Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, Велосипедист сказал:

Не хочется делать сложный привод, когда существует другой более простой и совершенный во всех отношениях.

так если есть желающие чего бы не сделать то? уж нарезать на лазере по готовым чертежам и собрать труда не составит

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 737
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

1 час назад, ganstown сказал:

так если есть желающие чего бы не сделать то? уж нарезать на лазере по готовым чертежам и собрать труда не составит

Привод Спонсор менее технологичен .

Ну можно заниматься и производством гробов...мне просто не хочется тратить время своей жизни на не интересные занятия...

Займитесь сами такими приводами - они вам по душе...заработаете...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Велосипедист сказал:

Ну можно заниматься и производством гробов...мне просто не хочется тратить время своей жизни на не интересные занятия...

так чего тратить когда ты уже его спроектировал, режь да комплектуй

8 минут назад, Велосипедист сказал:

Займитесь сами такими приводами - они вам по душе...заработаете...

к сожалению мне жалко тратить свое свободное время на других, мне часто пишут в контакте в личку и на ютубе в качестве заказа, но я всем отказываю, мне не интересно это

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О том и речь.

Приятно заниматься чем то перспективным и увлекательным.

Я сейчас разрываюсь между  направлениями - до самоката никак не добраться...

А Спонсор в принципе противоречит моей общей концепции  развития направления мотовелостроения...нелепая идея...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Велосипедист сказал:

Спонсор в принципе противоречит моей общей концепции  развития направления мотовелостроения...нелепая идея...

такой привод позволяет без существенного увеличения веса получить высокие эксплуатационные характеристики для мопеда, ну а надежность будет уже зависеть от подхода конструктора

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, ganstown сказал:

такой привод позволяет без существенного увеличения веса получить высокие эксплуатационные характеристики для мопеда

Нет конечно - речь как раз о низких эксплуатационных характеристиках.

Попытка мотоциклетной философии сочетать с  велосипедной... и вес больше...тупик...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

наверно поэтому ты 15 лет никак не соберешь идеальный привод

4 минуты назад, Велосипедист сказал:

речь как раз о низких эксплуатационных характеристиках

 о каких? ездить везде и всюду где хочется без ограничений это низкие эксплуатационные характеристики?

А может всё же буксующий ремень? а для чего ты тогда пытался сделать двухскоростной привод комете? уж не для улучшения ли эксплуатационных характеристик? То то же

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, ganstown сказал:

 о каких? ездить везде и всюду где хочется без ограничений это низкие эксплуатационные характеристики?

В силу большого количества последовательно соединённых механизмов система становится не надёжной - ни в какое сравнение по надёжности с одноступенчатым приводом не идёт...

Одноступенчатый мотовелосипедный привод в сочетании с велосипедом апсалютно всепролазен и не имеет транспортных проблем.

22 минуты назад, ganstown сказал:

А может всё же буксующий ремень? а для чего ты тогда пытался сделать двухскоростной привод комете? уж не для улучшения ли эксплуатационных характеристик? То то же

Ремень никогда не буксовал. Буксовал только в дождь и то только при скорости выше 20км.ч. и при подъёме, но поскольку Комета является ещё и полноценным велосипедом педали в паре с мотором  всегда успешно решали эти проблемы...

Не забывайте что Мопед Комета является ТС нового поколения с лёгким педальным ходом, что было с успехом выявлено в трёх тысячном пробеге по Европе - половина пути было пройдено на педалях...

29 минут назад, ganstown сказал:

а для чего ты тогда пытался сделать двухскоростной привод комете?

Двухскоростной привод на Комете тоже необычный. Несмотря на две скорости он остаётся быть прямым одноступенчатым. Две скорости нужны только для слабенькой Хонды, что бы мягко стартовать, ездить по горам, уменьшить шум и расход топлива.

Ещё две скорости позволяют прямо на ходу дистанционно включать систему противоскольжения в дождь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Велосипедист сказал:

В силу большого количества последовательно соединённых механизмов система становится не надёжной - ни в какое сравнение по надёжности с одноступенчатым приводом не идёт...

ровно на столько и эксплуатационные возможности односкоростного привода ниже чем у многоскоростного, а чтоб было надежно нужно делать не из говна и палок

8 часов назад, Велосипедист сказал:

Буксовал только в дождь и то только при скорости выше 20км.ч. и при подъёме

этого вполне достаточно чтоб поиметь проблемы

 

8 часов назад, Велосипедист сказал:

Несмотря на две скорости он остаётся быть прямым одноступенчатым. Две скорости нужны только для слабенькой Хонды, что бы мягко стартовать, ездить по горам, уменьшить шум и расход топлива.

передаточное в твоем двухскоростном приводе между собой слишком мало, это как на автомобиле иметь 4 и 5ю передачу, а для нормальной эксплуатации нужно хотя бы как между второй 2 и 4й или 3 й и пятой передачей, но такую разницу в передаточном твоя многоскоростная система не может иметь конструктивно по шкивам иначе ступенька слишком высока. Да и не всё так гладко с этой системой сам профессор говорил об этом.

8 часов назад, Велосипедист сказал:

Ещё две скорости позволяют прямо на ходу дистанционно включать систему противоскольжения в дождь.

система противоскольжения в дождь..... придумываешь  какие то системы-усложняешь привод, а между тем другим приводам такие системы и не нужны ибо такой проблемы в корне нет и не может быть!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, KRAM сказал:

2. За основу взять бошевский вариант мотора-редуктора с центральной компоновкой, или его китайский качественный аналог.

3.Отдать толковм технологам для проработки всей технологии изготовления с целью определения необходимого технологического оборудования.

4. Сделать заказ на фирме, которая обладает данным технологическим оборудованием и специалистами способными на нем работать.

2. Этот мотор столько денег стоит, что мне мама столько не даст! А б/у-шный такой не купишь.... так что, самый слабый пункт это есть.

3. Из какой страны их взять? Я же в Перди живу... в моей стране только храмы строят.....

4. Ну, это просто.... 

10 часов назад, Велосипедист сказал:

Приятно заниматься чем то перспективным и увлекательным.

Я сейчас разрываюсь между  направлениями - до самоката никак не добраться...

Ох.... самокат - это самый большой из тупиков.... ибо, как сразу и говорилось, только 4-й или 5-й самокат сможет быть похож на плохую копию обычного самоката.

А конкуренция в самокатах столь велика, что там уже Ксиоми присутствует... не удивлюсь, если скоро и автогиганты начнут самокаты делать.....

10 часов назад, ganstown сказал:

к сожалению мне жалко тратить свое свободное время на других, мне часто пишут в контакте в личку и на ютубе в качестве заказа, но я всем отказываю, мне не интересно это

Это правильно! Надо всем говорить, что я уже стою в очереди и не нужно за мной занимать.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, ganstown сказал:

передаточное в твоем двухскоростном приводе между собой слишком мало, это как на автомобиле иметь 4 и 5ю передачу, а для нормальной эксплуатации нужно хотя бы как между второй 2 и 4й или 3 й и пятой передачей, но такую разницу в передаточном твоя многоскоростная система не может иметь конструктивно по шкивам иначе ступенька слишком высока. Да и не всё так гладко с этой системой сам профессор говорил об этом.

На Комете имеются быстросъёмные четыре ведущих  шкива диаметрами 16 19 22 25мм. - ЗОНАЛЬНЫЕ скорости.

16мм  - преодолевает подъём в 14 градусов перекрут с шумом и перерасход топлива - скорость 35км.ч.

19мм - преодолевает все крымские  подьёмы без помощи педалей повышенный расход и перекрут 45км.ч.

22мм - универсальный преодолевает почти все подьёмы в Питере без педалей оптимальный режим мотора скорость 55км.ч.

25мм - дальнобойный в подъёмы и против ветра нужно помогать педалями, экономия топлива  скорость 45км.ч.

Как видите этими диаметрами перекрываются псе потребности мопеда перепад по радиусу всего 4,5мм 

16 и 25 шкивы редко используются, а вот 16 и 19 удобны в использовании на слабой Хонде и Зонгшине и то на приводе с ручным сцеплением, на автомате достаточно одного 19-го.

На двухтактном моторе две скорости совсем не нужны шкив 22 выполняет все функции в Питере и области.

В горной стране Крыма необходимо установить шкив диаметром 19мм. ( 16 шкив даже и не пробовал)

Замена шкива происходит за минуту.

4 часа назад, ganstown сказал:

система противоскольжения в дождь..... придумываешь  какие то системы-усложняешь привод, а между тем другим приводам такие системы и не нужны ибо такой проблемы в корне нет и не может быть!

Две скорости на двухтактном моторе могут состоять из двух одинаковых шкивов 22мм один из которых с пропилами.

Как дождь начинается дистанционно переключать на шкив с пропилами и ехать без проблем.

 

Вообще зональные шкивы на Комете меняются за минуту - смотрим:

 

2 часа назад, test сказал:

Ох.... самокат - это самый большой из тупиков.... ибо, как сразу и говорилось, только 4-й или 5-й самокат сможет быть похож на плохую копию обычного самоката.

Верно, эргономика самоката сложна...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, test сказал:

2. Этот мотор столько денег стоит, что мне мама столько не даст! А б/у-шный такой не купишь.... так что, самый слабый пункт это есть.

На такой мама даст

https://ru.aliexpress.com/item/33015440378.html

https://ru.aliexpress.com/item/32969719022.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Велосипедист сказал:

Верно, эргономика самоката сложна

Да нет он тебе прямо говорит зря ты в них полез покупать будут красивый Китай

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, ganstown сказал:

Да нет он тебе прямо говорит зря ты в них полез покупать будут красивый Китай

Да,  мне всегда много чего говорят...

Когда наступает успех переходят к оскорблениям...:rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Велосипедист сказал:

Когда наступает успех переходят к оскорблениям.

Наступил ! По самые помидоры.:rolleyes:

c530405c44001dabd1736fb5538d7b3e54af4e34

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, KRAM сказал:

Наступил ! По самые помидоры.:rolleyes:

c530405c44001dabd1736fb5538d7b3e54af4e34

:rolleyes:Вот более современная конструкция:

26660261_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Велосипедист сказал:

Вот более современная конструкция

Да, тенденции к регрессу в МИРе всё заметнее....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, KRAM сказал:

На такой мама даст

Да, прикольная шняга, но внутри у него вот такая штука:

https://ru.aliexpress.com/item/32959346469.html

Не совсем то, что можно сделать из скутерного колеса..... но, интересная шняга!

Плюсом, прикольная обгонка у него внутри, сразу с венцом:

https://ru.aliexpress.com/item/32813840088.html

Ох.... там ещё и планетарка собрана.... всё как я мечтал:

TSDZ2.jpg

https://ru.aliexpress.com/item/32828010354.html

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Велосипедист сказал:

Вот более современная конструкция:

 26660261_m.jpg

Ох Вовка ох плут, ну обошел же всех, ну теперь то другое дело. С такими то колесами теперь конечно куда они денутся эти покупатели

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, ganstown сказал:

Ох Вовка ох плут, ну обошел же всех, ну теперь то другое дело. С такими то колесами теперь конечно куда они денутся эти покупатели

Конструкторский поиск называете плутовством?

Просыпайтесь, проект в работе больше месяца... :SugarwareZ-141:

Расскажите нам про короткую базу - вы один ещё не отметились...:rolleyes:

 

26908584_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Велосипедист сказал:

Конструкторский поиск называете плутовством?

Нет, поиск это не плутовство. Плутовство, это когда поиском занимается такой безграмотный дебил - конЬструктор , как, ты Семенов.

Придурок ,  ищи в другом месте, например у мамы Гали под юбкой, а это тебе не дано.:rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, KRAM сказал:

Нет, поиск это не плутовство. Плутовство, это когда поиском занимается такой безграмотный дебил - конЬструктор , как, ты Семенов.

Придурок ,  ищи в другом месте, например у мамы Гали под юбкой, а это тебе не дано.:rolleyes:

С добрым утром, КРАМ! :rolleyes:

27118088_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, test сказал:

Ох.... там ещё и планетарка собрана.... всё как я мечтал:

Интересно перед технологами поставить ещё одну задачу.

5. Какова себестоимость изделия при выпуске серии 1200 штук в год ?

Мои грубые прикидки с учетом немецких цен ,налогов и реалий,   дают обнадеживающую цифру - не более 80 евро за штуку. В России, я думаю, эту цену можно сократить , минимум на 30% .

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, ********* сказал:

Да, тенденции к регрессу в МИРе всё заметнее....

Видимо всё же регресс в вашей голове, а не в Мире... Депрессия искажает восприятие ...

26493380_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, test сказал:

Да, прикольная шняга, но внутри у него вот такая штука

Причем заметь, для любителей ДВС эта конструкция так и проситься на модификацию, вместо эл. мотора, установка серийного цепного редуктора расположенного паралельно плоскости асфальта, что-бы мотор уходил за пределы зоны вращения педалей.

6 минут назад, Велосипедист сказал:

Видимо всё же регресс в вашей голове, а не в Мире... Депрессия искажает восприятие ...

Говнюк, не засирай тему своими тупыми картинками.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...