Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

25кмч на 20 километров? На коллекторном моторе в полтора кило, от батарейки с кулак? Закатай губу

 

Ты смотри-ка, всё сбылось!

 

Скорость в основном 30км.ч. иногда 28-29 .

Путь составил 21км. на 19-ом км. резко упала скорость до 16км.ч. совсем близко к финишу мотор отключился. На территорию завода въехал на педалях.

 

Вангую, что ещё через несколько циклов мотор вырубится на 18, 17, 16 киломтерах и так далее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1.1т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ты смотри-ка, всё сбылось!

Это будет вам уроком.

 

Вангую, что ещё через несколько циклов мотор вырубится на 18, 17, 16 киломтерах и так далее.

Посмотрим, на то он и эксперимент - необучаемый вы наш...:D

 

 

12069893_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это будет вам уроком.

 

Мне-то каким боком? Ванговал ув. VAS, а граблями по лбу получил ты. Я же только попкорн ел и усмехался.

 

Посмотрим, на то он и эксперимент - необучаемый вы наш...biggrin.gif

 

Очередной кометовский эксперимент по изготовлению сливочного масла из говна показал, что вкус ещё не тот, но мажется на хлеб уже неплохо...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне-то каким боком? Ванговал ув. VAS, а граблями по лбу получил ты. Я же только попкорн ел и усмехался.

Очередной кометовский эксперимент по изготовлению сливочного масла из говна показал, что вкус ещё не тот, но мажется на хлеб уже неплохо...

Да когда ехал по городу был в полном восторге.

Что то нереальное.

В полной тишине, всех обгоняю.

"Обидел" трёх попутных велосипедистов.

Гелендваген дёргался, дёргался за мной, так и отстал навсегда...

 

У электромотора существенно выше стартовая динамика чем у ДВС - это очень чувствуется и это приятно - ощущение силы.

 

12070304_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чахлый бензомотор у тебя превосходит по динамике любой автомобиль, а с этим электромотором предлагаю и на самолёты замахнуться, чего скромничать

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чахлый бензомотор у тебя превосходит по динамике любой автомобиль, а с этим электромотором предлагаю и на самолёты замахнуться, чего скромничать

От сравнения с мотоциклом, автомобилем перешли к сравнению с самолётом?

Это лестно...

 

 

12076887_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему велосипед сменил? Тема изначально называлась электростридакомета вроде. Хитрожоп какой.

На 26 дюймовых колёсах кое-как выжал скорость и пробег. А ты на 16 дюймовых попробуй )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От сравнения с мотоциклом, автомобилем перешли к сравнению с самолётом?

 

Да сравнивай хоть с межгалактическим крейсером - суть-то останется одна: чахлая перделка без динамики.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему велосипед сменил? Тема изначально называлась электростридакомета вроде. Хитрожоп какой.

На 26 дюймовых колёсах кое-как выжал скорость и пробег. А ты на 16 дюймовых попробуй )

 

Тема называется "Первый электровелосипед от Кометы !!!"

 

Выбирайте кому быть первым.

 

11417839_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо, спрошу конкретно. Когда будет тест на 16" колёсах? Яснее формулировать уже некуда.

 

И где кино? Какова стартовая динамика с места на моторе без педалей? Статичные фотографии ничего не скажут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо, спрошу конкретно. Когда будет тест на 16" колёсах? Яснее формулировать уже некуда.

Да ясность запредельная.

 

Думаю недели через две - точно не знаю. Главное сейчас чётко разобраться с adminом.

 

И где кино? Какова стартовая динамика с места на моторе без педалей? Статичные фотографии ничего не скажут.

 

Прошу:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что за разборки с админом на две недели?

Ну и кино. А ещё интеллигент поди, из культурной столицы. Повернулся задницей и все должны смотреть.

 

Объясню, как будет смотрибельно.

Камеру (или что там у вас) разместить метров в двадцати от объекта СБОКУ. Желательно использовать штатив, или ассистента не с похмелья. Объект начинает движение слева направо, проходя в середине пути мимо камеры. Желательно снять весь дубль общим планом.

Всё.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что за разборки с админом на две недели?

Следите за параллельной темой

Ну и кино. А ещё интеллигент поди, из культурной столицы. Повернулся задницей и все должны смотреть.

Я смотрю вас это не оставило равнодушным, вот ещё похожее кино.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Весёлый admin пошутил первого апреля, прислал мне вот такие угощения:

 

Мотор бесколекторный 350W, контроллер, поворотная ручка управления электрогазом, комплект тормозных ручек с выключателями.

 

12122987_m.jpg

 

Видимо у меня будет ещё электровелосипед.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С таким контроллером можно спокойно снимать кожух с вентилятором. Мотор станет еще уже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начинаете слушать советы? Или опять продолжите ставить экскрименты?

 

Если в рычагах стоят такие кнопки

DOC001186789.jpg

 

то сразу меняйте. Они только для помещений. Но китайцы стали массово устанавливать последнее время. Срок службы меньше сезона.

 

Замена на такое

 

Vikluchatel%20stopov%20praviy_enl.jpg

 

довольно не сложная, просверлить 8мм ( или 7, запамятовал) и снять фаску, или прорезать ножом пазик ( зависит от конструкции с "флажком" кнопка или с фланцем). Зафиксировать можно термоклеем. Хватает надолго.

 

По внешнему виду на ручке лекго определяется что там стоит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начинаете слушать советы? Или опять продолжите ставить экскрименты?

Ухитряетесь противопоставлять советы экспериментам?

 

Я смотрю вы впервые стали писать, что то информативно- содержательное. С почином! :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

стоит вам перестать обращать внимание на советы других, затролливая их, как всё мигом вернётся

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Замена на такое

довольно не сложная, просверлить 8мм ( или 7, запамятовал) и снять фаску, или прорезать ножом пазик ( зависит от конструкции с "флажком" кнопка или с фланцем). Зафиксировать можно термоклеем. Хватает надолго.

 

По внешнему виду на ручке лекго определяется что там стоит.

 

Спасибо учту.

 

 

стоит вам перестать обращать внимание на советы других, затролливая их, как всё мигом вернётся

 

Советы советам рознь.

Мне советовали не создавать Комету, МотоСтриду, ВейвРанер, Гидрофойл, Электровелосипед, Дуплекс и т.д.

 

На основе советов Wagnerа, Виктора, Козаренко, Professura создавалась Комета и КометаКорона.

 

Крёстный отец ЭлектроКометы Admin...

 

 

Все изобретения не на пустом месте - результат общения и советов.

 

А "щенячий лай" трудно назвать советом - но он тоже идёт в дело и используется несколько по иному...:D

 

 

ВейвРанер, Гидрофойл - Питиримов ( кандидат наук).

11905408_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

собрание всех проблем, которые можно собрать, в кучу и назвать это изобретением. Зачёт! Универсальный привод не может быть надёжным, особенно с ременной передачей. Все проскальзывания, невозможность работы с плоскозубчатым ремнём ( заодно посмотрите как определяется натяжение плоскозубчатого ремня хотя бы в сервисмануалах VW). Все косяки только из за одного - система "говно и ветки".

Все. Всеее! произвоители конструируют раму под конкретный мотор, с учётом привода, момента и скоростных характеристик.

Вы же решили писать против ветра. Сделали дохлую подвеску мотора, экономя на всём, дали нагрузку в вертикальной плоскости, в которой вилка, по определению имеет упругость, а не жёсткость. При этом привод имеет консоль что вызывает сркучивание вилки. И боретесь со всеми этими косяками, причём на всех существующих рамах одновременно. Рождая по пути разного рода фрезы и т.п. в качестве приводных роликов.

Всего то надо было быть внимательней кода вам говорили что Дешка на ходу дугой гнёт вилку даже в плоскости максимальной жёсткости и гнёт очень сильно. Те же совкоинженеры, в конце концов, учли этот момент и усилили изменив конструкцию, что хорошо отслеживается на технике ПМЗ и давно учтено самодельшиками.

 

Отсюда народ и смеётся над вашими потугами сделать привод унисекс. Слепить слона из бумаги и прилепить к нему красивый лейбл, что бы продавалось. И всё под расхваливание своих и соавторских дипломов. А по факту не замечая очевидного. Ничего кроме самопиара в этом не вижу. Особенно поражает непонимание смысла используемых терминов. Что у оппонентов вызывает не только смех но и серьёзные сомнения в реальном образовании.

 

Можете продолжать свои изыскания в создании концепции ( или как там это по вашему, погромче, называется) самодвижущегося- не движущегося. Но ничего кроме улыбки, а после вашего троллинга, при попытке дать вам подсказку, ответного троллинга, не получите.

 

Вилки и ваш подвес, от этого гнуться не перестанут. По крайней мере до того момента пока подвес не перестанет быть плоским и не получит рёбра жёсткости и не изменится способ крепления ведомого шкива.

Всё это лабудня из серии пионер мотовелов, но только за деньги. Вот отсюда и отношение к вам и вашим погремушкам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Электрокомета с ременным приводом на уёбищный обод приколхоженный к колесу.

Ахаха, наивность! Вангую всё закончится и не начавшись! И админ соснёт как обычно хуйца с мечтами по мелкоптовому сбыту гавёных: батарей, моторов и прочей чепухни для нищей шаражкиной конторы "Вейвранер", и Володимир сольётся по причине своей отсталости в плане идей и реализаций годного народного продукта по доступной цене.

 

 

Комета уже родилась мертвой - это неоспоримый факт(Это видно по бесчисленным безуспешным попыткам Володьки создать убервелопривод, в которых он грезит снискать общественное признание и коммерческий успех свежемертворожденной вариации кометы), все многочисленные попытки её "переродить\оживить"

в годноту -> априори провальны, но Володька дохуя гордый и высокого мнения о себе так что не вжись не признает провал всей затеи. Простой пример такого же самодовольного мастодонта - Казаренко Игорь из НПО КАРМАННЫЙ ТРАНСПОРТ. Ставшие доступными всем китайские электро и мотосамокаты убили в ноль спрос на дорогую, отсталую и нетехнологичную продуцию КТ.

 

 

#ОчевиднойПравдыПост

#Ждемс от Лясопедиста: оправдашечки, уверяшечки что всё ложь и клевета. ))) Это предсказуемо (вангую даблраз), у вололодьки один фиг ответить нечем, кроме как спороть хуйню или повторно запостить в 100500раз одни и те же картинки, что и во всех его спамных темах...))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

lyapota_93966236_orig_.jpg

 

Кстати, а интересно, чопочом нынче (цензура)нуться в воду с вейвраннером с приводом из китайского электромотора и батарейки - потянет на оклад труда кандидата наук за полгода или не потянет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Админ прошел Китай с запада на восток ... и палки с навозом продает много лет ))) Спокуха!

Завтра пойду в автосалон очередной раз глумиться.... ага, а с Кометой всё получится .... ей уже 10 лет .... методом перебора дожали всё что могли, осталось последний штрих - верные комплектующие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
осталось последний штрих - верные комплектующие.

ха. ха. ха. Смешно.

10 лет говорят а воз и ныне..

Оно же на продажу, дороже 3х рублей ничего не может быть использовано. Иначе навара не будет. Таково техзадание, кто не помнит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...