Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Но "специалистам" видней.

 

Дружище, если это "камешек в мой огород", то ты меня спутал с Велопиздистом.

Я, 15 лет строил моторчики F2C и был третим на ЧМ .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 72
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Дружище, если это "камешек в мой огород"

Это про охлаждение ПОРШНЯ оребрением ГОЛОВКИ. Огород соседний, если залетело, то случайно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это про охлаждение ПОРШНЯ оребрением ГОЛОВКИ. Огород соседний, если залетело, то случайно.

АХАХА. Читать научись.

А зачем поршень то охлаждать?

Да пусть работает горячий.

Уменьшать нужно потери.

Потери на трение.

++++++++++++++++++++++

Топикстартер меня прекрасно понял, не переживай...

 

1ca76697a731d79f4dcaaa5e1ec0209c5b4df1270277199.jpg

 

96eb092059bcaea289b922754114ca985b4df1270277220.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А зачем поршень то охлаждать?

Да не переживай...

 

1ca76697a731d79f4dcaaa5e1ec0209c5b4df1270277199.jpg

 

 

Да теперь не переживаю. Вижу "вскрытые" перепускные каналы на цилиндре. Интересно для чего это?

Не иначе площадь трущихся поверхностей снизить и трение уменьшить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да теперь не переживаю. Вижу "вскрытые" перепускные каналы на цилиндре. Интересно для чего это?

Просто ты никогда не видел триммерного цилиндра.

Он как правило без гильзы.

 

a6188cb93bccec1ff7eb4cde6d831a0b5b4df1270279211.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто ты никогда не видел триммерного цилиндра.

Он как правило без гильзы.

 

Просто кроме триммерных, я видел множество цилиндров БЕЗ ГИЛЬЗЫ - КДешка, Дружба....

0_135006_f16579bb_orig.jpg

 

гильзы нет, а каналы закрыты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто кроме триммерных, я видел множество цилиндров БЕЗ ГИЛЬЗЫ - КДешка, Дружба....

0_135006_f16579bb_orig.jpg

 

гильзы нет, а каналы закрыты.

Я всегда думал что так проще и дешевле цилиндры лить, причем на порядок. О том что это для лучшего охлаждения я даже не задумывался.

Да, про головку понял и про то что пока ниче не пилить понял, ну тогда просто приделаю термопару буду смотреть на температуру.

kram - да цилиндр будет с такой же продувкой, такая конфигурация окон самая простая. За кучу денег есть гораздо круче со здоровым выхлоп с перемычкой и двумя бустами, просто зло но очень дорого.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Технология изготовления такого

гораздо дороже

d65ff1bddfe1a8ca434e6abd16664db95b4df1270281275.jpg

 

А зачем же в нём таком дорогом, ещё и по два дополнительных окошка прорезали? Ещё дороже сделать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не пойму, ты сомневаешься в моих знаниях, или троллишь?

Этот цилиндр устанавливается на две модели воздуходувок, в одной из них основание картера без каналов.(конструктивно).

++++++++++++++++++

Никита, о каком охлаждении ты говоришь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никита, о каком охлаждении ты говоришь?

топливной смесью, пролетая открытым каналам она контактирует с поршнем и охлаждает его.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

топливной смесью, пролетая открытым каналам она контактирует с поршнем и охлаждает его.

Да бог с тобой, чего ты там охладишь?

Только лишняя турбулентность.

Косвенно конечно охлаждается.

Основной отвод тепла должен осуществляться от верхней части цилиндра.

Всё остальное, борьба с лишним трением, но не со стороны цилиндра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Да, про головку понял и про то что пока ниче не пилить понял, ну тогда просто приделаю термопару буду смотреть на температуру.

Зачем термопару ?

В какой точке ты будешь мерять ?

Что будешь делать с полученными измерениями?

На практике все должно выглядеть так:

-собрал мотор;

- поставил на стенд;

- хорошо обкатал;

- даешь ему хорошо просраться ( на стенде) на максимальных оборотах и терпеливо ждешь прихватов;

Если, их не будет, то ставишь мотор на гопед и катаешься в свое удовольствие.

Если, будут ( а, ты успеешь его заглушить задолго до клина, почувствуешь - обороты начнут падать), разбираешь ЦПГ, делаешь хорошие фотки, показываешь мне, а я, расскажу тебе, что делать дальше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если, будут ( а, ты успеешь его заглушить задолго до клина, почувствуешь - обороты начнут падать)

Без нагрузки он сам заглохнет резко. Главное его не сразу прокручивать после этого.

В любом случае лучше снять цилиндр при подозрении и запилить лысины.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот с этим абсолютно согласен. Тема изначально была менее конкретной, общетеоретической.

Всё что я резал на Дешках делалось именно после неоднократных (характерных для них) прихватов, из интереса справиться с этим врожденным безобразием.

Причина прихватов в дешке - большая разница в коэффициентах линейного расширения материала блока и материала поршня. Кардинально лечится правильным подбором материалов.

В домашних условиях - созданием, притиром определенной геометрии поршня и цилиндра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще Марк, мы с тобой какую то хрень несём. :wacko:

Без обдува он точно перегреется в таком режиме, это не пила дружба.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Без обдува он точно перегреется в таком режиме, это не пила дружба.

Вот и я так думаю :)

 

В какой точке ты будешь мерять ?

В голове рядом со свечей, на цилиндрах скутеров с водяным охлаждением это родное место для вкручивания термодатчика

 

Что будешь делать с полученными измерениями?

Полезет выше ну скажем 200 через 5 минут работы - просто заглушить и думать как приделывать крыльчатку. Ну или феном холодным воздухом слегка поддувать имитируя обдув от движения и следить за т.

 

На практике все должно выглядеть так:

-собрал мотор;

- поставил на стенд;

- хорошо обкатал;

- даешь ему хорошо просраться ( на стенде) на максимальных оборотах и терпеливо ждешь прихватов;

Если, их не будет, то ставишь мотор на гопед и катаешься в свое удовольствие.

Если, будут ( а, ты успеешь его заглушить задолго до клина, почувствуешь - обороты начнут падать), разбираешь ЦПГ, делаешь хорошие фотки, показываешь мне, а я, расскажу тебе, что делать дальше.

ну ок так и сделаем

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и я так думаю :)

В любом случае без допкрыльчатки, наверное есть смысл на башке (цилиндра) выполнить более массивное оребрение.

Правда на биллетборде я видел и такие варианты.

http://www.billetboard.com/showthread.php/...?highlight=62cc

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В любом случае без допкрыльчатки, наверное есть смысл на башке (цилиндра) выполнить более массивное оребрение.

Правда на биллетборде я видел и такие варианты.

http://www.billetboard.com/showthread.php/...?highlight=62cc

Да с гепехи тоже кожух сдирают и работает

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще Марк, мы с тобой какую то хрень несём. :wacko:

Без обдува он точно перегреется в таком режиме, это не пила дружба.

А, давай поспорим, что нет.

Алюминиевый блок с никасилом замучишься перегревать.

Другое дело, старый добрый чугуний + алюминий - это, как два пальца об асфальт.

Свои моторчики,с разгрузочным винтом, с парой АСС ( алюминий, по хромированному алюминию), я могу гонять на стенде при 19 000 об. мин., до бесконечности и без перегрева.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, Марк, спорить не буду, считаю твоё мнение авторитетным.

Просто думаю такие эксперименты ни к чему на таком объёме.

Я прихват на триммере поймал на испытаниях.

Думаю лучше на ходу открывать дроссель надолго.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, Марк, спорить не буду, считаю твоё мнение авторитетным.

Просто думаю такие эксперименты ни к чему на таком объёме.

Я прихват на триммере поймал на испытаниях.

Думаю лучше на ходу открывать дроссель надолго.

Очень важно, предварительно, хорошо обкатать, без глушителя, следя за тем, что-бы из выхлопного окна перестала идти черная срань ( продукты износа).

А, потом можно давить гашетку до упора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Причина прихватов в дешке - большая разница в коэффициентах линейного расширения материала блока и материала поршня. Кардинально лечится правильным подбором материалов.

 

 

Абсолютно верно, Пиаджевский поршень и стал последней радикальной "таблеткой".

Очень важно, предварительно, хорошо обкатать, без глушителя, следя за тем, что-бы из выхлопного окна перестала идти черная срань ( продукты износа).

Я всегда старался срань выгнать на холодную (но с топливом и открытым дросселем) Косвенно это заметно по прекращению нагрева незаведённого цилиндра при кручении.

0_12010b_cd32c1ca_orig.jpg

 

Но прихватить, при желании, можно и идеально притертую алюминевую пару. На очень горячем моторе резко закрыть дроссель на накате, например.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Абсолютно верно, Пиаджевский поршень и стал последней радикальной "таблеткой".

 

 

Но прихватить, при желании, можно и идеально притертую алюминевую пару. На очень горячем моторе резко закрыть дроссель на накате, например.

Вот, тут надо приложить притир и руки к поршню.

Бочкообразняя геометрия поршня, это наше ФСЕ !!!

А, если еще и блок чугунный, то чухаем тройной конус на цилиндре.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот развели антимонию..

Никто этим заниматься тут не будет.

Поршень будет просто вставлен в цилиндр, и дальше оно просто поедет.

Плохо или хорошо поедет, вопрос следующий.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...