Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Четырехтактный движок оказался слабоват для этого мотовесла. Тянет резиновую лодку с накладным транцем со скоростью 5-6 км/ч, чего мне вполне было бы достаточно, если бы не проскальзывание колодок сцепления с визгами и износом. На рыбном форуме советуют уменьшить диаметр гребного винта путем стачивания, что и будет сделано. Двухтактник этот ставить по прежнему неохота, так как на Русфишинге пишут, что он действительно оруч. Двигатель по прежнему в продаже за 7000 руб :rolleyes:

Замени консистентную смазку в редукторе на рекомендованное для редукторов лодочных моторов масло и перестанешь "палить" сцепление.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 54
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Замени консистентную смазку в редукторе на рекомендованное для редукторов лодочных моторов масло и перестанешь "палить" сцепление.

 

Масло в редукторе у меня рекомендованное трансмиссионное маловязкое 75W90. Сатанинские визги и пыль страдающих колодок от этого никуда не делись. Думаю, пропеллер (или его шаг) таки великоват для столь маленького движка (35 кубиков) :wacko:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 5 месяцев спустя...

Если продавец не откликнется, то через пару недель ко мне придет новая партия таких движков... отпишусь в личку!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

Лень новую тему открывать.... вроде, эта старенькая, хорошо проиндексирована ))

Итак, пришла новая партия движков, до НГ всем специальная смешная цена:

 

 

8000 руб. + бесплатная доставка. Действует до 31/12/20016.

 

 

47bdcfe7dac6af3d5a516f8666bfb779596dca265413268.jpg

 

Выход глушителя строго назад, по идее, это должно помочь в установке на большинство самокатов:

 

0c7a5f730541d6bdbe847b9fee175e22596dca265413341.jpg

 

Специальные усиленные колодки сцепления с толстым ферродо. В обычных сельскохозяйственных колодках одна пружина в центре:

http://motorboard.ru/assets/images/goods/gis_1206863911.gif

 

В данном моторе две более толстых пружины зацепленные за центр колодки, что сокращает рычаг и снижает нагрузку на пружину:

 

11b46122f2b9db357cb19aacec190b4e596dca265413979.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лень новую тему открывать.... вроде, эта старенькая, хорошо проиндексирована ))

Итак, пришла новая партия движков, до НГ всем специальная смешная цена:

 

 

8000 руб. + бесплатная доставка. Действует до 31/12/20016.

 

 

47bdcfe7dac6af3d5a516f8666bfb779596dca265413268.jpg

 

Выход глушителя строго назад, по идее, это должно помочь в

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нееее, не верю! Это полный анреал!

 

Даже с двухболтовым карбюратором, если настроить на 11000 мин-1, то уже будет очень-очень плохо заводиться.

 

Реально для стабильной работы, больше 9000 мин-1 не сделаешь..... тут всё дело в тахометре.

Тот что на фото, это ж не метрологический прибор, который поверить можно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну это стабильный резальт.

На автомобильном не хватает разрядности.

А так и такие цифры были:

 

552ff5d6f6af85bedb0b84e385a17dcd5b4df1265449439.jpg

 

 

Да тут только "на слух" больше десятки...

 

Так, что кольца тута "не при чём".

Всё нормально крутится

Катушка без ограничения

УОЗ 20+

Труба (это главный удвоитель)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неее, не верю! Я ж книжку читал....

Там написано, что ограничителем является не зажигание (УОЗ) .... и не катушка ... и не труба ....

 

А только ФАЗЫ.

 

Но, фазы так же поменять нельзя, потому что при увеличении ЧВ сразу поплывет тепловой расчёт ... сила трения!

 

Кстати, мне выставляли с профессиональным тахомером ЧВ на 9000 мин-1 и двигло уже ощутимо перегревалось! От него постоянно специфически воняло горелым ....

 

Правда, уездить его не удалось - раньше порвал в куски картер....

+++++++++++++++++++++++++

Кстати, если показания твоего прибора разделить на 2, то получатся цифры, о которых Крам недавно говорил ))

 

Может, твоя катушка формирует подряд две коротких искры?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, может, на малых оборотах не хватает энергии на вторую ))

 

Вообще, переходный процесс любой устойчивой системы выглядит примерно так:

 

image299.gif

 

В приложении к частному случаю работы зажигания - интернет выдает такую картинку:

 

slide-9.jpg

 

В принципе, из неё видно, что при неправильной настройке контура усиления или фильтра, есть варианты, можно и 2 и 3 искры увидеть....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да всего тут хватает... Скорее всего это реальные цифры.

На холостых меньше двух т. скинуть не получится из-за маленькой массы самого КВ, а для нормального искрообразования, это вполне нормальная скорость.

Вот если под нагрузкой десятку (а я в этом не сомневаюсь) разовьёт, то это вообще супер.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неее, не верю! Я ж книжку читал....

Вот хош верь, хош не верь. Две картинки без трубы.

 

8c9b692ba3b3f8cde2877b6a3fb853035b4c84258267697.jpg

 

55км/ч, это 35 миль.

 

10cc5fe64cd040efd2f996c0cb4aa7805b4df1265531643.png

 

Это под нагрузкой..

С трубой тыщёнку однозначно прибавит, как минимум....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну это стабильный резальт.

На автомобильном не хватает разрядности.

А так и такие цифры были:

 

552ff5d6f6af85bedb0b84e385a17dcd5b4df1265449439.jpg

 

 

Да тут только "на слух" больше десятки...

 

Так, что кольца тута "не при чём".

Всё нормально крутится

Катушка без ограничения

УОЗ 20+

Труба (это главный удвоитель)

Ездить тебе будет очень тяжело - пиковая мощность и крутящий момент будет, только, в очень узком диапазоне оборотов, близких к максимальным, а на остальных - провал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ездить тебе будет очень тяжело - пиковая мощность и крутящий момент будет, только, в очень узком диапазоне оборотов, близких к максимальным, а на остальных - провал.

Марк. Я на этом отъездил весь конец сезона. При этом увеличивая заграузку трансмиссии.

Сейчас только установил резонатор. Пиндосы утверждают, что он широкополосный.

Фазы я не раздвигал. Я понимаю, что он короткий, за то толстый.

Всё будет ОК. Я в это не сомневаюсь.н

Просто добавится момент в серединке и появится запас к максималке, думаю порядка 5-10км/ч.

До 15000 я его реально закручивать не собираюсь, чревато прихватами.

А вот 11000 самое то для него, под нагрузкой соответственно.

.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Марк. Я на этом отъездил весь конец сезона. При этом увеличивая заграузку трансмиссии.

Сейчас только установил резонатор. Пиндосы утверждают, что он широкополосный.

Фазы я не раздвигал. Я понимаю, что он короткий, за то толстый.

Всё будет ОК. Я в это не сомневаюсь.н

Просто добавится момент в серединке и появится запас к максималке, думаю порядка 5-10км/ч.

До 15000 я его реально закручивать не собираюсь, чревато прихватами.

А вот 11000 самое то для него, под нагрузкой соответственно.

.

Поделись впечатлениями, когда поездишь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделись впечатлениями, когда поездишь.

Ну это само-собой...

Ты согласен с тем, что хуже он с этим не поедет, чем со стоковой коробкой-затычкой.

Вот она-то как раз "резонит" в очень узком диапазоне, и уж точно не прибавляет КПД.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну это само-собой...

Ты согласен с тем, что хуже он с этим не поедет, чем со стоковой коробкой-затычкой.

Вот она-то как раз "резонит" в очень узком диапазоне, и уж точно не прибавляет КПД.

Нет, хуже не будет.

А, вот насколько будут совпадать его пиковые возможности с твоим, желаемым, режимом движения, большой вопрос.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто хочет подешевле?!

 

На дне коробки один движек не удачно лежал, и на нем пластик раздавили:

 

4be7db9844724ef1fb5cc39b1b79a9e3b03b26266189665.jpg

 

33fa03cfbed5455d0f9f0fb5f09ea12ab03b26266189747.jpg

 

0d65505b5b09d162c6d31cad0f814472b03b26266189774.jpg

 

72a483188c36c6db9e34486bfc44c781b03b26266189794.jpg

 

bdf47262242e9cabc05f6c81b916de59b03b26266189821.jpg

 

9e83413cd7806e28c023654d94191c36b03b26266189841.jpg

 

Я конечно заказал комплект пластика, но придет он месяца через два....

 

А до того момента, если кто хочет, движек с раздавленным пластиком всего за

 

 

5500 руб.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну мудро! Дааа ...! Заманчиво, чётко и конкретно!

 

Так бы сменить старый на новый! Обкатать и снова насиловать.

Но вот разницы, мне кажется, большой нет: - Менять х на б?

Разве, что немного погонять на новом!

Опять же - денег стоит!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, это как жену поменять ))

 

Старая, вроде, то же ЭХ, не чего себе так.... а с новой.. не ясно.

 

http://pp.vk.me/c604729/v604729064/2223b/FDhYm-xVlbc.jpg
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...