Перейти к содержанию

Самокат за неделю


Рекомендуемые сообщения

продвинь страницу наверх и нажми слово ГОПЕДЫ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо! честно протупил в раздел гопеды заходил один раз вначале своего пребывания здесь. Ещё до рега!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 года спустя...

stanter62 привет! Давно появилась мечта собрать нечто катающееся своими руками. Эта мечта появилась года два назад когда забрел на сайт дырчика, но все как то времени не было. А сейчас появилось и время и материалы для изготовления. И вот решился начать с чего нибудь простого, за эталон взято ваше изделие, чтобы как можно меньше заморочек с передаточными числами и тд. Да и задачи будет исполнять такие же как у вас. Поэтому купил колесики, тормоза и двигатель от китайского миника. Когда получил двигатель не совсем понял как и что в нем и где, поэтому вопросы к вам как к знатоку этого дела, может и не только к вам, а ко всем кто сможет помочь))).

1-Куда прикреплять тросик газа где у него дроссельная заслонка?

2-Что за проводок идет от катушки помимо высоковольтного который идет на свечку?

3-Вентиль белого цвета на карбюраторе это кранчик который перекрывает подачу

бензина и к нему шланг из бензобака подключается?

4-Винтик с пружинкой на карбюраторе под шлицевую отвертку это регулировка холостых?

5-Черная пипка свреху и прозрачный шланг для чего?

6-какой бензин и в какой пропорции использовать?

И вообще был бы мануал, было бы счастье... а то в инете не могу ничего найти по этому двигателю...

вот фотки:

post-24442-1354266685_thumb.jpg post-24442-1354266680_thumb.jpgpost-24442-1354266674_thumb.jpgpost-24442-1354266690_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Черная пипка сверху карба - под ней октручивающаяся крышка , под ней пружина и цилиндрик с иглой снизу. Обычно снизу рядом с иглой проточка - в неё сверху через пружину и цилиндрик заводится тросик .

2. Глушилка движка - при замыкании на корпус глохнет. Подключают на кнопку.

3. Да и да.

4. Винт качества. Количество (обороты) регулируется преднатягом тросика газа.

5. см.п.1 и прозрачная трубка - перепуск. При переливе в поплавковой камере через нее вытекает лишний бенз. Вообще конечно лучше перейти на мембранный карб - он герметичный , перепуска нет (не вытекает бенз при перевороте , переноске , хранении). К тому же у мембранного свой бензонасос - а в твоем надо бак размещать выше карба для самотека.

6. 92 (не -эко и т.п. - в них присадки для 4-х тактных движков , в 2-х тактнике только лишний нагар), пропорцию лучше по рекомендации производителя масла - обычно на банке пишут. По мне , для такого движка лучше брать масло для высокооборотных движков - профессиональные бензопилы и триммеры , ну или спортивное 2-х тактное. Аккуратнее - куча подделок , движка достаточно высоко оборотистая (если выпуском не задушить), критична к качеству масла , можно загубить. Так , на всякий случай - масло двухтактное!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Косяк! п4. - всё-таки винт количества. Нашел такой-же у себя , чето раньше с таким не заморачивался , всегда снимал и ставил взамен что-нибудь другое , был искренне уверен что это качество , а тут разобрал - количество!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да , или двухвинтовой , обязательно под соответствующий объем движка.

 

gis_1257360409.gif

 

Еще потребуется переходник и небольшая переделка картера (трубка для работы вакуумного насоса карба)

 

i-1147.jpg

 

Здесь видна трубочка вакуумника , входящая в картер. Только это самоделка , чертежей нет , все необходимые размеры - по имеющимся деталям , с одной стороны карб , с другой лепестковый клапан.

Вот в свое время с ребятами делали - установленный переходник (первый вариант) , баз карба. Отлично себя показал.

 

i-1395.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mak-zy, уважаемый, скажите, пожалуйста, а зачем патрубок к мембранному карбюратору загибается вверх?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mak-zy, уважаемый, скажите, пожалуйста, а зачем патрубок к мембранному карбюратору загибается вверх?

Это исходя из конкретного агрегата куда мы мотор вкрячивали - просто там оказалась компоновка оптимальней , если карб + воздухан повернуты вверх , тросик и бензотрубки грамотней укладываются , общий габарит меньше. Может на другом аппарате будет лучше вообще его вбок повернуть , или просто короткую прямую трубу поставить - только чтоб можно было винты к лепестковому клапану прикрутить и трубку для вакуумника подключить. Карбу то все равно в каком положении работать.

 

i-1397.jpg

 

Если кто не узнал , или вообще не видел - это Цикада

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а полное фото цыкады моно, а то что то слышал, а что к чему не пойму...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то не могу найти фотки полностью собранной , вот пока только рама , колеса и мотор.

 

i-1398.jpg

 

Тут весь альбом фотомеил

 

А тут видео модели (виден принцип работы подвески и механизма складывания) и первые покатушки на только что собранном полноразмерном варианте

 

Буль , у тебя же вроде ещё фотки нашего пепелаца были? И наверняка у посетителей Автоэкзотики фотки должны быть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Класс Никит! Только на первом она тоже гнутая ;)

Ну да , на поле при аварии задняя часть рамы погнулась , потом её усилили. Ну и клиренс заметно улучшили на одном из вариантов установкой коробчатого глушака.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обалдеть!! Вот это дырчик!! Я два года лазию по самоделкам и ни разу его не видел! офигенная конструкция!!! Я в шоке!!! пять баллов!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

единственное не понимаю, а если он сложится в движении, на кочке например? та часть рамы, которая опирается на пружину, ни чем же не прижата и свободно движется по трубке вверх-вниз?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я против того чтоб пока фотки показывать, пока его не доделаем. :SugarwareZ-002:

Да ладно , Сань , видишь , люди уже ковырнули нашу болячку. Тем более с уже придуманными доработками это вообще будет бомба - не сразу и узнают :SugarwareZ-003:

 

2Agent007: Давно учли , в разобранном виде на руле сразу после подвижной втулки рамы стоит быстро разблокируемое кольцо-фиксатор ( фиксируется на руле очень надежно) с резиновым демпфером снизу , в который упирается втулка. При сборке оно легко передвигается вверх к рулю - там как раз запас по длине.

В принципе , учитывая геометрию и развесовку , по опыту катания на нем , этот фиксатор нужен в двух случаях - когда надо перенести моцык на небольшое расстояние не складывая его (чтоб сам не сложился - удобней браться за руль и сидушку , а именно так его складывают) и против катапульты с сидушки при таране препятствия передним колесом. На любых кочках весом седока подвижная втулка всегда прижимается вниз. Ну если конечно не прыгать высоко на кроссовой трассе - тут надо самому проехаться , удобная "чоперская" посадка , имхо , как-то не располагает к триальным фортелям.

 

Но мы как-то ушли от темы - что , вопросов по миниковскому движку (привет некрофилу :) ) больше нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот, что мне в этом проекте нравится - что до его начала сделали модель! Реально круто! Я вам завидую!

 

А что не нравится - сроки выполнения и стоимость, которую потратили на проект! Мы ж не в Америке живем, баксы не печатаем...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да уж , по срокам - время , время... Всем бы наверно пригодилась бы кнопка пауза , чтобы побольше заниматься интересным делом. Ну а стоимость - к сожалению врятли можно сделать подобное на коленке из металлолома. Изначально хотелось , чтобы получилась хорошая вещь.

Модель да , пригодилась , всю геометрию , размеры и принцип отрабатывали на ней , здорово съэкономили на материале и времени. Ну и как обычно погрязли в деталях :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

quote name='stanter62' date='29.Aug.2009, 8:41' post='2639']

Привет! самокат готов просто фотки за один раз грузить нехотелось!!!!!!!!

миник обратим обратно но проблем.

post-20032-1251520161_thumb.jpgpost-20032-1251520215_thumb.jpgpost-20032-1251520295_thumb.jpgpost-20032-1251520322_thumb.jpg

post-20032-1251520378_thumb.jpg

По смещению двигла в бок вес не заметен в движении .

Про длинноват да есть чутьчуть но это не конечный вариант перспектива постановки вело амортика

сзади, будет подрезаться.

Фотки готового выложу вечером.

 

вот и вечер:

post-20032-1251570578_thumb.jpgpost-20032-1251570622_thumb.jpgpost-20032-1251570697_thumb.jpg

Уважаемый! подскажите где колеса модъжно купить и отчего они подходят??? и еще мотор стоит какой?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

mak-zy, Привет, подскажи где приобрести двухвинтовой карб под этот мотор (китайский от миника). А то я ездил за запчастями к админу, а у него только под мелкие моторы карбы. И в какой пропорции смешивать масло с бензом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Добавлю фотку в тему X-bike-ов разных всяких:

 

165aa7a8460135a7bf25f5db0c94872c3cb6f0144801299.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...