Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

можно добиться 10 лс. при весе/габаритах как у КД?

 

разве что какой то очень злой 2Т с охлаждением и всеми перделками. так он же верховой будет

 

поправьте если неправ

 

1352479843_x_b5defff3.jpg

Удивительная тенденция, постоянно предпринимаются попытки натянуть гондон на глобус(совместить не совместимое)

Вот классика, односкоростная, 2-х тактная:

 

Посмотрите, как работает и как ездит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрел.Ездит совершенно обычно.

Такие пердулетки для нас пройденный этап.

Там где я езжу на мотовелосипеде он не проедет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрел.Ездит совершенно обычно.

Такие пердулетки для нас пройденный этап.

Там где я езжу на мотовелосипеде он не проедет.

Почему?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

200 кубов в габариты и вес КД?

 

Да и не всякий велик выдержит 10 л.с.

Если не будет коробки 10лс сразу на низких оборотах не приложатся.

10 лс будет при скорости порядка70, где-нибудь на шоссе.

Сейчас при 2лс КД шника обходимся практически 1 лс.

 

А будет 3-4.лс.

Но лёгкие двигатели вроде и есть.

Но то они горизонтальные.

И у них нет редуктора и сцепления.

Добавь-вот он ФМБ.

 

Почему?

Потому что я лесной внедорожный мопедист.

 

 

h-237.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потому что я лесной внедорожный мопедист.

h-237.jpg

Я, тоже.

Куплю Go-Pro и покажу, где меня черти носят на одной передаче и с хилым моторчиком.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

125 кубовый питбайк дедушку линила не устраивает, я правильно понял?

 

или кросовые 2Т?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я немножко дополню ещё про мотопедку.

Хорошей мотопедке не хватает хорошего мотора велосипедного веса, как КД.

2 лс мало.

надо около 10.

Есть мысль собрать двигатель из триммерных или мотопильных деталей.

Времени нет.

10, это перебор.... если вспомнить, что мощность это произведение момента на обороты в единицу времени

(ну не мне лекции читать), это будет "верховой" мотор, и он существует - Морини и его Китайский клон, но для адекватной езды он неприменим (пробовали)

Интересна "полка" момента. Это достижимо изменениями фаз в зависимости от оборотов, лепестковые, мощностные клапана, прочая ересь.......

Но стоить в производстве это будет однозначно дороже мотоцикла на 150-200 кубов.

Это "искусство ради искусства", только если очень интересно, но не для практического применения....

Мне интересно... но говорить, что это "транспорт будущего", боже упаси.

В "будущем" транспорт не нужен будет вовсе, всё будет решаться с клавы по тырнету :SugarwareZ-002:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

10 лс совсем не перебор, если по мотовелосипедному без коробки или вариатора.

Сохраняется мотовелосипедная бесшабашность в стиле езды.

На дешёвых мотоблоках есть двигатели клоны ФМБ 4Т правдо цилиндр чугунный. Коробки нет.

Сильно легче ФМБ и почти как КД,

Жалко что мой мотоблок используется постоянно, а там именно такой.

Ещё остаются советские дружба-урал. Но их, как двигатели не хвалят.

***

Задача сохранить мотовелосипедный вес. Состряпать лёгкий но не прочный мотоцикл не сложно.

 

 

Я, тоже.

Куплю Go-Pro и покажу, где меня черти носят на одной передаче и с хилым моторчиком.

Всепролазность? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ещё остаются советские дружба-урал. Но их, как двигатели не хвалят.

А зря, по исполнению - говно, по показателям - самое оно... Комплектующие подобрать... карбюратор особенно.

Сохраняется мотовелосипедная бесшабашность в стиле езды.

Ой, не надо.... На ММВЗ-221, этой "бесшабашности" хватило, по самые "не балуйся", хочется по-адекватнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну подходят теоретически и подходят, практически не подходят, да никто проверять и не станет в силу нехорошей идеологии.

Я тоже проверять не стану, ибо полу-мотопед полу-нормально ездит на полу-двигателе КД.

Ну и ладно. В лесу никто не видит.

Теория-сила, итить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...