GriLLIaK 0 Опубликовано 12 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2017 200 кубов в габариты и вес КД? Да и не всякий велик выдержит 10 л.с. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KRAM 0 Опубликовано 12 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2017 можно добиться 10 лс. при весе/габаритах как у КД? разве что какой то очень злой 2Т с охлаждением и всеми перделками. так он же верховой будет поправьте если неправ Удивительная тенденция, постоянно предпринимаются попытки натянуть гондон на глобус(совместить не совместимое) Вот классика, односкоростная, 2-х тактная: Посмотрите, как работает и как ездит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
линил 0 Опубликовано 12 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2017 Посмотрел.Ездит совершенно обычно. Такие пердулетки для нас пройденный этап. Там где я езжу на мотовелосипеде он не проедет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KRAM 0 Опубликовано 12 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2017 Посмотрел.Ездит совершенно обычно. Такие пердулетки для нас пройденный этап. Там где я езжу на мотовелосипеде он не проедет. Почему? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
линил 0 Опубликовано 12 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2017 200 кубов в габариты и вес КД? Да и не всякий велик выдержит 10 л.с. Если не будет коробки 10лс сразу на низких оборотах не приложатся. 10 лс будет при скорости порядка70, где-нибудь на шоссе. Сейчас при 2лс КД шника обходимся практически 1 лс. А будет 3-4.лс. Но лёгкие двигатели вроде и есть. Но то они горизонтальные. И у них нет редуктора и сцепления. Добавь-вот он ФМБ. Почему? Потому что я лесной внедорожный мопедист. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KRAM 0 Опубликовано 12 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2017 Потому что я лесной внедорожный мопедист. Я, тоже. Куплю Go-Pro и покажу, где меня черти носят на одной передаче и с хилым моторчиком. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GriLLIaK 0 Опубликовано 12 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2017 125 кубовый питбайк дедушку линила не устраивает, я правильно понял? или кросовые 2Т? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
линил 0 Опубликовано 12 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2017 Да у меня есть. Но он весит килограмм 80. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gus 0 Опубликовано 12 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2017 Я немножко дополню ещё про мотопедку. Хорошей мотопедке не хватает хорошего мотора велосипедного веса, как КД. 2 лс мало. надо около 10. Есть мысль собрать двигатель из триммерных или мотопильных деталей. Времени нет. 10, это перебор.... если вспомнить, что мощность это произведение момента на обороты в единицу времени (ну не мне лекции читать), это будет "верховой" мотор, и он существует - Морини и его Китайский клон, но для адекватной езды он неприменим (пробовали) Интересна "полка" момента. Это достижимо изменениями фаз в зависимости от оборотов, лепестковые, мощностные клапана, прочая ересь....... Но стоить в производстве это будет однозначно дороже мотоцикла на 150-200 кубов. Это "искусство ради искусства", только если очень интересно, но не для практического применения.... Мне интересно... но говорить, что это "транспорт будущего", боже упаси. В "будущем" транспорт не нужен будет вовсе, всё будет решаться с клавы по тырнету Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
линил 0 Опубликовано 13 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2017 10 лс совсем не перебор, если по мотовелосипедному без коробки или вариатора. Сохраняется мотовелосипедная бесшабашность в стиле езды. На дешёвых мотоблоках есть двигатели клоны ФМБ 4Т правдо цилиндр чугунный. Коробки нет. Сильно легче ФМБ и почти как КД, Жалко что мой мотоблок используется постоянно, а там именно такой. Ещё остаются советские дружба-урал. Но их, как двигатели не хвалят. *** Задача сохранить мотовелосипедный вес. Состряпать лёгкий но не прочный мотоцикл не сложно. Я, тоже. Куплю Go-Pro и покажу, где меня черти носят на одной передаче и с хилым моторчиком. Всепролазность? :) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KRAM 0 Опубликовано 13 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2017 Всепролазность? :) Нет, дурная голова ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gus 0 Опубликовано 13 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2017 Ещё остаются советские дружба-урал. Но их, как двигатели не хвалят. А зря, по исполнению - говно, по показателям - самое оно... Комплектующие подобрать... карбюратор особенно. Сохраняется мотовелосипедная бесшабашность в стиле езды. Ой, не надо.... На ММВЗ-221, этой "бесшабашности" хватило, по самые "не балуйся", хочется по-адекватнее. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
линил 0 Опубликовано 14 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2017 Ну подходят теоретически и подходят, практически не подходят, да никто проверять и не станет в силу нехорошей идеологии. Я тоже проверять не стану, ибо полу-мотопед полу-нормально ездит на полу-двигателе КД. Ну и ладно. В лесу никто не видит. Теория-сила, итить. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти