shade 0 Опубликовано 18 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2017 Решил поставить движок от скутера на гопед. Донор итальянский hi-per, отпиливаю понемногу все лишнее. Изложите мысли по поводу, дорогие форумчане. Не хочу ставить крыльчатку и кожух обдува, думаю насчет цпг - два кольца на поршне или одно? Как лучше охлаждаться будет? Одно кольцо - меньше трения - меньше нагрев Два кольца - трения больше, но лучше теплоотвод от поршня к цилиндру Нагрев то основной от сгорания смеси, а не от трения т.е. с двумя кольцами двигатель будет лучше охлаждаться? :wacko: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krotik 0 Опубликовано 18 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2017 Охлаждение через кольца в 2т моторе малозначительно. Основное охлаждение идёт свежей топливной смесью. Нагрев от трения колец тоже не столь уж и велик. В нормальном двигателе кольцо скользит по маслянной плёнке. Но этого трения достаточно что бы была разница в том как "выкручивается" 1 или 2х кольцевой двигатель. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gus 0 Опубликовано 18 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2017 Изложите мысли по поводу, дорогие форумчане. Хочу убрать крыльчатку охлаждения с 2т двигателя, оставить два кольца на поршне или одно убрать, как лучше охлаждаться будет? С двумя кольцами однозначно охлаждение поршня лучше. Ещё лучше заставит поршень максимально контактировать с поступающей смесью. На Дешке вот такие "лыжи" нарезал. Уж не знаю что (там и водяное охлаждение было), но от характерных для Дешки прихватов я избавился Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shade 0 Опубликовано 18 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2017 На Дешке вот такие "лыжи" нарезал. Это просто для охлаждения или "буст" порт? Думал на эту тему но у меня места маловато Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gus 0 Опубликовано 18 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2017 Ну и для охлаждения и небольшая добавка к наполнению, на Дешке и того и другого мало. Думал на эту тему но у меня места маловато Можно вскрыть перепускные каналы - поршень постудить, как вариант. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shade 0 Опубликовано 18 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2017 Ну и для охлаждения и небольшая добавка к наполнению, на Дешке и того и другого мало. Можно вскрыть перепускные каналы - поршень постудить, как вариант. Да, может так и сделаю. Раскрыл тему в первом сообщении. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gus 0 Опубликовано 18 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2017 Да, может так и сделаю. Нашел фотку, "лишнее" окошко ниже перепускных для контакта смеси с поршнем, то же делал Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KRAM 0 Опубликовано 18 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2017 Это просто для охлаждения или "буст" порт? Думал на эту тему но у меня места маловато Это трехканальная продувка. Ничего вскрывать не надо. Оставь два кольца. Нашел фотку, "лишнее" окошко ниже перепускных для контакта смеси с поршнем, то же делал А, это самопальная переделка 2-х канальной продувки в трехканальную. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shade 0 Опубликовано 18 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2017 Ничего вскрывать не надо. Оставь два кольца. Да не, Марк, ты не понял - я убираю крыльчатку охлаждения с кожухом - мне полюбому придется что-нибудь да пропилить для улучшения охлаждения которое я собираюсь испортить. А, это самопальная переделка 2-х канальной продувки в трехканальную. Нет, тут смотреть надо на "верхний левый" угол там доп окно в гильзе, как раз "вскрытие" основного перпускного канала. gus, у тебя угловая бормашинка? такое окно и "лыжу" обычным дремелем не пропилить. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KRAM 0 Опубликовано 18 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2017 Решил поставить движок от скутера на гопед. Донор итальянский hi-per, отпиливаю понемногу все лишнее. Сколько весит мотор,после "обрезания"? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shade 0 Опубликовано 18 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2017 Сколько весит мотор,после "обрезания"? Весы с работы коллега спиздил, самому интересно. Но вообще сейчас смысла нет его вешать - он очень легкий, вес появится когда подшипники с коленом в него встанут, а они раза в три тяжелее чем на триммерах. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KRAM 0 Опубликовано 18 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2017 Да не, Марк, ты не понял - я убираю крыльчатку охлаждения с кожухом - мне полюбому придется что-нибудь да пропилить для улучшения охлаждения которое я собираюсь испортить. Да, понял я тебя. Все, наоборот стремятся зажать объем внутри картера, чтобы улучшить наполнение. А, ты собираешься дополнительно, "что-то пропилить". И это плохо. Я, думаю, что в том месте где мотор стоит на гопеде, ему хватит естественного охлаждения. И можно помудрить с раздельной смазкой. Весы с работы коллега спиздил, самому интересно. Но вообще сейчас смысла нет его вешать - он очень легкий, вес появится когда подшипники с коленом в него встанут, а они раза в три тяжелее чем на триммерах. Напиши, когда взвесишь мотор в сборе.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shade 0 Опубликовано 18 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2017 Напиши, когда взвесишь мотор в сборе.. Эт не скоро будет :) На поршне может тоже холодильник наковырять Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KRAM 0 Опубликовано 18 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2017 Эт не скоро будет :) На поршне может тоже холодильник наковырять А, противовес коленвала будешь по новой балансировать ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shade 0 Опубликовано 18 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2017 А, противовес коленвала будешь по новой балансировать ? Да можно и отбалансировать, но мне так минус пара грамм с поршня никак не скажется. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KRAM 0 Опубликовано 18 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2017 Третий канал (я бы назвал его пятым но ты будешь бомбить) вообще не понимаю как работает и как с картером соединяется если честно, или там просто окошко маленькое и его юбка цилиндра закрывает? "Поскольку ширина продувочных окон на современных двигателях возросла, конструкторы стали применять дополнительные перегородки для нужного направления продувочного потока. Так появились пятиканальные двигатели. Сохранив все преимущества по времени-сечению трехканальной продувки, в таких двигателях удалось добиться некоторого упорядочения движения смеси по продувочным каналам". Окно в юбке поршня отрывает третий канал в блоке, при движении поршня вверх, а в НМТ, донце поршня его максимально открывает. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shade 0 Опубликовано 18 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2017 Окно в юбке поршня отрывает третий канал в блоке, при движении поршня вверх, а в НМТ, донце поршня его максимально открывает. Я писал не в целом а конкретно про дешку gus'a, там не видно куда канал выходит - его закрывает юбка цилиндра, но потом я увидел это окно на первой его фотке с "лыжей", все понял и отредактировал свое сообщение. Не слишком радикально? это сток bzm micro это тунинх cy/zenoah 30, вроде работает Вот такой кит встает на мой картер, че там с выхлопом происходит кто может объяснить? http://www.adrenalin-pedstop.co.uk/p/Italk...r_etc-3379.aspx Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KRAM 0 Опубликовано 19 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2017 Вот такой кит встает на мой картер, че там с выхлопом происходит кто может объяснить? Чтобы увеличить наполнение и очистку КС конструкторы стремятся в поперечном сечении довести ширину каналов до величины, максимально близкой 360 град. А, здесь еще умудрились сделать больше 360 град !!! Молодцы. Прошу тебя,глядя на это блок не считай ,что у него девятиканальная продувка.Для увеличения жесткости блока и для нормальной работы колец, при большой площади окон в данном блоке одна перемычка на бустере, по одной перемычке на боковых каналах и две перемычки на выхлопе,он самый большой и термонагруженный. Вот и все, с выхлопом ничего не происходит, он будет успешно выполнять свои функции. Очень грамотно сконструирован блок. Ресурс ЦПГ будет большой. http://i1316.photobucket.com/albums/t608/j...zpshztbo5rf.jpg[/img] Это, откровенное говно. А,вот где все красиво, правда цены заоблачные: http://www.mmrlargescale.co.uk/acatalog/BZ...o_engines_.html Вот тебе пример, скажем, без принудительного охлаждения:http://www.mmrlargescale.co.uk/acatalog/RCMMRPROMX50.html Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
12uu21 0 Опубликовано 19 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2017 Решил поставить движок от скутера на гопед. Респект !!! А в чем план, раздуть объем или увеличить ЧВ ?? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shade 0 Опубликовано 19 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2017 Респект !!! А в чем план, раздуть объем или увеличить ЧВ ?? План - встопицот раз больше момента чем в гепешке Побочные бонусы - 70 кубов, 8-10лошадей, дешманские запчасти в больших количествах А, здесь еще умудрились сделать больше 360 град !!! Молодцы. Почему перемычки в выхлопе не до конца доходят, в чем тут профит непонятно. Это, откровенное говно. А,вот где все красиво, правда цены заоблачные: этож тот же самый двигатель Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KRAM 0 Опубликовано 19 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2017 Почему перемычки в выхлопе не до конца доходят, в чем тут профит непонятно. этож тот же самый двигатель Профит в том, что это та самая площадь и конфигурация окна которая работает на разгерметизацию картера, когда поршень находится в ВМТ. Тот, да не тот, он доведен "до ума" ребятами с "прямыми руками". Посмотри на картинки с ЦПГ на этом сайте и сравни со своими. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bobbyhobby 0 Опубликовано 19 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2017 Оставь два кольца. Лучше головку ему сделай новую с хорошим оребрением. Этой хуйнёй: заниматься не стоит, т.б. что оно до сих пор не ездит. Там больше треска, чем дела. Поверь. +++++++++++++++++++++++ А задача то какая? 80 смысла нет. ЧВ поднять прямой путь к прихватам, если на охлаждение забить. Под 70 он и так поедет, если на 10 сил расчитываешь. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gus 0 Опубликовано 20 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2017 Хуйнёй заниматься действительно не стоит. Охлаждение головки (хотя это тоже полезно) и охлаждение поршня это разные и противоположные вещи. При плохом отводе тепла с поршня и сильном наружном оребрении прихваты и случаются. Но "специалистам" видней. gus, у тебя угловая бормашинка? такое окно и "лыжу" обычным дремелем не пропилить. Пилилось вот этим не угловым, хотя и угловая насадка есть, но она громоздкая. Это самый маленький в линейке Дремелей. Я писал не в целом а конкретно про дешку gus'a, там не видно куда канал выходит Если про вторую фотку (это разные цилиндры), то 3-й канал наполняется через окно в поршне. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KRAM 0 Опубликовано 20 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2017 Если, ты купишь этот кит, то ничего не делай. Не надо бежать впереди танка. Если, возникнет проблема с прихватами, то тогда и будем искать решение. А, пока оставь все, как есть. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gus 0 Опубликовано 20 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2017 Если, ты купишь этот кит, то ничего не делай. Если, возникнет проблема с прихватами, то тогда и будем искать Вот с этим абсолютно согласен. Тема изначально была менее конкретной, общетеоретической. Всё что я резал на Дешках делалось именно после неоднократных (характерных для них) прихватов, из интереса справиться с этим врожденным безобразием. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти