stanter62 0 Опубликовано 23 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2009 друзья дайте ссылочку на магазин Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
алкорайдер 0 Опубликовано 23 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2009 продвинь страницу наверх и нажми слово ГОПЕДЫ. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stanter62 0 Опубликовано 25 сентября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 Большое спасибо! честно протупил в раздел гопеды заходил один раз вначале своего пребывания здесь. Ещё до рега! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Agent007 0 Опубликовано 30 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 stanter62 привет! Давно появилась мечта собрать нечто катающееся своими руками. Эта мечта появилась года два назад когда забрел на сайт дырчика, но все как то времени не было. А сейчас появилось и время и материалы для изготовления. И вот решился начать с чего нибудь простого, за эталон взято ваше изделие, чтобы как можно меньше заморочек с передаточными числами и тд. Да и задачи будет исполнять такие же как у вас. Поэтому купил колесики, тормоза и двигатель от китайского миника. Когда получил двигатель не совсем понял как и что в нем и где, поэтому вопросы к вам как к знатоку этого дела, может и не только к вам, а ко всем кто сможет помочь))). 1-Куда прикреплять тросик газа где у него дроссельная заслонка? 2-Что за проводок идет от катушки помимо высоковольтного который идет на свечку? 3-Вентиль белого цвета на карбюраторе это кранчик который перекрывает подачу бензина и к нему шланг из бензобака подключается? 4-Винтик с пружинкой на карбюраторе под шлицевую отвертку это регулировка холостых? 5-Черная пипка свреху и прозрачный шланг для чего? 6-какой бензин и в какой пропорции использовать? И вообще был бы мануал, было бы счастье... а то в инете не могу ничего найти по этому двигателю... вот фотки: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mak-zy 0 Опубликовано 30 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 1. Черная пипка сверху карба - под ней октручивающаяся крышка , под ней пружина и цилиндрик с иглой снизу. Обычно снизу рядом с иглой проточка - в неё сверху через пружину и цилиндрик заводится тросик . 2. Глушилка движка - при замыкании на корпус глохнет. Подключают на кнопку. 3. Да и да. 4. Винт качества. Количество (обороты) регулируется преднатягом тросика газа. 5. см.п.1 и прозрачная трубка - перепуск. При переливе в поплавковой камере через нее вытекает лишний бенз. Вообще конечно лучше перейти на мембранный карб - он герметичный , перепуска нет (не вытекает бенз при перевороте , переноске , хранении). К тому же у мембранного свой бензонасос - а в твоем надо бак размещать выше карба для самотека. 6. 92 (не -эко и т.п. - в них присадки для 4-х тактных движков , в 2-х тактнике только лишний нагар), пропорцию лучше по рекомендации производителя масла - обычно на банке пишут. По мне , для такого движка лучше брать масло для высокооборотных движков - профессиональные бензопилы и триммеры , ну или спортивное 2-х тактное. Аккуратнее - куча подделок , движка достаточно высоко оборотистая (если выпуском не задушить), критична к качеству масла , можно загубить. Так , на всякий случай - масло двухтактное! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mak-zy 0 Опубликовано 30 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 Косяк! п4. - всё-таки винт количества. Нашел такой-же у себя , чето раньше с таким не заморачивался , всегда снимал и ставил взамен что-нибудь другое , был искренне уверен что это качество , а тут разобрал - количество! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Agent007 0 Опубликовано 30 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2012 типо такого нужен карб? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mak-zy 0 Опубликовано 1 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2012 Да , или двухвинтовой , обязательно под соответствующий объем движка. Еще потребуется переходник и небольшая переделка картера (трубка для работы вакуумного насоса карба) Здесь видна трубочка вакуумника , входящая в картер. Только это самоделка , чертежей нет , все необходимые размеры - по имеющимся деталям , с одной стороны карб , с другой лепестковый клапан. Вот в свое время с ребятами делали - установленный переходник (первый вариант) , баз карба. Отлично себя показал. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Agent007 0 Опубликовано 1 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2012 эээ.... а где это все чудо можно заказать?))) здесь можно? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
askzgr 0 Опубликовано 1 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2012 mak-zy, уважаемый, скажите, пожалуйста, а зачем патрубок к мембранному карбюратору загибается вверх? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mak-zy 0 Опубликовано 1 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2012 mak-zy, уважаемый, скажите, пожалуйста, а зачем патрубок к мембранному карбюратору загибается вверх? Это исходя из конкретного агрегата куда мы мотор вкрячивали - просто там оказалась компоновка оптимальней , если карб + воздухан повернуты вверх , тросик и бензотрубки грамотней укладываются , общий габарит меньше. Может на другом аппарате будет лучше вообще его вбок повернуть , или просто короткую прямую трубу поставить - только чтоб можно было винты к лепестковому клапану прикрутить и трубку для вакуумника подключить. Карбу то все равно в каком положении работать. Если кто не узнал , или вообще не видел - это Цикада Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
