Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

 

Сам Велосипедист уважает складные велосипеды и последние годы ещё и размер колес у них уменьшается - практически, всё идет к самокату....

 

Да мне нравятся самокаты - единственно, что в них плохо - это отсутствие педалей.

 

 

 

Кстати, а интересно, на 63сс хоть одна Комета ездит?

Не слышал.

Я лично пропагандирую снижение мощности и скорости, но непременно за езду по любым дорожным подъёмам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1.1т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

М-де.... получается, надо в закромах поискать что ли дорожный велосипед... ну, или достать завтра этот Хаммер и посмотреть на него хорошенько ещё раз - такой ли он хлипкий?

 

В целом, моторы на Комете 35-43 кубика в основном ставились ... ну, и ставятся!

Получается, как таковая энерговооруженность не востребована....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
если, что есть он найдёт. Человек усидчивый.

Бинго!

С той лишь разницей что тот бред был тут, а не на мопедисте, и не совсем тот момент что Чех имел ввиду. Но достойно!

Готовы?

 

.....

Дело в том, что "подрессоренная масса" это бич любого транспортного средства.

Подрессоренная масса это главная причина снижения КПД движения транспорта.

Чем мягче подвеска тем ниже динамика , тише скорость, больше расход топлива, потребность в более мощном моторе. Но тяжёлый транспорт без подвески просто развалится - имея не распределённые пиковые нагрузки.

 

Велосипед и мотовелосипед имеет настолько малую массу, что роль упругого элемента на себя берут шины , а масса пилота подвешена определённым положением ног и рук, c соответствующей реакцией на воздействие....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот смотрите у американцев вся "неподрессоренная масса" и это им не мешает кататься.

 

На видео весь велик неподрессоренная масса, где ты там углядел присирание мотора на подвеску?

 

Не советуете разломать Хаммер? Хотя, если бы его было так легко разломать, как на фотах - это была бы отличная реклама Комете, все бы сказали "Ага, велик на свалку, а Комете хоть бы хны"

 

Да лан, всё норм. Заваришь раму куском профнастила, как это в Питере делают. Потом у тебя на голове отрастёт кепка, а по ночам ты будешь просыпаться жаждя сосисок с дешёвый газировкой.

 

Смысл текста теряете, уже реально, к концу строки. Мож какого осмыслина вам попить? Глядишь больше 2х строк сможете постичь. Иначе только бред генерите.

 

У него более трёх реплик в буфер не помещается. Потом оперативка сбрасывается, и его собеседник начинает офигевать от бессвязности Вовиной речи. Не далее как пару страниц назад проходили аналогичное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Получается, как таковая энерговооруженность не востребована....

 

Складник, 20"

 

0_b57ee_665e973e_M.jpg

 

Поездка на работу. Крейсер по дороге 80км\ч. Пиковая 90. Еще как востребована

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нууууу, про электрички и адреналин всё понятно....

Но, мы старые люди, зубы уже не те, что бы есть шаурму ((

На сосиску тянет, потому как во-первых, легче жевать, а во-вторых, не помню на что она похожа ... ну на что-то хорошее из молодости...

 

Короче, для нас, для пожилых людей бензинки хороши ... а мощность не востребована не разу...

+++++++++++++++++

 

Это молодым хорошо.... мощща и скорость ))

 

d580da821f53947b479995c0758fc8646d5ec7241634342.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В целом, моторы на Комете 35-43 кубика в основном ставились ... ну, и ставятся!

Получается, как таковая энерговооруженность не востребована....

 

Комета начиналась с 25 кубов и весьма бодро бегала.

 

Комета1 ( 1л.с. ):

 

 

Бинго!

С той лишь разницей что тот бред был тут, а не на мопедисте, и не совсем тот момент что Чех имел ввиду. Но достойно!

Готовы?

 

И где же тут бред и тем более отрицание термина "неподрессоренной массы".

 

В моих рассуждениях я использую этот термин .

 

И подпишусь под каждым своим словом, вот что я писал по этому поводу:

 

"Дело в том, что "подрессоренная масса" это бич любого транспортного средства.

Подрессоренная масса это главная причина снижения КПД движения транспорта.

Чем мягче подвеска тем ниже динамика , тише скорость, больше расход топлива, потребность в более мощном моторе. Но тяжёлый транспорт без подвески просто развалится - имея не распределённые пиковые нагрузки.

 

Велосипед и мотовелосипед имеет настолько малую массу, что роль упругого элемента на себя берут шины , а масса пилота подвешена определённым положением ног и рук, c соответствующей реакцией на воздействие...."

 

 

На видео весь велик неподрессоренная масса, где ты там углядел присирание мотора на подвеску?

Я этого не увидел и о "присирание мотора на подвеску" не говорил.

Вы повторили моё утверждение, но в форме отрицания...:D

 

Почитайте выше, что я пишу о вреде подрессоренной массы.

 

 

У него более трёх реплик в буфер не помещается. Потом оперативка сбрасывается, и его собеседник начинает офигевать от бессвязности Вовиной речи. Не далее как пару страниц назад проходили аналогичное.

Вроде это было с krotikом - опять стрелки переводите. :)

 

Вы путаетесь от того, что очень однозначно оцениваете действительность.

 

Любая конструкция несёт в себе преимущества и недостатки и в зависимости от потребности конструктор выбирает акцент - какие свойства усилить, а какие притушить - идеально не получается.

 

Армейский подход "ДА-НЕТ" тут не подходит - вы простодушно рассматриваете лобовой эффект не задумываясь о последствиях. ( например гонка за мягкостью или за мощностью...скоростью... )

 

Птицы уничтожают посев - убить всех птиц ! А то, что нарушится природный баланс , который приведёт к голоду уже нам не сообразить. :D

 

Складник, 20"

 

 

 

Поездка на работу. Крейсер по дороге 80км\ч. Пиковая 90. Еще как востребована

 

 

Шикарно!

 

Скажите при постоянной скорости 80км.ч.

 

какая дальность получается ( при постоянной 80км.ч. )?=

 

при этом какая ёмкость АКБ( при постоянной 80км.ч. )?=

 

и при этих условиях какое время подзарядки ( при постоянной 80км.ч. )?=

 

какая общая масса электровелосипеда с АКБ ( при постоянной 80км.ч. )?=

 

какова примерная цена такого мотовелосипеда с такими характеристиками.

 

Интересны все характеристики увязанные именно с постоянной ездой со скоростью 80км.ч. - постоянная скорость по похорошей прямой дороге и только при этом интересуют характеристики

 

( часто электровелосипедисты напускают туману и говоря о такой скорости обычно умалчивают, что дальность при этом 5км. ...и подзарядка шесть часов ... :D )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Легко. Запас хода зависит от заплечного рюкзака, с которым по приезду ты и поднимаешься на работу, оставив байк на парковке. При 2квтч запаса при постоянной 80км\ч можно спокойно проехать 40км. Более, чем достаточно для поездки до точки "Б" даже в Мск. А в точке "Б" двухкиловатной зарядкой этот объем вливается обратно за 40 минут

 

Цена - 350$ контроллер, 150$ зарядка, 200$ мотор и 1200$ озвученная батарейка. Вполне себе бюджетная конфа

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я этого не увидел и о "присирание мотора на подвеску" не говорил.

 

То есть на маятник задней подвески ты его ставить не будешь?

 

Почитайте выше, что я пишу о вреде подрессоренной массы.

 

Бред сивой кобылы.

 

Любая конструкция несёт в себе преимущества и недостатки и в зависимости от потребности конструктор выбирает акцент - какие свойства усилить, а какие притушить - идеально не получается.

 

У кометы акцент на дешевизну всего. Остальное притушено.

 

 

 

Цена - 350$ контроллер, 150$ зарядка, 200$ мотор и 1200$ озвученная батарейка. Вполне себе бюджетная конфа

 

О, примерно за те же деньги мой нынешний повседневный транспорт брал

 

213783836.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Легко. Запас хода зависит от заплечного рюкзака, с которым по приезду ты и поднимаешься на работу, оставив байк на парковке. При 2квтч запаса при постоянной 80км\ч можно спокойно проехать 40км. Более, чем достаточно для поездки до точки "Б" даже в Мск. А в точке "Б" двухкиловатной зарядкой этот объем вливается обратно за 40 минут

 

Цена - 350$ контроллер, 150$ зарядка, 200$ мотор и 1200$ озвученная батарейка. Вполне себе бюджетная конфа

 

Цена итого в рублях примерно 1900$+ 10000руб сам велосипед.: итого 140000руб.

 

Вот эта машина стоит 120000руб.

 

12036198_m.jpg

 

Ну это ладно...

 

Теперь, чтобы понять с чем мы имеем дело надо знать сколько это всё весит.

 

Сколько весит электровелосипед, сколько аккумулятор в рюкзачке и сколько весит зарядное устройство?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Экспортная Niva получила ABS, электроусилитель руля и электронную педаль газа, усовершенствованные щетки стеклоочистителей, стальную защиту картера и порогов. Покупатели в Германии смогут приобрести Niva Taiga по цене от 10 990 евро.

 

Гнилой 17-ти летний хлам с авито\автору\и иже с ними ("нЭбитнЭкрашен", "ездила дЭвушка в церковь по воскресеньям молиться за свою машину") просьба не выкладывать. Цены приведены на новые компоненты, как если пойти и заказать прямо сейчас

 

22 + 9 + 1.5

 

Я же свою даже в рюкзаке не таскал, а возил в чемодане на руле. По приезду вынимал и уходил в офис. Неплохая противоугонная функция, кстати

(2:46...3:26)

 

для нас, для пожилых людей бензинки хороши ... а мощность не востребована не разу...

 

Когда первых три ряда поворачивают только направо, а тебе надо прямо, никто в четвертом ряду не спросит, сосиска у тебя или шаурма. Либо ты в потоке, а он там (сюрприз) летит 80+, либо ты насажен на бампер. Поэтому мощность не может быть не востребованной. Хочешь использовать свою технику как ТС, а не как игрушку не пойми для чего - изволь соответствовать

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну чтож, те кто не в теме постоянно сравнивают несравнимые вещи )) например, нормальный ебайк с вазовским ведром.. или нормальный коптер с вертолётиком за сто баксов.

 

Володя наверняка накатил валидолу, прочитав расклад по электровелосипеду. Комете никогда не выйти на такой уровень. В 21 веке они продолжают лепить поделки из коллекторных моторов на ремне, и батареек с кулак. Скоро поняв что получилось говно, вернутся к варианту косилки и стройметизов. Оно хотя бы едет. И недорого ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гнилой 17-ти летний хлам с авито\автору\и иже с ними ("нЭбитнЭкрашен", "ездила дЭвушка в церковь по воскресеньям молиться за свою машину") просьба не выкладывать. Цены приведены на новые компоненты, как если пойти и заказать прямо сейчас

Ну почему, полезно понимать, что за эти же деньги можно купить автомобиль на ходу, на пять человек, с крышей и скоростью 140км.ч. - не все в случае выбора, выберут электровелосипед.

 

22 + 9 + 1.5

Это видимо общий вес 32,5 кг. - для электровелосипеда весьма лёгкий.

 

Значит, что мы имеем:

 

скорость 80км.ч. :

 

дальность 40км.

 

время подзарядки 40мин.

 

общая масса электровелосипеда 32,5кг.

 

цена 140000руб.

 

Ну что очень хорошо, вплотную приблизились к параметрам ДВС. ( думаю можно снизить скорость и дальность возрастёт. )

 

Ну провал только по времени зарядки и цене. ( хотя 40минут это не 6 часов - отлично ) ( а цена дело относительное... )

 

Вобщем пять баллов, есть к чему стремиться... :SugarwareZ-003:

 

Ну чтож, те кто не в теме постоянно сравнивают несравнимые вещи )) например, нормальный ебайк с вазовским ведром.. или нормальный коптер с вертолётиком за сто баксов.

Думаю вы и сами понимаете, что сравнения становятся актуальны если у вас мало денег.

 

Володя наверняка накатил валидолу, прочитав расклад по электровелосипеду.

Да накатил . Понравился электровел, хочу такой.

 

 

Комете никогда не выйти на такой уровень. В 21 веке они продолжают лепить поделки из коллекторных моторов на ремне, и батареек с кулак. Скоро поняв что получилось говно, вернутся к варианту косилки и стройметизов. Оно хотя бы едет. И недорого ))

Всё может быть - это зависит от спроса.

 

Согласитесь 140000рублей ни каждый выложит, чтобы добираться до работы на 10 минут быстрей. чем на ДВС за 25000руб.

 

Разницу в 10минут придётся доплатить 115000руб. и потерей времени на зарядку в 40минут.

( ну не очень греет - согласитесь :D )

 

У кометы акцент на дешевизну всего. Остальное притушено.

Всё относительно , некоторым за МотоСтриду с Ходндой отдавать 90000руб. кажется дорого.

 

У Кометы разные цены. Можно собрать мотовел и дешевле за 23т.р. - а поедет под 60км.ч.

 

8201326_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну почему, полезно понимать, что за эти же деньги можно купить автомобиль на ходу, на пять человек, с крышей и скоростью 140км.ч. - не все в случае выбора, выберут электровелосипед.

 

Вова, ты на Ниве ездил хоть раз, чтобы такую херню пороть? Пять человек туда влезают если как минимум трое из них - дети до 10 лет, а 140 она способна ехать только в твоих фантазиях

 

Разницу в 10минут придётся доплатить 115000руб. и потерей времени на зарядку в 40минут.

( ну не очень греет - согласитесь :D )

 

Зато греет несравненно (в разы!) лучшая динамика, возможность хранить в квартире и удовольствие от езды.

 

Всё относительно , некоторым за МотоСтриду с Ходндой отдавать 90000руб. кажется дорого.

 

Это не "дорого", это безумие полное.

 

У Кометы разные цены. Можно собрать мотовел и дешевле за 23т.р. - а поедет под 60км.ч.

 

Натужно, шумно, вонюче и без комфорта совершенно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы не спросили главное - каков ВОЗРАСТ райдера ??

Ведь, ВСЕ покупатели MOTOвелосипедов старше 50 лет и таких у нас не менее 50% населения и их доля постоянно растет...

 

А количество населения до 25 лет с деньгами - страшный секрет ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это не "дорого", это безумие полное.

Всё время противоречите себе.

Только что утверждали противоположное: "У кометы акцент на дешевизну всего." :D

 

 

А вот вариант и подешевле.

Весь мотовелосипед, который едет со скоростью под 60км.ч., стоит 23,6 т.р.

 

7405315_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё время противоречите себе.

Только что утверждали противоположное: "У кометы акцент на дешевизну всего." :D

 

Чтобы ехать 60 км/ч бюджет должен быть хотя бы 120, и это будет не хипстерский велик с мотором от газонокосилки.

 

А вот вариант и подешевле.

Весь мотовелосипед, который едет со скоростью под 60км.ч., стоит 23,6 т.р.

 

Сойдёт неискушенному пользователю на дачу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтобы ехать 60 км/ч бюджет должен быть хотя бы 120, и это будет не хипстерский велик с мотором от газонокосилки.

Неправда.

Практика этого не подтверждает.

Вот мотовел едет 61км.ч. по цене 42т.р

 

 

 

Сойдёт неискушенному пользователю на дачу.

И на дачу можно и в город, и искушенному и не очень.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неправда.

Практика этого не подтверждает.

Вот мотовел едет 61км.ч. по цене 42т.р

 

Напрягая все чахлые силёнки еле-еле чадит свои 60, с трудом набирая максималку за пару минут.

 

В условиях мегаполиса 60 надо набирать секунды за 3-4 хотя бы.

 

И на дачу можно и в город, и искушенному и не очень.

 

В город опасно и неинтересно. Ну, это если город с населением хотя бы шестизначным.

 

Искушенный посмеется и пройдёт мимо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Напрягая все чахлые силёнки еле-еле чадит свои 60, с трудом набирая максималку за пару минут.

 

В условиях мегаполиса 60 надо набирать секунды за 3-4 хотя бы.

Неправда, мегаполис в час пик движется со средней скоростью 15км.ч. так что высокая динамика мотовелосипеду не обязательна.

 

 

В город опасно и неинтересно. Ну, это если город с населением хотя бы шестизначным.

 

Искушенный посмеется и пройдёт мимо.

Не стоит так бояться жизни, выбирайтесь из медвежьего угла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

7405315_m.jpg

 

Весь мотовелосипед, который едет со скоростью под 60км.ч

 

Жесть. Разогнать выше 25 (если в это поверить, что весьма трудно) аппарат без тормозов. Это чем вообще надо было думать, закладывая такое в тз? Интересно послушать план действий в такой ситуации:

 

Город в час пик стоит отнюдь не везде. По моему примеру пути на работу это отлично видно. Без динамики - никак

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жесть. Разогнать выше 25 (если в это поверить, что весьма трудно) аппарат без тормозов. Это чем вообще надо было думать, закладывая такое в тз? Интересно послушать план действий в такой ситуации:

Притормозить, обругать, продолжить движение - план тот же что и у вас.

 

У Стелса хорошие классические ножные тормоза.

 

 

Город в час пик стоит отнюдь не везде. По моему примеру пути на работу это отлично видно. Без динамики - никак

 

Можно и в тех местах где город не стоит , без проблем. :

 

На 6:0 минуте происходит "подзарядка" в течении минуты...!!!

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Стелса - тормоза? Хорошие?

Есть тормозная втулка, в заднем колесе. При резком торможении блокирует колесо, и оно волочится следом. Вот и все тормоза. Даже с хорошего разгона на педалях этим "тормозом" будешь десяток метров юзить.

 

Ещё в таком Стелсе железные, хромированные для красоты колёсные втулки с кишками из говнилина. При активной ежедневной велосипедной ездьбе взрослым мужиком таких втулок хватает максимум на месяц. Работал в велосервисе, у нас была таких сдохших втулок целая гора. Большинство передние. Лопаются шарики, мнёт чашки с конусами и втулка встаёт намертво.

 

А он ведет речь о 60 кмч )) ну слабоумие и отвага прям.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Стелса - тормоза? Хорошие?

Есть тормозная втулка, в заднем колесе. При резком торможении блокирует колесо, и оно волочится следом. Вот и все тормоза. Даже с хорошего разгона на педалях этим "тормозом" будешь не один десяток метров юзить.

 

А он ведет речь о 60 кмч )) ну слабоумие и отвага прям.

Если тормоза исправны то работают, как и все велосипедные тормоза в зависимости от усилия.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неправда, мегаполис в час пик движется со средней скоростью 15км.ч. так что высокая динамика мотовелосипеду не обязательна.

 

И тут же в пример приводится видео, где мотовел напрягает все силёнки, чтобы удержаться наравне рядом с вяло ползущим потоком в пустой автобусной полосе, ага.

 

В междурядье такая езда превратится в мучение, ни тормозов ни динамики.

 

Не стоит так бояться жизни, выбирайтесь из медвежьего угла.

 

Я живу в мегаполисе с десятимиллионным населением, нам тут мотовелы ни к чему.

 

Если тормоза исправны то работают, как и все велосипедные тормоза в зависимости от усилия

 

Модулировать торможение педальной "торпедой" практически невозможно, особенно на таких скоростях - только "вкл/выкл".

 

То, что ты всегда наплевательски относился к тормозам, вовсе не значит, что так делают остальные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...