12uu21 0 Опубликовано 4 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 Бу-у-уууу.....! Один мотоцикл, один дырчик и один гопед.... 33% потерь )) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shade 0 Опубликовано 26 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2017 Начал потихоньку оживлять гопед, поменял обломанную звезду, подточил плоскости на кривых дисках чтобы звзеды/тормозные роторы не били. Тросик газа закис напрочь, буду менять вместе с рубашкой. По покрашенной трубе могу сказать что краска на первой половине запеклась и хорошо держится, а вот все что дальше к сожалению сдирается если ковырять ногтем. Нужно думать другой метод защиты от коррозии. И да из под фланца таки срет и очень обильно, герметик не помог, надо заваривать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shade 0 Опубликовано 7 июня, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2017 Спаял тросик, в таком виде, с металлическими концевиками на рубашке, искры конечно же нет :) Друг велосипедист (не питерский кометобот) подсказывает что есть шимановские концевики пластиковые, вот их и поставлю. Крашу колесики С первого раза не попал в размер гидролинии для тормозов, теперь все замерил четко, завтра с Хайжекой переобожмем. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bobbyhobby 0 Опубликовано 7 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2017 Спаял тросик, в таком виде, с металлическими концевиками на рубашке, искры конечно же нет :) Я термоусадкой решил проблему. Сама жила троса тоже не должна контактировать с корпусом курка. Это нужно сделать с его стороны. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shade 0 Опубликовано 7 июня, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2017 Я термоусадкой решил проблему. Сама жила троса тоже не должна контактировать с корпусом курка. Это нужно сделать с его стороны. Нууу, это както кустарненько. Проблема то в том что металлическая спираль рубашки на срезе коротит на корпус курка газа и на крутилку регулировочную у карба, и если просто поставить пластиковые концевики рубашки то проблема будет решена основательно. А как сделать так чтоб трос не касался корпуса курка я даже че-то и не знаю. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shade 0 Опубликовано 9 июня, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2017 Запилил адаптеры Обошел все соколя, пластиковых концевиков для рубашки тормоза ни у кого нет, но Фокс сказал что где-то у него дома валяются будем надеяться найдет. Торомоза с третьего раза обжали в размер. Ух скоро соберу. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shade 0 Опубликовано 9 июня, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2017 Роторы встали в тормозилки, переходники я взял таки правильные. R160 (F180) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bobbyhobby 0 Опубликовано 9 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2017 Красота!!! Диски 160? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
12uu21 0 Опубликовано 9 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2017 Злодей! Такие технологии..... а делаешь адаптеры для тормозов )) Дедушка на резинке от трусов и крепеже со строительного рынка в 100000 раз круче! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shade 0 Опубликовано 11 июня, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2017 Красота!!! Диски 160? ага Дедушка на резинке от трусов и крепеже со строительного рынка в 100000 раз круче! Только на словах, сожалею Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
12uu21 0 Опубликовано 11 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2017 Марка алюминя какая? Сертификат на него есть? Просто, не надо Вангой быть.... вопрос-то встанет, когда это сломается )) Давайте сразу спросим, пока все в расслабоне.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shade 0 Опубликовано 11 июня, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2017 Марка алюминя какая? Сертификат на него есть? Хуефикат. Переплавленная проводка вперемешку с пивными банками, жигулевское в основном, если туда еще нассать - получается Д16Т, инфа 100. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shade 0 Опубликовано 23 июня, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2017 продолжаем тюнинх выпилил звезду в последствии оказалось что фрезер малость проебал шаги и центр зубов немного смещен от центра посадочных отверстий и рисунка, звезду немного колбасит - ездить можно. Зато зубцы получиличь отлично цепь сидит просто акуительно. Дальше была сплошная БОЛЬ И УНИЖЕНИЕ, как говорит тов. Чех Начнем с того что когда я начал собирать колеса вылез интересный косяк. Болты которые притягивают тормозной диск и звезду через втулки к колесу в оригинале дюймовые, диаметром где-то 9.6, гайки на них крутятся метрической головкой на 14. Я же как самый умный решил поставить вместо них православные метрические М10. Гайки на М10 крутятся головкой на 17 ииии головка на 17 не лезет внутрь диска!!111! Точнее лезет но не до конца, гайка то и дело норовит провернуться, а когда таки затянешь головка не хочет вылазить ну и весь модный коричневый металлик которым я диски покрасил я конечно же расковырял :( Ну это хрен бы с ним, все это меркнет по сравнению с еблей с тормозами. запасайтесь шайбами м6 м10 и м16 господа Начнем с простого - переднего колеса. Для начала пришлось укоротить болты которые идут в комплекте с переходником is-top mount. У гопеда пластинка с ушами под тормозной диск тонкая мм два примерно, на велосипеде она гораздо толще. Болты подрезал на 3-4мм. Тормозную машинку также пришлось выставить немного выше - по шайбе м6 между тормозом и адаптером is-top mount иначе тормозной ротор шкрябал по внутренностям. Далее подрезал втулки от тормозного диска до колеса, оригинальные 60мм(+0.5) Подрезал четко до 40мм (60 минус толщина адаптера типа skopod) и что вы думаете? Тормозная машинка цепляет за резину! Пришлось подкладывать по шайбе м10 под свежеукороченные втулки от колеса до тормозного диска. Ну теперь все встало, правда до этого было несколько итераций что куда подкладывать - сначала смещал адптер is-topmount относительно рамы и колесо через шайбы относительно рамы, и несколько раз собирал разбирал колесо, а головка на 17 болты то крутит хреново, кароче заебался просто в усмерть. Но зато что могу сказать - если на токарке проточить диск колесный (поверхности в которые упираются втулки) и сами втулки подрезать в один размер, то диск тормозной не бьет вообще! Я честно такого не ожидал совсем. Переднее колесо крутится совершенно свободно, тормозной диск не цепляет колодки. На этом я в тот день и закончил. А ну еще колесики разрисовал перед началом этих плясок. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shade 0 Опубликовано 23 июня, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2017 Про заднее колесо это просто страшно вспоминать, пишу уже через неделю после этих событий. Опущу сколько раз я собирал-разбирал заднее колесо с прокручивающимися гайками, напишу только конечный конфиг по шайбам. Значит болты между ушами на раме и переходником is-topmount так же укорачиваем на 3-4мм. Доп шайбы между тормозной машинкой и переходником is-topmount не нужны, ниче не шкрябает. Ширина тормозной машинки и тут накосячила, если собрать заднее колесо диски-втулки46мм(родные)-звезда-скопод адаптер-тормозной диск то цепь одеть на звзеду просто нельзя, торомозная машинка почти вплотную к звезде. если положить одну шайбу м10(2мм) между скопод адаптером и звездой это выглядит вот так Бумажка между цепью и тормозом конечно влазит, но места маловато, ставим две Вот так хорошо. Теперь уехал тормозной диск в раму, ставим одну втулку на ось колеса 2мм И самый лютый колхоз - теперь смещаем ведущую звезду. Тут не забываем что она у меня покетбайковская и стоит ближе к мотормаунту чем гопедовская. Втулка 3.5мм, внутри резьба 10х1.25 Вот так торчит когда полностью вкручено Кароче это полный писец, оторвет ее - к бабке не ходи. Выводы из всей это вакханалии - авиды джуси 3 не самый лучший выбор для установки на гопед, слишком широкие и что важнее гидролиния должна входить в тормозную машинку на поворотной хреновине типа как тут http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/%...0/rp-prod135839 у меня она вкручивается и именно тем местом куда она вкручивается на переднем колесе она цепляла за резину, на заднем подходила в плотную к звезде. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shade 0 Опубликовано 24 июня, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2017 Боль и Унижение. На сколько хватит дюралевой звезды ? На столько же, на сколько ведущей стальной 6-9 зубов Узел в сборе на миллиметровке никак не поможет, у меня и так все размеры узла в сборе в голове уже, учитывая сколько я деталек от гопеда начертил. Тут не поможет даже чертеж в трехмерке ибо уши под тормоз на раме могут быть приварены слегка по разному, втулка в раме в которую ось колеса входит, может гулять на мм или на пару. И тормозные машинки внезапно разной ширины/высоты, гидролиния с разных сторон может входить. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shade 0 Опубликовано 15 августа, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2017 #тут я почистил флуд Пиздец вы тут нафлудили. 160 роторы я поставил тупо потому что они были (купил комплектом вместе с машинками и ручками) и смотрятся они круто. Не практично да, я это и до установки знал - иногда цепляют за всякие бордюры и ямки, ездить надо аккуратней. 140вых более чем достаточно для эффективного торможения, тем более с гидравликой, спорить тут даже не собираюсь. Адаптеры для тормозного диска скоро примут вот такой вид, в "ушах" будет резьба М10х1.5 для того чтобы избавиться от гаек и более простой сборки/разборки в поле. Адаптеры будут на 28% легче при большей прочности. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shade 0 Опубликовано 17 августа, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2017 На обратной дороге с покатушки с Грилем походу лопнула одна из пружинок сцепления. Звук моторчика изменился, в районе сцепы что-то подлязгивало, на холостых гопед хочет медленно ехать вперед. Однако до дома докатил без проблем, оценил плюсы сцепы с двумя пружинами - была бы одна хрен бы я куда доехал. Вскрою, если за два сезона феродо на колодках еще осталось однозначно могу рекомендовать эту сцепу. Щас думаю поставлю от китайского покетбайка с водяным охлаждением - трехлепестковую с пружинками на сжатие, где-то она у меня валяется. Кстати по запросу mower clutch zenoah https://goo.gl/6XHUKJ на алишке находится сцепа от gsr40, на которую toymaker делает переходник под гепешку. цена с доставкой 678р, на ddm за него просят 1200 однако. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Blitzkrieg 0 Опубликовано 22 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2017 А на каких примерно оборотах начинает работать сцепление с clutch saver springs? Кстати оказывается 140 роторы роторы продают отдельно может пригодиться. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shade 0 Опубликовано 22 августа, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2017 Никита! ты рейспол хотел однажды. Сейчас есть с повреждениями от транспортировки. Экономия 1000р. http://www.davesmotors.com/ddm-go-ped-25-r...le-black_4.html Он мне нужен для гср, а в гср я буду рулевую колонку переваривать по 1 1/8 закрытые подшипники, вряд ли он налезет после этого. А на каких примерно оборотах начинает работать сцепление с clutch saver springs? Кстати оказывается 140 роторы роторы продают отдельно может пригодиться. Не знаю, я стер феродо на родной сцепе и перешел на китайские, клатч сейверы не ставил. Роторы продаются конечно, но 140е редкие и в основном китайские, не фирменные и выглядят не очень. Если уж и брать то hope, с алюминиевым пауком. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shade 0 Опубликовано 13 сентября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2017 Инфа подтвердилась, лопнула пружина в сцепе Поставил от колодок барабана ваза, это просто пиздец - пружинки слишком мягкие, схватывают на четырех для гепехи это полный тухляк, с места едет вообще никак и самый главный пиздец - ужасный звон о котором говорил бобби, боюсь его не побороть никак, буду менять на сцепу от китайского покетбайка с водяным охлаждением. Феродо еще дофига, сцепа под гепехой живет хорошо. Кстати если не жестить и катать аккуратно то пружинки думаю будут жить долго и счастливо, я каждый лежачий полицейский использую как трамплин выпрыгивая на нем на полметра, именно после одного из таких приземлений пружинка и порвалась В начале третьего сезона поставил тахометр проехал 30-ку, в этом четвертом с таким летом только 8 (фотка недельной давности) Сцепа ставилась вместе с тахометром, прожила 38 моточасов адского жогова. К вопросу о ресурсе гепехи - в первом и втором сезоне я с гопеда вообще не слазил, а один раз проехал за день 90 км, можно смело умножать 38 на 2 и заявлять что ресурс минимум 76 моточасов при том что сейчас она цветет и пахнет и наебываться не собирается. В доступе появился стенд, поставлю сцепу от китайского покетбайка-водянки и можно прогнать Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bobbyhobby 0 Опубликовано 13 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2017 У меня по моему есть бензопильные пружины, они более тугие. Если нужны, посмотрю и привезу. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shade 0 Опубликовано 13 сентября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2017 Та не, как эта сцепа работает уже понятно, хочу потестить трехлепестковую с пружинами на сжатие от покета. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bobbyhobby 0 Опубликовано 13 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2017 при случае обозначишь размер? Есть идея.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shade 0 Опубликовано 14 сентября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2017 103мм Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shade 0 Опубликовано 1 октября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2017 Гоняю на трехлепестковой сцепе от китайского покетбайка, сцепа просто огонь! Схватывает на 6-6,5к шлифует асфальт, посмотрим на долго ли ее хватит. Вай, какой беда приключился с гопедом, тормоз мощный уши порвало на раме! На самом деле эти уши у меня кривовато приварены были изначально и я их пытался время от времени выправить всякими подручными средствами, но зато теперь работаю в мотокастом ателье и мои кривые руки понемногу выправляют - учусь варить migом и tigом Восстановил чтобы отрисовать в коллекцию, сделаю уши пожирнее и из четверки всю детальку, на гопеде она из тройки. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти