Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Речь о том, что дело надо делать, а не болтать...

Тогда что же ты этого не делаешь? Ты же засрал всевозможные форумы своей писаниной, а на выходе говно какое-то. по всей видимости ты и не стремился что-то сделать. Попиздить и денег заработать - вот твой конёк, я угадал?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 338
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Тогда что же ты этого не делаешь? Ты же засрал всевозможные форумы своей писаниной, а на выходе говно какое-то. по всей видимости ты и не стремился что-то сделать. Попиздить и денег заработать - вот твой конёк, я угадал?

Бездарям никто денек не даст, согласитесь...:D

 

 

 

 

-------------------------------------------------------------------------------------

 

Ура! Освоено производство кнопки "СТОП"

 

 

14024004_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бездарям никто денек не даст, согласитесь...:D

Да нет, дают алкашам на улице, смотря как попрошайничать. Ты в этом деле преуспел, как я посмотрю!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да нет, дают алкашам на улице, смотря как попрошайничать. Ты в этом деле преуспел, как я посмотрю!

Вот именно! :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неее, Модест просто руками их делал.... а я про то, кто придумал такие оригинальные названия !!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ура! Освоено производство кнопки "СТОП"

14024004_m.jpg

зачем же так все сложно вы же любите как проще, а проще было сделать кронштейн листовой буквой Г и вкрутить в него кнопку а не городить кнопку с сарделькой и потом сарадельку прикручивать к ручке

вот делюсь более простым решением

f9e5fd4ce41b.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит, сам Илья МОдестович такое вот оригинальное название "Заяц" придумал .... никто ему в этом не помогал?

 

299721365273.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зачем же так все сложно вы же любите как проще, а проще было сделать кронштейн листовой буквой Г и вкрутить в него кнопку а не городить кнопку с сарделькой и потом сарадельку прикручивать к ручке

вот делюсь более простым решением

Не могу оценить ничего не видно.

 

Такая самоделка продаваться не будет.

 

Вот как должен выглядеть товар.

 

14130729_m.jpg

 

И потом наша кнопка имеет модификацию и может крепиться к оплётке троса.

 

14130786_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не могу оценить ничего не видно.

 

Такая самоделка продаваться не будет.

 

это как? вы же не видите а говорите что продаваться не будет, ваши же кривые колхозные пневмозажимы прорезанные болгаркой продаются, убогие дешевые рукоятки газа продаются.

Модификация кнопки на тросу убога в том что она неудобна особенно на стриде, нужна возможность отключения мотора на ходу, останавливаться и слезать с велосипеда чтобы выключить мотор это неудобно а делать это на ходу управляя одной рукой опасно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это как? вы же не видите а говорите что продаваться не будет, ваши же кривые колхозные пневмозажимы прорезанные болгаркой продаются, убогие дешевые рукоятки газа продаются.

Модификация кнопки на тросу убога в том что она неудобна особенно на стриде, нужна возможность отключения мотора на ходу, останавливаться и слезать с велосипеда чтобы выключить мотор это неудобно а делать это на ходу управляя одной рукой опасно

Переключить режим велокомпьютера, переключить велофару с дальнего на ближний свет, рявкнуть грушей

 

клаксона на нарушителя, смахнуть с глаза соринку, поправить очки - вы что для этих целей каждый раз

 

останавливаетесь и слезаете с мотовелосипеда?...:D

 

13880149_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

смахнуть с глаза соринку, поправить очки - вы что для этих целей каждый раз останавливаетесь и слезаете с мотовелосипеда?...:D

Нет блять, достаёт селфи-палку, и фотографируется прям на ходу, и в кадре из-за попавшей соринки выглядит подмигивающим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Переключить режим велокомпьютера, переключить велофару с дальнего на ближний свет, рявкнуть грушей

 

клаксона на нарушителя,

это все есть на рулевом переключателе в правильном месте поэтому это переключается без отрыва рук от руля чем вы как раз пренебрегаете, велокомп на ходу не щелкаю да и зачем? пройденный путь и скорость всегда высвечиваются на экране.

 

смахнуть с глаза соринку, поправить очки - вы что для этих целей каждый раз

останавливаетесь и слезаете с мотовелосипеда?...:D

 

мне соринки в глаз не попадают и в очках я не езжу, я езжу в шлеме с визором в отличии от вас и думаю о своей безопасности
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это все есть на рулевом переключателе в правильном месте поэтому это переключается без отрыва рук от руля чем вы как раз пренебрегаете, велокомп на ходу не щелкаю да и зачем? пройденный путь и скорость всегда высвечиваются на экране.

 

мне соринки в глаз не попадают и в очках я не езжу, я езжу в шлеме с визором в отличии от вас и думаю о своей безопасности

- А как же быть с маневрированием, вы должны оторвать руку от руля и указать ею правый поворот?...:D

 

- А велосипеды у которых переключатели скоростей не на руле, а на раме?

 

- А фары которые требуется в ночное время переключить на ближний свет при появлении встречного транспорта...?

 

- А велокомпьютеры, которые высвечивают один параметр и рассчитаны на переключение режимов?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- А как же быть с маневрированием, вы должны оторвать руку от руля и указать ею правый поворот?...:D

А как же быть в темноте?:D

- А фары которые требуется в ночное время переключить на ближний свет при появлении встречного транспорта...?

У тебя стоит фара с ближним и дальним светом на мотовелосипеде? Или у Виктора?

 

- А велокомпьютеры, которые высвечивают один параметр и рассчитаны на переключение режимов?

Только ты смотришь дополнительные параметры поездки такие как максимальная и средняя скорости на ходу, остальные это проделывают дома или на привале, потому что во время движения это нафиг не нужно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- А как же быть с маневрированием, вы должны оторвать руку от руля и указать ею правый поворот?...:D

мне не понятен ваш смех я что то смешное говорю? лично у меня поворотники на мотовелике стоят а поднять руку смотря на дорогу не такая уж и проблема

 

- А велосипеды у которых переключатели скоростей не на руле, а на раме?
это дань стилю и к удобству отношению не имеет

 

- А фары которые требуется в ночное время переключить на ближний свет при появлении встречного транспорта...?
на велосипеде ближний/дальний, где такие велосипеды продают? у мопедов и мотоциклов это переключение на руле с левой стороны также без отрыва кисти

 

- А велокомпьютеры, которые высвечивают один параметр и рассчитаны на переключение режимов?

минимум 2 параметра одновременно причем скорость у всех показывает всегда остальная информация вторична, переключать режимы компа на ходу это опасно т.к не только руку убираешь с руля но еще и на дорогу не смотришь
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне не понятен ваш смех я что то смешное говорю? лично у меня поворотники на мотовелике стоят а поднять руку смотря на дорогу не такая уж и проблема

Но вы же утверждаете, что нажимать на кнопку СТОП, находящейся не на руле, грозит вашей безопасности.

А ведь это проще чем поднимать руку в сторону.

Потому и смеюсь, что смешно ...:D

 

 

это дань стилю и к удобству отношению не имеет

Манипулировать манетками на раме велосипеда сложнее , чем нажать кнопку "стоп" которая на МотоСтриде прямо перед вами - так что ваше отрицание кнопки у Стриды не убедительно.

 

 

на велосипеде ближний/дальний, где такие велосипеды продают? у мопедов и мотоциклов это переключение на руле с левой стороны также без отрыва кисти

Почти все велофары с таким переключателем, прямо на их корпусе - руку требуется оторвать от руля и перенести к переключателю.

Так же как и на Стриде к кнопке СТОП...

 

 

минимум 2 параметра одновременно причем скорость у всех показывает всегда остальная информация вторична, переключать режимы компа на ходу это опасно т.к не только руку убираешь с руля но еще и на дорогу не смотришь

У меня, что бы посмотрет время на велокомпьютере нужно оторвать руку и поднести её к кнопке на его корпусе. Врятли кто то ради этого останавливает мотовелосипед.

Так же и с кнопкой СТОП на МотоСтриде... :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне не понятен ваш смех я что то смешное говорю?

Он всегда смеётся, потому что дельного написать больше нечего.

 

У меня

Опять перешёл к обсуждению своей личности?

 

Почти все велофары с таким переключателем

Примеры, пожалуйста!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Примеры, пожалуйста!

 

Вот пример велофонарика с переключателем яркости света на корпусе:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот пример велофонарика с переключателем яркости света на корпусе:

Ну ты и долбоеб, 0:40 - выносная кнопка под большой палец.

И у него нет режима ближний/дальний только яркость регулируется, это совсем не одно и то же.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А фары которые требуется в ночное время переключить на ближний свет при появлении встречного транспорта...?

на велосипеде ближний/дальний, где такие велосипеды продают?

 

Почти все велофары с таким переключателем, прямо на их корпусе

Вот пример велофонарика с переключателем яркости света на корпусе:

 

В очередной раз спизднул не в кассу, и хитро так, с понтом незаметно вырутился.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну ты и долбоеб, 0:40 - выносная кнопка под большой палец.

И у него нет режима ближний/дальний только яркость регулируется, это совсем не одно и то же.

При появлении ночью встречного транспорта необходимо нажать на кнопку на корпусе велофонарика и убавить яркость, чтобы не ослепить водителя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Велосипедист гордится колхозной дилдокнопкой, и срача на страницы. Будто у кометы других проблем мало) тут тебе и люфты всего чего можно, и выхлоп под жопкой...

 

Кнопка на фэтбайке отстой - вырубает двигло не сразу, жать надо долго и сильно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При появлении ночью встречного транспорта необходимо нажать на кнопку на корпусе велофонарика и убавить яркость, чтобы не ослепить водителя.

 

 

А фары которые требуется в ночное время переключить на ближний свет при появлении встречного транспорта...?

 

В твоём случае такой необходимости нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При появлении ночью встречного транспорта необходимо нажать на кнопку на корпусе велофонарика и убавить яркость, чтобы не ослепить водителя.

Почитай инструкцию - у него "дальний" не слепит, не надо ничего переключать, яркость настраивается исключительно по своему вкусу и остатку заряда, а даже если захочется переключить - у него кнопка выносная под большой палец, не надо никуда тянуться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...