Перейти к содержанию

Гидравлические тормоза на мотосамокаты


Рекомендуемые сообщения

Интересно, сейчас опрос проводится по гидравлике на мотосамокаты. Опрос

Оказывается не кому это не нужно.

А одно время здесь многие гидравлику хотели. Теперь когда предлагают уже не хотят...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто в теме, тот понимает, что ХОРОШИЕ гидравлические тормоза не могут стоить 5-6 т.р. в круг, с учётом интереса продавца...

 

Дальше, опять же, кому нужно и кто понимает зачем это - уже купили и поставили себе гидравлику.

 

Тем, кто не понимает зачем "оно надо" бесполезно что либо объяснять! Потому что банально, из люка их бронепоезда не видно какие тормоза стоят на мотоциклах и почему они там стоят... Видимо байкеры сцуки тоже понтуюца, а ведь могли бы как нормальные люди на ИЖ'ах, с тросиком попёрдывать себе по тихонечку...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто в теме, тот понимает, что ХОРОШИЕ гидравлические тормоза не могут стоить 5-6 т.р. в круг, с учётом интереса продавца...

Ну это имелось в виду если сразу у китайцев на фабрике заказывать в замен механики. Так и так многие считают что это дорого. А гидравлика вроде не чего взяли на пробу пару комплектов. Это ZOOM для горников изначально разработан был. Вроде не плохие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну это имелось в виду если сразу у китайцев на фабрике заказывать в замен механики. Так и так многие считают что это дорого. А гидравлика вроде не чего взяли на пробу пару комплектов. Это ZOOM для горников изначально разработан был. Вроде не плохие.

5-6 т.р. в плюс к базовой стоимости я (к примеру) бы доплатил, потому что установка, подгонка гидролиний и прокачка могут выбесить даже достаточно уравновешенного человека. А здесь уже всё работает...

 

Те мех тормоза что стоят на эво изначально - кал собачий или хуже. Экономить 5-6 т.р. на своей безопасности...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Те мех тормоза что стоят на эво изначально - кал собачий или хуже

Это становится понятно, только тогда, когда начинаешь эксплуатировать, и смотря где. Ну иногда сразу видно. В основном кому они были нужны, их уже модернизировали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто в теме, тот понимает, что ХОРОШИЕ гидравлические тормоза не могут стоить 5-6 т.р. в круг, с учётом интереса продавца...

 

Дальше, опять же, кому нужно и кто понимает зачем это - уже купили и поставили себе гидравлику.

 

Тем, кто не понимает зачем "оно надо" бесполезно что либо объяснять! Потому что банально, из люка их бронепоезда не видно какие тормоза стоят на мотоциклах и почему они там стоят... Видимо байкеры сцуки тоже понтуюца, а ведь могли бы как нормальные люди на ИЖ'ах, с тросиком попёрдывать себе по тихонечку...

За вычетом штатных и учитывая нерозничную цену - легко. Шимано deore например. Ты просто жертва маркетинга. В свое время ставил гидравлику на велосипед оба тормоза обошлись в 4500. Работают уже лет 6. Даже не прокачивал их после установки ни разу. И это при цене даже тогда сопоставимой со всякой дисковой механикой. Масло там правда минеральное, но в этом есть и свои плюсы как и минусы.

Чтобы не беситься, надо покупать тормоза подходящие по всем параметрам и готовые к установке. Как например с гоупедом я и поступил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну это имелось в виду если сразу у китайцев на фабрике заказывать в замен механики. Так и так многие считают что это дорого. А гидравлика вроде не чего взяли на пробу пару комплектов. Это ZOOM для горников изначально разработан был. Вроде не плохие.

Сколько с велокомплектующими дело имел zoom всегда был комплектухой из разряда "снял со стокового вела и подарил".

По-моему из велобарахла цена/качество у шимано наилучшее. Да и опыт производства огромный. По крайней мере я так могу судить по системам и кассетам, при равной стоимости шимано и срама последний как тут принято говорить сделан из гавнолина.

Кстати меня всегда удивляло почему на недорогих лесапедах не попадается гидравлика шимано (мне не попадалась), а только всякий кал типа авида и тектро. На который видел нарекания на на веломании.

Если из шимано, то для "покататься" deore хватит за глаза. Даже XT это уже перебор. Всякий карбон-выебон да и только.

А прокачивать тормоза лучше снизу вверх, а не как в мануале пишут, это конечно зависит от конструкции. Я всех тонкостей не знаю, но шимано свои прокачивал именно так. Думаю конструкция везде одинаковая. Выгонять воздух из трубки при услвоии, что он всегда пытается всплыть сверху вниз как-то странно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какие тормоза стоят на мотоциклах и почему они там стоят...

Сравнение некорректное. Глупо обосновывать целесобразность использования на самокате гидравлических тормозов потому, что так на мотоциклах. Условия разные. Механические велосипедные тормоза не хуже гидравлических. Впрочем можно об этом даже по ценам судить.

Я выбрал гидравлические просто потому, что то, что стоит на гоупеде мне не понравилось, даже не по свойствам, а само по себе. И крутить по мере износа всякие регуляторы нунах. Хотя вроде суппорт на гопеде плавающий и колодки вроде обе прижимаются. Зато их не нужно обслуживать, прокачивать раз в два года или сколько там для дота.

Вобщем херня это все и копроэкономика.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...