KRAM 0 Опубликовано 10 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2017 Сегодня взвесил Электровелосипед 19,6кг СТРЕКОЗУ с топливом 19,5кг. А Мини фет байк гибрид оказался весит всего 38,4кг. Дебил, чему радуешься ?! Сам он не ездит, а катать его по фотосессиям тебе тяжело будет. Лучше вырежь из фанеры, аккуратненько, не так, как клещи короны. Хи-хи! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gus 0 Опубликовано 10 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2017 Что-то не встречал детей весом 120кг. :D У коров, лошадей, слонов, китов.... А это к чему? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 10 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2017 Дебил, чему радуешься ?! Сам он не ездит, а катать его по фотосессиям тебе тяжело будет. Лучше вырежь из фанеры, аккуратненько, не так, как клещи короны. Хи-хи! Это уже получается легче раза в три четыре чем "нормальный" скутер... Вот этому и радуюсь. Конструкции получаются вполне живые. Похоже нащупывается перспективное направление. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KRAM 0 Опубликовано 11 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2017 Это уже получается легче раза в три четыре чем "нормальный" скутер... Вот этому и радуюсь. Конструкции получаются вполне живые. Похоже нащупывается перспективное направление. "Живость" и "перспективность" твоих конструкций показал мегачеленж ! Хи-хи!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 11 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2017 "Живость" и "перспективность" твоих конструкций показал мегачеленж ! Хи-хи!!! Вот именно!!! Жуковский, Москва, Саратов, теперь линил. Конструкция, как неприступный форт отражает все атаки. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GriLLIaK 0 Опубликовано 11 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2017 Только едут твои конструкции почему то в автомобилях , поломанные. Хи хи хи, пожалел болтов на крепления моторамы и она отвалилась после смешного пробега) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
линил 0 Опубликовано 11 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2017 Вот именно!!! Жуковский, Москва, Саратов, теперь линил. Конструкция, как неприступный форт отражает все атаки. Хрен петроградская конструкция отразит мои атаки. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 11 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2017 Только едут твои конструкции почему то в автомобилях , поломанные. Это уже нужно спросить у вас почему они едут в автомобиле, а не лидируют в колонне. Хи хи хи, пожалел болтов на крепления моторамы и она отвалилась после смешного пробега) Я бы постыдился на вашем месте радоваться своей слабости. Такой ремонт занимает не больше пяти минут...в полевых условиях. Тем более вас перед стартом предупредили о возможной поломке такого рода и дали совет, как этого избежать. Вы не послушали и вот результат...:D Перед соревнованием технику готовят и укрепляют важные узлы, а не тратят время на замену сидений и навешивания сумочек... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GriLLIaK 0 Опубликовано 11 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2017 Покажи, где ты предупредил про возможность облома силовых элементов моторамы, (цензура)бол? Не было такого, ты что-то пропердел про шкивы и только. Сумочка мне нахуй не сдалась, никита прислал вместо нужных вещей - грипс и крепления фонаря. Посмотрел бы я как ты на стандартной сидухе дальняк 160 км прошел по Саратовской дороге... дебил Вова семенов и стыд далеки друг от друга, у комето лгуна нет стыда и совести Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
линил 0 Опубликовано 11 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2017 Конструктор говорил-наденьте стойки на ось колеса. Но забыл про тормозные суппорты. Не переставить их там, ни слева, ни справа, линил должен доблестно справиться с засадой. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
12uu21 0 Опубликовано 11 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2017 Да.... виноваты грипсы.... подтверждаю! Отстаньте от Грильяжика.... были бы грипсы, он бы и ДАртаньяна порвал ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GriLLIaK 0 Опубликовано 11 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2017 Никит, поезди по полю сначала на мотовеле со снятыми грипсами. Под 40кмч, без амортизаторов. А потом подпёздывай. Мне приходилось сбрасывать скорость из за этого в том числе. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Czech Опубликовано 11 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2017 Конструктор говорил-наденьте стойки на ось колеса. Но забыл про тормозные суппорты. Не переставить их там, ни слева, ни справа, линил должен доблестно справиться с засадой. "Конструктор" много чего говорил такого, из чего сразу становилось ясно, что он в собственной конструкции не разбирается. Одно сцепление от другого мотора чего стоит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
12uu21 0 Опубликовано 11 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2017 С возвращением !!!! Сейчас Армии Тьмы сильны как никогда.... Дедушка прячется в Разливе... с ним только велосипедик на литиевых электронах..... маленький и быстрый !!! Похоже его начнёт немного бомбить )) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 11 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2017 Покажи, где ты предупредил про возможность облома силовых элементов моторамы, (цензура)бол? Не было такого, ты что-то пропердел про шкивы и только. Опять клевещем? Вы человек простой и легко предсказуемый. Смотрите какие я давал советы перед поездкой в Саратов и стыдитесь: Это понятно пока всё идёт нормально я к Комете не имею никакого отношения только при возникновении трудностей я буду призван...:D Рад что вы перестали ломаться как девочка и Комета едет на МЧ с интересом буду следить за темой. Могу дать несколько советов. 1 Привод должен быть центробежным, GriLLIaKу с ручным сцеплением не справиться и ручку газа ему нужно справа. 2. На гонку нужно взять два шкива 22 и 16 обязательно они должны быть с пропилами -16 ставить перед подъёмом в лоховскую гору. ( два ключа на 17 ) 3. GriLLIaK технику жалеть не будет и чтобы противодействовать его мести стойки мотопривода лучше перезакрепить прямо на оси колеса, так будет крепче . На телескопах имеются специальные для этого отверстия диаметром 10мм 4. Запасной ремень надо зарядить прямо в раму, что бы в случае обрыва не пришлось снимать колесо для замены ремня. 5. Пружину натяжного ролика перестегнуть на пару зубъе для усиления, но перетягивать тоже не стоит. 6. На ведомом шкиве нужно поставить шпонки. Сумочка мне нахуй не сдалась, никита прислал вместо нужных вещей - грипс и крепления фонаря. Посмотрел бы я как ты на стандартной сидухе дальняк 160 км прошел по Саратовской дороге... дебил Вова семенов и стыд далеки друг от друга, у комето лгуна нет стыда и совести А теперь пришло время позора - проникайтесь...:D Я вас много раз предупреждал, что лгать вам не дам... Конструктор говорил-наденьте стойки на ось колеса. Но забыл про тормозные суппорты. Не переставить их там, ни слева, ни справа, линил должен доблестно справиться с засадой. Неправда переставляются: и слева: и справа: :D Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GriLLIaK 0 Опубликовано 11 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2017 Фантазируй дальше вовка. В своем влажном мирке живешь, пока люди вытаскивают технику на реальные испытания. Крым и арбузы тет-а-тет это твой предел? если все так просто и легко - что ж ты сразу так не поставил? надеялся на хлипкие винты м6 с колхозными проставками из гаек Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 11 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2017 Фантазируй дальше вовка. В своем влажном мирке живешь, пока люди вытаскивают технику на реальные испытания. Крым и арбузы тет-а-тет это твой предел? если все так просто и легко - что ж ты сразу так не поставил? надеялся на хлипкие винты м6 с колхозными проставками из гаек Значит признали свою ложь, что вас предупреждали о возможных поломках. Так не сделали изначально по причине неудобства эксплуатации. При закреплении за ось в случае прокола при снятии колеса придётся снимать и мотор, а это не удобно. Нагрузку выдерживает и винт М6 просто не предполагалось что Мотофет-байк будет участвовать в соревновании и в особенности с таким пилотом. Когда я это узнал, вовремя посоветовал всё сделать под вас, но вы с ganstown не послушали меня и случилось то, что случилось...сожалею...:D Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gus 0 Опубликовано 11 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2017 Но забыл про тормозные суппорты. Не переставить их там, ни слева, ни справа, линил должен доблестно справиться с засадой. Ага, только суровое-Челябинское вмешательство в конструкцию.... Нагрузку выдерживает и винт М6 Какую? Цифры, расчеты... векторы, опять же (кстати, хоть почитал?) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 11 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2017 Ага, только суровое-Челябинское вмешательство в конструкцию.... Неплохая идея, можно такой телескоп и серийно выпускать. Какую? Цифры, расчеты... векторы, опять же (кстати, хоть почитал?) Успокойтесь, всё давно рассчитано и проверено на практике. Штатное оборудование крепится и вовсе на винты М5. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gus 0 Опубликовано 11 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2017 Успокойтесь, всё давно рассчитано Цифры в студию! Иначе - очередной ПИЗДЕЖ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 11 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2017 Цифры в студию! Иначе - очередной ПИЗДЕЖ! Вот вы и посчитайте, все цифры вы знаете, вперёд ...иначе - очередная КЛЕВЕТА...:D Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gus 0 Опубликовано 11 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2017 Вот вы и посчитайте, все цифры вы знаете, вперёд ... Почти все. Максимальный момент мотора мне не ведом, напомните. А плечи посчитаем... и болтики считать как из СТ-3? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 11 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2017 Почти все. Максимальный момент мотора мне не ведом, напомните. А плечи посчитаем... и болтики считать как из СТ-3? Момент посмотрите в интернете, мотор порядка 3-х сил. Посчитайте хотя бы для СТ-3 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
линил 0 Опубликовано 12 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2017 Ну на фотках надеваются планки и хорошо, хотя мои глаза говорят, что лучше сделать кривулину по челябински, кометовские планки надо гнуть. Фет-то экспериментальный, конструктор ловко подставил Гуса с расчётами. Помнится я считал поликлиноремённую передачу фета, но тут расчёты не в чести. А так всё нормально. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
12uu21 0 Опубликовано 12 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2017 Никит, поезди по полю сначала на мотовеле со снятыми грипсами. Под 40кмч, без амортизаторов. А потом подпёздывай. Мне приходилось сбрасывать скорость из за этого в том числе. Э-эээээ, слушай, а фотку покажи, как по твоему эти "грипсы" должны выглядеть? Ну... те, которые для бездорожья? А то, в табор по полю плохая дорога... то же всегда мучаюсь (( .... и слева: и справа: .... Ах.... не думал что у дедушки в кармане был ржавый серп... взмах, подсечка, ещё взмах... разворот.... пара отрубленных яиц катится в придорожную канаву.... .... А плечи посчитаем... и болтики считать как из СТ-3? Болты из СТ-3 ..... ого! Цементированные что ли .... а на какую глубину? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти