написано - Тест живучести усилленной рамы, а не штатно комплектуемой для самокатов с такогото года.

 

Да забыл добавить ДОСЯ гавно, а не порошок. Им тока мешки картофельные стирать. В нашем случае сравнение было изначально неуместно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А в буковках перед роликом написано - Тест живучести усилленной рамы, а не штатно комплектуемой для самокатов с такогото года.

 

Хватит придираться )

 

Если уж на то пошло, то Игорь сказал, что собирается начать выпускать с усиленной рамой с ноября 2009-ого, то бишь если ничего не изменилось, то сейчас покупатель сам выбирает какой ему самокат, более прочный в ущерб весу или более лёгкий в ущерб прочности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хватит придираться )

 

Если уж на то пошло, то Игорь сказал, что собирается начать выпускать с усиленной рамой с ноября 2009-ого, то бишь если ничего не изменилось, то сейчас покупатель сам выбирает какой ему самокат, более прочный в ущерб весу или более лёгкий в ущерб прочности.

Заслуг Игоря в Мотосамокатном движении в России никто не приуменьшет. И тем паче даже не собирается, но бизнес есть бизнес. Жалко Королевич только недавно смог собственное производство поднять. Это у капиталистических гадов назыается - Здоровая конкуренция.

И уж простите по ТТХ<>цена Игорь пока летит. А выбирает клиент или не выбирает это все кал. Бери пример с пацанов из гопеда, там каждая модель уже в стоке то-что надо. Королдевич к этому и сремится с учетом проб и ошибок, а кто самокат в метро таскает. Ха-ха муйня полная, это один хрен раз-два в месяц, а не каждый день. И все это хрень полная сделали хлипче в угоду малому весу. Игорь помимо всего прочего - бизнесмен, а бизнес он либо приносит прибыль, либо это хобби а не бизнес. Слова серийное производство не пишут когда дело идет про хобби. У хоббибульщиков каждая вещь это эксклюзив. А вас Big head, я прекрасно понимаю, патриотизм в нашей стране ни кто не отменял. Я к Игоревым машинкам месяца полтора присматривался, но простите получился Goped GSR-40, потому как бешеной собаке 10К не крюк. А Королевич, что обидно тогда распространял только перлы Игоря.

 

Тема перетекает в разряд ППР. Пора в песочницу. :009: Все на покатушки 8-го мая бедем мерится тольщиною РАМЫ. :SugarwareZ-056:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вам про Фому, а вы мне про Ерёму )

 

Ладно, поживём увидим. Мне самому дюже интересно, что из этого всего получится.

 

Конкуренция никогда не бывает лишней, может и цены понизятся, а качество повысится... ну это уже мечты=)

 

А то как так вышло, что в 2008 сталкер-кантри стоил 18 шт, а в августе 2009-ого уже 25.. а с подножкой и брызговиками все 26=)

 

да и прогресс может хоть пойдёт...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вам про Фому, а вы мне про Ерёму )

 

Ладно, поживём увидим. Мне самому дюже интересно, что из этого всего получится.

 

Конкуренция никогда не бывает лишней, может и цены понизятся, а качество повысится... ну это уже мечты=)

 

А то как так вышло, что в 2008 сталкер-кантри стоил 18 шт, а в августе 2009-ого уже 25.. а с подножкой и брызговиками все 26=)

 

да и прогресс может хоть пойдёт...

Охренительный тюнинг подножка + брызговики, 100+150 рублей всего по цене 1000.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Брызговики - 600 рэ, подножка - 300 рэ.

 

Странно, что цену не напишут настоящую не 25000 штук, а 25900, так как всё равно они обычно в комплекте с самокатом идут, сомневаюсь, что кто-то охренев от цены попросит избавить самокат от подобных аксессуаров.

 

Если уж на то пошло, ты ещё вспомни про передние тормоза, которые можно установить заплатив всего 2300 руб. )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

admin, дык не совсем наверно ЭТИ рамы=)

Korolevich же сказал, что они их модернизировали, усилили и т.п. И вообще создали с нуля, а не привезли из Китая.

 

Хех, вы на рамы-то посмотрите! Что бы их делать, сварочного аппарата не достаточно! Тут нужно прессовое оборудование и трубогиб для тонкостенных труб....

 

Кто видел раму из Питера, там нужна только отрезная машинка и 4 детали из лазерной резки!

 

 

В Китае прессы, конечно, в каждом дворе стоят, но прессформы стоят около 5000 долларов каждая, вот и прикидывайте. Прикидывайте...

 

 

Кстати, местный трубогиб выглядит так:

IMG_0390s.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну я так и подумал.

 

Сделали "полукопию" рамы (изменена жесткость в лучшую сторону, добавлены некоторые ребра жесткости, использовали более толстостенный швеллер) тем самым подняв планку веса пассажира до 130.

 

тем более посмотрев фотки сравнения со сталкером и верхнии фото рамы... получается как два брата близнеца=) разве, что цвет разный.

 

по крайней мере отличии невооруженным глазом незаметны=)

 

На деле же увидим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...