Велосипедист 0 Опубликовано 7 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 КОМЕТА-С мотопривод с одной скоростью, с возможностью оснащения второй. КОМЕТА-СС мотопривод с двумя скоростями и системой противоскольжения в дождь. -------------------------------------------------------------------- Итак движемся дальше... Опираясь на положительный опыт применения системы КОМЕТАСС на клоне Стриды продолжаем эксперимент на более массовом велосипеде с колёсами 26'' - так называемом ''горном'' велосипеде. ЖЁЛТЫЙ ПИОНЕР На клоне Стриды организовать двух скоростную систему в чём то проще, поскольку колёса у неё консольные и много свободного места для поперечного движения ремня. У обычного велосипеда на 26" места маловато. Для усложнения задачи мы ещё выбрали вариант с зауженной искривленной рамой, не редко встречающейся в продаже. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 7 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 Двигатель 2Т Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 7 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 У ведомого шкива подняли дно укладкой клинового ремня и ширина рабочей части увеличилась более чем в полтора раза. Это привело к потребности удалить шкив от плоскости края покрышки. Шкив закрепили уже не на пяти шайбах, а на восьми. И все эти вольности в условиях особо узкой рамы из-за её изгиба. Пришлось сжать раму вот таким способом: И подложить три шайбы на оси колеса и всё закрутилось как надо. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EvilMax 0 Опубликовано 7 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 Комета держит марку, а посему 100500 шайб :lol: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 8 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2015 Легендарная резина. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 9 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2015 Добавим немного жёлтого: Детали мотопривода: И вот что из них получилось: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 10 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2015 Вот такой дизайн велосипеда. По моему неплохо для бюджетника. Завтра установка мотопривода. Технологии XXI века ! :D Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 11 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2015 Мотопривод установлен все рукоятки на месте, но отрегулировать не успели приехали в гости Виктор на своей форсированной "Комете2" и 'Игорь на Каменном цветке - Комета". Вот так выглядит ведущий вал с кассетой ведущих шкивов диаметры 16 и 22мм. : Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 14 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 Дело потихоньку движется. Пионер, значит первый. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 23 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2015 Итак первый выезд, первого из линейки Комет двухскоростного массового мотовелосипеда. Жёлтый Пионер уверенно поехал. Имеет на первой передаче 1:25 на второй 1:18 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 25 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 Проект набирает обороты. Появилась двуногая подставка, крылья. Дистанционная кнопка "стоп". Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 28 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 Проехал сегодня первые 20км. на "Комета СС" Отметил это в придорожном кафе. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 29 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2015 Есть некоторая проблема которую надо решать. В связи с внедрением двух скоростной системы, ведомый шкив увеличился в диаметре и ремень "подкоротился", мотор пришлось слегка опустить и теперь для крыла стало мало места. Если проект пойдёт на серию нужен новый стандарт ремня, более длинный. Крыло пришлось обрезать и закрепить только в задней части колеса прямо к подвеске мотора. Интересно стало ездить. Появилась "загородная" медленная скорость. На первой передаче необычные ощущения. Спокойно движешься, неспешно обозревая всё вокруг, можно цветочек сорвать на ходу и сделать комплимент девушке. Нет преграды скоростью, идёт общение со средой по которой движешься. КИНО: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 31 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2015 Большое дело всегда сопровождается досадными препятствиями. Заехал видимо в куст, педальная переключалка видимо попала в спицы и всё выломало с корнем, погибла переключалка и разорвало петуха (пластина крепления к раме ) Сегодня бегал в поиске этого петуха, нашёл его, новую переключалку, новые крылья. В связи с тем, что ведомый шкив стал большего диаметра, ремень "подкоротился" и мотор опустился и места между колесом и мотором стало мало - крыло пришлось укоротить, в связи с чем оно стало плохо работать. Раз уж ремонт, заодно решить и эту проблему. Установил длинный ремень 1702мм. который идёт у Кометы на колесо 28". Мотор поднялся и под ним просторно расположилось новое крыло. И переднее заодно поменял из комплекта. Вот так стало выглядеть: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 1 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 Поездка сегодня удалась. Проехал почти 55км. Скорость уверенно 53км.ч. частенько видел показание в 58км.ч. но иногда и 48км.ч. - зависит от направления ветра и уклонов. Мотор похоже старенький, думал поедет быстрее. Он ещё по Крыму катался. Шум повышенный, расход около трёх литров на сотню, на бензобаке следы топлива - кажется травит из под манжеты бензопроводов - пахнет бензином. Переключатель скоростей мотора работает неприлично хорошо, внимания не требует. На обратном пути в течении получаса прослушивался еле слышный чужеродный шум. Оказывается, правый винт крепления мотоподвески к раме, исчез и я всё это время ехал только на левой опоре мотоподвески. Выкрутил из рамы велосипеда крепёжный винтик пятёрку фляжки и поставил на место утраченного. Мотовелосипед легко преодолевает такие уклоны; И традиционные придорожные сосиски... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 2 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 На этом видео показана максимальная скорость в 57км.ч. подъём в небольшую горку езда на педалях работа рукояток управления мотором КИНО: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 2 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 Сегодня виделся с Игорем ( professura ) - удивил меня, приехал на доработанной Комете с двумя скоростями. Страшно доволен и проехал вроде уже на ней километров 400 Принцип переключения тот же, что и у Комета СС но ему удалось переделать существующую серийную модель и всё работает. Ведущие шкивы у него 19 и 25мм. Теперь по Питеру бегают три двухскоростные Кометы. На руле органы управления мотором другие, не такие как у меня на мотовеле - тут на руле крутилки, нажималки, всё приятно щёлкает и выглядит просторно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 3 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2015 Лето началось. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kometASS 0 Опубликовано 3 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2015 На руле органы управления мотором другие, не такие как у меня на мотовеле - тут на руле крутилки, нажималки, всё приятно щёлкает и выглядит просторно. ура. хоть кто то знает слово эргономика. жирным конструкторам кометы с десятью ручками есть чему поучиться. в перерыве можно еще поучиться не выезжать на магистраль лишний раз. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 4 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2015 ура. хоть кто то знает слово эргономика. жирным конструкторам кометы с десятью ручками есть чему поучиться. в перерыве можно еще поучиться не выезжать на магистраль лишний раз. Увы, кто то не знает, что выезжать на магистраль законом не запрещено... :) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kometASS 0 Опубликовано 4 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2015 Увы, кто то не знает, что выезжать на магистраль законом не запрещено... :) нельзя выезжать! а ты с настойчивостью шизофреника пытаешся убедить других что можно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 4 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2015 нельзя выезжать! а ты с настойчивостью шизофреника пытаешся убедить других что можно. В ПДД об этом ни слова. Срочно изучайте ПДД - подвергаете опасности не только себя но и девушку. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kometASS 0 Опубликовано 4 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2015 дед! ты уже на мопедисте жидко обделался. так что молчи про пдд, а то в дурку заберут! ну а потенциальным клиентам рекомендую не пользоваться услугами этого прохвоста. целее будете. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shade 0 Опубликовано 4 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2015 Да и тут он тоже с пдд обделался и не один раз... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Велосипедист 0 Опубликовано 4 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2015 дед! ты уже на мопедисте жидко обделался. так что молчи про пдд, а то в дурку заберут! ну а потенциальным клиентам рекомендую не пользоваться услугами этого прохвоста. целее будете. Удивились, что получили отпор...и тут получите :) Да и тут он тоже с пдд обделался и не один раз... Что вы имеете ввиду? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти