Andrei4 0 Опубликовано 10 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2015 Добрый вечер! Купил борд, при покупке проверить движку не было возможности - поверил на слово, вот сейчас руки добрались завести, и не заводится :( компрессия есть, топливо вроде по трубке идет, Переключатель в положении старт, искра есть. Грешу на карб, объясните люди знающие: 1 - игла холостых оборотов, 2 - игла высоких оборотов 3 - непонятный рычаг (при старте должен быть ВКЛ, потом ВыКЛ), верно? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bobbyhobby 0 Опубликовано 10 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2015 Думаю нужно выкрутить свечу и дёргать пока "плевать" топливом не начнёт через свечное отверстие, заодно проверить на искру. Может и раз двадцать придётся пока система прокачается свежим топливом. Потом заводить с открытым рычагом. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei4 0 Опубликовано 10 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2015 Спасибо! завтра попробую! а известны ли "Заводские настройки" для моего карба? (Например, вкрутить иглу полностью, а потом выкрутить на 3.5 оборота) И еще "Открытый рычаг" это в положении ON? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bobbyhobby 0 Опубликовано 10 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2015 И еще "Открытый рычаг" это в положении ON? Лучше снять, или открыть воздушный фильтр и убедиться визуально. Про заводские настройки не могу ничего сказать, мне они не важны ибо всё равно нужно регулировать на конкретном движке, на ХХ сильно не влияют, если не вкручено в упор, кроме винта №1, но это механическая часть. Можно вкрутить побольше для начала, только заводить на подставке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shade 0 Опубликовано 10 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2015 заводские настройки 2 - 2,5 оборота Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei4 0 Опубликовано 11 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2015 Спасибо! Завелся)) Только теперь не тянет меня доска, сама едет, а если на нее встать, то еле еле, и то, только по ровному асфальту. На закрытой заслонке иглу выкруивал, и вкручивал по пол оборота - результат тот же, и глохнет иногда, если резко газ опустить. З.Ы. карб как оказалось с 1 иглой, под цифрой 1 - регулировка дроселя. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shade 0 Опубликовано 11 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2015 В этом карбе игла скорее всего не регулируется. С закрытой заслонкой ехать невозможно - движок будет глохнуть без воздуха. Если доска не едет то болт надо закручивать по часовой пока не поедет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei4 0 Опубликовано 11 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2015 То есть открыть заслонку под воздушным фильтром, и так настраивать? Видимо в этом и была моя ошибка :) Просто если заслонка открыта - он у меня только первоначально газует, а потом на нет сходит, и глохнет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bobbyhobby 0 Опубликовано 11 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2015 Просто если заслонка открыта - он у меня только первоначально газует, а потом на нет сходит, и глохнет. поставить на подставку, чтобы колёса висели. Открывать дроссель на полную и поворачивать винт в ту или другую сторону добиваясь устойчивых максималных оборотов без "продрисей" и хлопков. "Продрись", это богато, нужно уменьшать, по часовой. Хлопки, бедно, нужно увеличивать, против часовой. Добится ровного "пения" типа. Лучше изначально сделать побогаче и потом уменьшать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei4 0 Опубликовано 11 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2015 А если у меня совсем на высокие обороты не выходит, даже на средние не получается? на малом газе вроде держит секунд 5, а потом обороты падают. Сдаюсь, завтра в сервис скутерский пойду. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bobbyhobby 0 Опубликовано 11 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2015 Сдаюсь, завтра в сервис скутерский пойду. Лучше в триммерно-бензопильный (садовой техники). Проблемка видно в диафрагменном насосе. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shade 0 Опубликовано 11 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2015 Проблема в пользователе :) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bobbyhobby 0 Опубликовано 11 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2015 Проблема в пользователе :) Я тоже в электронике не сильно понимаю, но пользуюсь. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei4 0 Опубликовано 11 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2015 Мои косяки уж минимизированы, если я винт из полностью закрученного положения выкручиваю потихоньку, а двигатель на макс обороты так и не выходит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bobbyhobby 0 Опубликовано 11 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2015 Мои косяки уж минимизированы Расслабтесь.... :) Не всегда можно понять или объяснить вот так, через форум.... Всё правильно, если не получается, лучше к специалисту. Во всяком случае понятно, что он жив, а это уже хорошо! Так что скоро помчите, як пуля.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти