Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

КОМЕТА-С мотопривод с одной скоростью, с возможностью оснащения второй.

КОМЕТА-СС мотопривод с двумя скоростями и системой противоскольжения в дождь.

 

--------------------------------------------------------------------

 

 

Итак движемся дальше...

Опираясь на положительный опыт применения системы КОМЕТАСС на клоне Стриды продолжаем эксперимент на более массовом велосипеде с колёсами 26'' - так называемом ''горном'' велосипеде.

 

ЖЁЛТЫЙ ПИОНЕР

 

8661495_m.jpg

 

На клоне Стриды организовать двух скоростную систему в чём то проще, поскольку колёса у неё консольные и много свободного места для поперечного движения ремня.

У обычного велосипеда на 26" места маловато.

Для усложнения задачи мы ещё выбрали вариант с зауженной искривленной рамой, не редко встречающейся в продаже.

 

8661608_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 52
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

У ведомого шкива подняли дно укладкой клинового ремня и ширина рабочей части увеличилась более чем в полтора раза.

Это привело к потребности удалить шкив от плоскости края покрышки. Шкив закрепили уже не на пяти шайбах, а на восьми.

 

8669418_m.jpg

 

И все эти вольности в условиях особо узкой рамы из-за её изгиба.

 

8669424_m.jpg

 

Пришлось сжать раму вот таким способом:

 

8669432_m.jpg

 

И подложить три шайбы на оси колеса и всё закрутилось как надо.

 

8669447_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Комета держит марку, а посему 100500 шайб :lol:

 

kxAPYkb.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавим немного жёлтого:

 

8678419_m.jpg

 

8678522_m.jpg

 

Детали мотопривода:

 

8681678_m.jpg

 

И вот что из них получилось:

 

8681737_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот такой дизайн велосипеда. По моему неплохо для бюджетника.

Завтра установка мотопривода.

Технологии XXI века ! :D

 

8693940_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мотопривод установлен все рукоятки на месте, но отрегулировать не успели приехали в гости Виктор на своей форсированной "Комете2" и 'Игорь на Каменном цветке - Комета".

 

Вот так выглядит ведущий вал с кассетой ведущих шкивов диаметры 16 и 22мм. :

 

8703588_m.jpg

 

8703597_m.jpg

 

8703606_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело потихоньку движется.

Пионер, значит первый.

 

8727646_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Итак первый выезд, первого из линейки Комет двухскоростного массового мотовелосипеда.

Жёлтый Пионер уверенно поехал.

Имеет на первой передаче 1:25

на второй 1:18

 

 

8818686_m.jpg

 

8818713_m.jpg

 

8819228_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проект набирает обороты. Появилась двуногая подставка, крылья.

8845528_m.jpg

 

Дистанционная кнопка "стоп".

8845545_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проехал сегодня первые 20км. на "Комета СС"

Отметил это в придорожном кафе.

 

8874461_m.jpg

 

8877117_m.jpg

 

8877817_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть некоторая проблема которую надо решать.

В связи с внедрением двух скоростной системы, ведомый шкив увеличился в диаметре и ремень "подкоротился", мотор пришлось слегка опустить и теперь для крыла стало мало места.

Если проект пойдёт на серию нужен новый стандарт ремня, более длинный.

Крыло пришлось обрезать и закрепить только в задней части колеса прямо к подвеске мотора.

 

8881299_m.jpg

 

 

Интересно стало ездить. Появилась "загородная" медленная скорость.

На первой передаче необычные ощущения.

Спокойно движешься, неспешно обозревая всё вокруг, можно цветочек сорвать на ходу и сделать комплимент девушке. Нет преграды скоростью, идёт общение со средой по которой движешься.

 

КИНО:

8881578_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Большое дело всегда сопровождается досадными препятствиями.

Заехал видимо в куст, педальная переключалка видимо попала в спицы и всё выломало с корнем, погибла переключалка и разорвало петуха (пластина крепления к раме )

Сегодня бегал в поиске этого петуха, нашёл его, новую переключалку, новые крылья.

 

В связи с тем, что ведомый шкив стал большего диаметра, ремень "подкоротился" и мотор опустился и места между колесом и мотором стало мало - крыло пришлось укоротить, в связи с чем оно стало плохо работать.

Раз уж ремонт, заодно решить и эту проблему.

Установил длинный ремень 1702мм. который идёт у Кометы на колесо 28".

Мотор поднялся и под ним просторно расположилось новое крыло. И переднее заодно поменял из комплекта.

Вот так стало выглядеть:

 

8906876_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поездка сегодня удалась. Проехал почти 55км.

Скорость уверенно 53км.ч. частенько видел показание в 58км.ч. но иногда и 48км.ч. - зависит от направления ветра и уклонов.

 

Мотор похоже старенький, думал поедет быстрее. Он ещё по Крыму катался. Шум повышенный, расход около трёх литров на сотню, на бензобаке следы топлива - кажется травит из под манжеты бензопроводов - пахнет бензином.

 

Переключатель скоростей мотора работает неприлично хорошо, внимания не требует.

 

На обратном пути в течении получаса прослушивался еле слышный чужеродный шум. Оказывается, правый винт крепления мотоподвески к раме, исчез и я всё это время ехал только на левой опоре мотоподвески.

Выкрутил из рамы велосипеда крепёжный винтик пятёрку фляжки и поставил на место утраченного.

 

8915896_m.jpg

 

Мотовелосипед легко преодолевает такие уклоны;

 

8915953_m.jpg

 

8915998_m.jpg

 

8916029_m.jpg

 

И традиционные придорожные сосиски...

 

8916098_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На этом видео показана

 

максимальная скорость в 57км.ч.

подъём в небольшую горку

езда на педалях

работа рукояток управления мотором

 

КИНО:

 

8922323_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня виделся с Игорем ( professura ) - удивил меня, приехал на доработанной Комете с двумя скоростями. Страшно доволен и проехал вроде уже на ней километров 400

Принцип переключения тот же, что и у Комета СС но ему удалось переделать существующую серийную модель и всё работает.

Ведущие шкивы у него 19 и 25мм.

 

Теперь по Питеру бегают три двухскоростные Кометы.

 

8927816_m.jpg

 

8927863_m.jpg

 

На руле органы управления мотором другие, не такие как у меня на мотовеле - тут на руле крутилки, нажималки, всё приятно щёлкает и выглядит просторно.

 

8927870_m.jpg

 

8927890_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На руле органы управления мотором другие, не такие как у меня на мотовеле - тут на руле крутилки, нажималки, всё приятно щёлкает и выглядит просторно.

ура. хоть кто то знает слово эргономика. жирным конструкторам кометы с десятью ручками есть чему поучиться. в перерыве можно еще поучиться не выезжать на магистраль лишний раз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ура. хоть кто то знает слово эргономика. жирным конструкторам кометы с десятью ручками есть чему поучиться. в перерыве можно еще поучиться не выезжать на магистраль лишний раз.

Увы, кто то не знает, что выезжать на магистраль законом не запрещено... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Увы, кто то не знает, что выезжать на магистраль законом не запрещено... :)

нельзя выезжать! а ты с настойчивостью шизофреника пытаешся убедить других что можно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нельзя выезжать! а ты с настойчивостью шизофреника пытаешся убедить других что можно.

В ПДД об этом ни слова.

 

 

Срочно изучайте ПДД - подвергаете опасности не только себя но и девушку.

 

8938468_m.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дед! ты уже на мопедисте жидко обделался. так что молчи про пдд, а то в дурку заберут!

ну а потенциальным клиентам рекомендую не пользоваться услугами этого прохвоста. целее будете.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дед! ты уже на мопедисте жидко обделался. так что молчи про пдд, а то в дурку заберут!

ну а потенциальным клиентам рекомендую не пользоваться услугами этого прохвоста. целее будете.

Удивились, что получили отпор...и тут получите :)

 

 

Да и тут он тоже с пдд обделался и не один раз...

Что вы имеете ввиду?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...