svich 0 Опубликовано 2 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 а полное фото цыкады моно, а то что то слышал, а что к чему не пойму... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mak-zy 0 Опубликовано 2 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 Что-то не могу найти фотки полностью собранной , вот пока только рама , колеса и мотор. Тут весь альбом фотомеил А тут видео модели (виден принцип работы подвески и механизма складывания) и первые покатушки на только что собранном полноразмерном варианте Буль , у тебя же вроде ещё фотки нашего пепелаца были? И наверняка у посетителей Автоэкзотики фотки должны быть. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shade 0 Опубликовано 2 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 Чем богаты На втором фото она с уже погнутыми перьями, в оригинале посадка выше Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mak-zy 0 Опубликовано 2 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 Класс Никит! Только на первом она тоже гнутая ;) Ну да , на поле при аварии задняя часть рамы погнулась , потом её усилили. Ну и клиренс заметно улучшили на одном из вариантов установкой коробчатого глушака. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Agent007 0 Опубликовано 2 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 Обалдеть!! Вот это дырчик!! Я два года лазию по самоделкам и ни разу его не видел! офигенная конструкция!!! Я в шоке!!! пять баллов! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BULDOZER 0 Опубликовано 3 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 я против того чтоб пока фотки показывать, пока его не доделаем. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Agent007 0 Опубликовано 3 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 единственное не понимаю, а если он сложится в движении, на кочке например? та часть рамы, которая опирается на пружину, ни чем же не прижата и свободно движется по трубке вверх-вниз? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mak-zy 0 Опубликовано 4 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 я против того чтоб пока фотки показывать, пока его не доделаем. Да ладно , Сань , видишь , люди уже ковырнули нашу болячку. Тем более с уже придуманными доработками это вообще будет бомба - не сразу и узнают 2Agent007: Давно учли , в разобранном виде на руле сразу после подвижной втулки рамы стоит быстро разблокируемое кольцо-фиксатор ( фиксируется на руле очень надежно) с резиновым демпфером снизу , в который упирается втулка. При сборке оно легко передвигается вверх к рулю - там как раз запас по длине. В принципе , учитывая геометрию и развесовку , по опыту катания на нем , этот фиксатор нужен в двух случаях - когда надо перенести моцык на небольшое расстояние не складывая его (чтоб сам не сложился - удобней браться за руль и сидушку , а именно так его складывают) и против катапульты с сидушки при таране препятствия передним колесом. На любых кочках весом седока подвижная втулка всегда прижимается вниз. Ну если конечно не прыгать высоко на кроссовой трассе - тут надо самому проехаться , удобная "чоперская" посадка , имхо , как-то не располагает к триальным фортелям. Но мы как-то ушли от темы - что , вопросов по миниковскому движку (привет некрофилу :) ) больше нет? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 4 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 Вот, что мне в этом проекте нравится - что до его начала сделали модель! Реально круто! Я вам завидую! А что не нравится - сроки выполнения и стоимость, которую потратили на проект! Мы ж не в Америке живем, баксы не печатаем... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mak-zy 0 Опубликовано 4 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2012 Да уж , по срокам - время , время... Всем бы наверно пригодилась бы кнопка пауза , чтобы побольше заниматься интересным делом. Ну а стоимость - к сожалению врятли можно сделать подобное на коленке из металлолома. Изначально хотелось , чтобы получилась хорошая вещь. Модель да , пригодилась , всю геометрию , размеры и принцип отрабатывали на ней , здорово съэкономили на материале и времени. Ну и как обычно погрязли в деталях :) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
барин 0 Опубликовано 12 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 quote name='stanter62' date='29.Aug.2009, 8:41' post='2639'] Привет! самокат готов просто фотки за один раз грузить нехотелось!!!!!!!! миник обратим обратно но проблем. По смещению двигла в бок вес не заметен в движении . Про длинноват да есть чутьчуть но это не конечный вариант перспектива постановки вело амортика сзади, будет подрезаться. Фотки готового выложу вечером. вот и вечер: Уважаемый! подскажите где колеса модъжно купить и отчего они подходят??? и еще мотор стоит какой? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Agent007 0 Опубликовано 20 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 mak-zy, Привет, подскажи где приобрести двухвинтовой карб под этот мотор (китайский от миника). А то я ездил за запчастями к админу, а у него только под мелкие моторы карбы. И в какой пропорции смешивать масло с бензом. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
admin 0 Опубликовано 1 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 Добавлю фотку в тему X-bike-ов разных всяких: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти